v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
уровень тосола проверь
далее термостат
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Причом здеся уровень тосола?
Если бы ево было мало то перегревалась бы!
С наступающим! Рой термостат!
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сначала определи какой термостат!
Разборный или нет!
Если разборный то меняй тока клапан.
Если неразборный то так же как и на 6
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Цитата:Причом здеся уровень тосола?
фсе равно проверь
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Что-то непонятно, а в чем проблема? Помоему это есть нормально зимой, КПД двигателя высокий-это есть хорошо! Можно закрыть морду утеплителем.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
У меня с прогревом все тоже самое, после пуска двигателя сразу включаю печку, холодный воздух конечно дует но стекла не потеют.
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Роман Торопов писал(а):ANDYS писал(а):Что-то непонятно, а в чем проблема? Помоему это есть нормально зимой, КПД двигателя высокий-это есть хорошо! Можно закрыть морду утеплителем.
Стекла замержшие, запотевают - невидно ничего ... (когда двигатель прогревается - печка нормально греет, но он прогревается через 10 км, когда уже к дому подъезжаю или на работу)
Такое впечетление, что тосол по большому кругу ходит, при не прогретом двигателе.
пощупай патрубок который идет с термостата на радиатор, если теплый, то термостат клинит.
з.ы. включеная печка замедляет прогрев тосола.
з.з.ы. при темпиратурах -25 -30 у меня тоже машина не успевает прогреться за 10 км, если не будет нагрузок.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Тем более, при такой температуре греется довольно быстро, советую утеплить радиатор, а чтоб стекла не мерзли, то перед стоянкой км. за 2-3 нужно печку и обогрев заднего стекла отключить, при этом водительское стекло опустить см. на 2, утром все будет чисто, правда эти 3 км. померзнешь слегка, но ничего неподелать если -20 на дворе.
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Эт ты с шохой сравниваешь просто наверное. Там вытянул подсос и она стоит на 1500-2000 об/мин работает, поэтому и прогревается быстрее. А тут через минуты 3-4 до 1100 обороты опускаются, а потом и ниже. Задолбаешься 10-е семейство в мороз прогревать до 90 градусов на холостом ходу. Если бы у тебя по большому кругу бы гоняла, то при -20 у тебя вообще бы температура двигателя при езде была бы меньше 70-ти а при включенной печке падала бы до 55-60. Так было на моей предыдущей девятке. Выехал помню 2-го января в дорогу на 300 км и обратно при -10 гр. и заклинил термостат на большой круг. Задолбался в дороге картон перед радиатором подворачивать то больше то меньше. Так что у тебя похоже нормально всё, единственный совет, дай ей прогреться сначала более менее до 70гр. а потом садись в машину и включай печку и ехай. Иначе ты просто в холодную машинку прыгаешь и дышешь, сразу стекла запотевают, и сильно видать, а печка еще холодным дует, естественно ты её сильнее и включаешь что бы было виднее через стекла, поэтому и машинка прогревается еще медленнее, минус 20 всетаки
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Нифига не понимаю....Если у тебя греется до 50гр. 45 минут то это точно термостат по большому кругу гоняет. А если в движении всё таки нагревается до 90 гр в минус двадцать, то получается что термостат работает.
Про слив: Откручиваешь пробку на бачке, откручиваешь защиту двигателя, на радиаторе внизу (около генератора) есть "пробка" закручивающаяся, сливаешь через неё (не обязательно до конца). Меняешь термостат и заливаешь тосол. Воздушные пробки удаляются при заводке двигателя, доливаешь чуть и всё.
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Что-бы снять термостат, надо слить чуть больше 2-х л антифриза.
Берем 3 мусорных пакетов, делаем трехслойный пакет.
Растсилаем его под термостатом.
Ослабляем самый нижний шланг, и акуратно стаскиваем его, пока антифриз не польется тоненькой струйкой.
Смотрим, что-б пакет наполнялся равномерно.
Немного терпения и золотой ключик в кармане.
А можно, забить на 2л, и купить маленькую канистрочку свежего напитка.
Сначала надо снять воздужный фильтр, есесенна.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Это и был термостат!
ОН разборный
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
До 90 градусов верхний патрубок радиатора должен быть холодным!
Ты же пишеш:
Цитата:Потрогал патрубок идущий с верхней части радиатора - он был тёплый!
И чем ближе к радиатору тем горечее.
Греца должен сначала нижний патрубок и постепенно ввех прогреваца радиатор потом тока верхний патрубок!
У тебя неисправен не терсмостат а клапан, который находится в термостате. Лечица только заменой етого клапана. Для етого снимать термостат необязательно.
Для начала разбери термостат на двигателе достань клапан и сходи в магазин купи такой же... и поменяй!
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Кстате ты земеля оказываеца?
епамать так бы сразу и сказал!
Будеш в перми СМСь 89024780078 покажу где и чо меняеца! 8-)
Можна и по нолевке (Балтике) ебнуть! СМСь
Promo
На форуме 19 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
SID2302
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Focus II Ghia хэтч 1.8
все у тебя нормально у меня такаяже фигня. считаю что так и должно быть. у меня авто с автозапуском пол часа маслаит и я на стоянку в прогретую сожусь
Over?ind
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V, снежка
У меня такая же фигня с авто, все говорят термостат, а почитав ентот форум убеждаюсь что у многих такая фигня. Так что забить и усе, а у вас какое мнение гуру десятого семейства ?
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
В твоем случае до кипения ещо далеко!
Ну чо поменял ты рермос или нет?
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
да ладно вам ...
при -15 за ЧАС с трудом прогревается до 80 и так было всегда
ваз21113, термостат нормуль
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Роман Торопов писал(а):963_ писал(а):да ладно вам ...
при -15 за ЧАС с трудом прогревается до 80 и так было всегда
ваз21113, термостат нормуль
Дак это же ненормально ... (на ходу до 90 градусов за 3-5 км должен прогреваться, ну а при - 15 чуть больше может быть).
да? ну пойду проверю термостат .... а может просто двигатель хорошо работает, потери на тепло небольшие и тд
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Роман Торопов писал(а):963 писал(а):да? ну пойду проверю термостат .... а может просто двигатель хорошо работает, потери на тепло небольшие и тд
Дак оптимальная температура жидкости должна быть 85-95 градусов.
Для этого и стоит термостат, что-бы холодный двигатель быстрее вывести на рабочую температуру (по малому кругу).
так она и есть оптимальная - 89, но при минус 5
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
так я ж тебе и говорю, что это нормально для десятки.
ездил на разных, всегда примерно одинаково было, в сильный мороз нифига двигатель не прогреть.
вот если троит, например, то тогда да, быстро прогревается
Kuper
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Але народ я конечно понимаю что опоздал на несколько лет но кто нить выяснил как нагреть этот тазик при рабочем термостате
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Kuper писал(а):Але народ я конечно понимаю что опоздал на несколько лет но кто нить выяснил как нагреть этот тазик при рабочем термостате
да мне кажется никак....
щас за оном -20, в машине нежарко... очень нежарко.
К тому же если дать гаску оборотов 2500-3000 то теплеет "на глазах", на ХХ начинает идти прохладный воздух.
Но ноги мерзнут всегда!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы