Страница 2 из 3
Helg-001
D_K_ писал(а):

Почитав интернет так толком и не нашел чем силиконовые лучше медных. Пишут что медные с резистором в наконечнике эквивалентны силиконовому.


«Силиконовые», это значит, что изоляция провода выполнена из материалов в составе которых есть нечто силиконовое, при этом токопроводящая часть, может быть и медной многожильной, и высокоомной проволочкой, и графитом. Основным преимуществом силикона (на мой взгляд), является то, что они остаются мягкими при низких температурах, ну и несколько лучшая стойкость изоляции, по сравнению с обычными дешевыми проводами.
Helg-001
D_K_ писал(а):

По тестам "ЗаРулей" выходит чем меньше сопротивление проводов тем лучше работает мотор


Все правильно, чем меньше сопротивление, тем на выходе (свече) имеем более высокую энергию искры, что приятно при пуске в холодное время года и на высоких оборотах, как впрочем, и при работе на обедненной смеси.
Andreiko
Helg-001 писал(а):


Я не производитель, по этому, понятия не имею, хотя…, полагаю, что это делается для прохождения процедуры сертификации транспортного средства, где кроме всего проверяется и ЭМС (электромагнитная совместимость). Я так думаю.



Я хочу ваше личное мнение услышать: будет ли лучше использовать, скажем, высокоомную теслу в компании с А17ДВ вместо А17ДВР? С точки зрения поджигаемости смеси, само собой.

Или же лучше сделать наоборот, как в статье, которую уважаемый D_K_ процитировал: свечку воткнуть с резистором, а провода постараться поискать самые низкоомные?
Штейгер
D_K_ писал(а):

По тестам "ЗаРулей" выходит чем меньше сопротивление проводов тем лучше работает мотор

и не только. Чем меньше разброс сопротивлений по отдельным проводам - тем лучше ( бывает, сам мерял - один 3,3кОм рядом 6,4кОм ). И что одинаковое напряжение поступит на разные свечи (считай мощность разряда). Вот вам и устойчивая работа циллиндров
Штейгер
Andreiko писал(а):

Helg-001 писал(а):


Я не производитель, по этому, понятия не имею, хотя…, полагаю, что это делается для прохождения процедуры сертификации транспортного средства, где кроме всего проверяется и ЭМС (электромагнитная совместимость). Я так думаю.



Я хочу ваше личное мнение услышать: будет ли лучше использовать, скажем, высокоомную теслу в компании с А17ДВ вместо А17ДВР? С точки зрения поджигаемости смеси, само собой.

Или же лучше сделать наоборот, как в статье, которую уважаемый D_K_ процитировал: свечку воткнуть с резистором, а провода постараться поискать самые низкоомные?

Я за резисторные свечи - их рекомендуют разработчики двигателя
Helg-001
Andreiko писал(а):

будет ли лучше использовать, скажем, высокоомную теслу в компании с А17ДВ вместо А17ДВР? С точки зрения поджигаемости смеси, само собой.

Или же лучше сделать наоборот, как в статье, которую уважаемый D_K_ процитировал: свечку воткнуть с резистором, а провода постараться поискать самые низкоомные?


Я считаю, что лучший вариант, это «нулевые» провода и свеча с резистором. Объясняю свою кочку зрения. Провода со встроенным сопротивлением, очень часто имеют сильный разброс по этому самому сопротивлению (кОм на метр), плюс разная (чаще всего) длина проводов, для разных цилиндров. В итоге имеем существенный разброс сопротивления (иногда в разы) и соответственно неравномерность в энергии искры. Плюс провода с «сопротивлением», более подвержены внешнему «свечению и искрению» (это из моего опыта и отзывов, знающих людей, однако документальных подтверждений привести не могу). Так что «нулевой» провод исключает эти проблемы, даже если его длина для разных цилиндров, различна.
Свечи, особенно солидных изготовителей, обычно более стабильны по разбросу сопротивления.
Как вариант, пробовали и «нулевые» провода и «нулевые» свечи (разговор разумеется про инжекторные двигатели). Проблем с радиоприемом отмечено не было, хотя надо заметить, что «музыка» на «подопытных» машинах, стояла достаточно хорошая. По работе двигателя особых отличий не замечено, разве что чисто субъективно, несколько улучшился запуск при низкой температуре. Вот как-то так.
Andreiko
Осталось решить главную проблему: добыть провода для инжекторного мотора, но с нулевым сопротивлением, а это гораздо сложнее, чем подогнуть электрод на безрезисторной свече Sad
Может, у вас есть что посоветовать, что подошло бы на 21067 мотор?
Helg-001
Я не в курсе, что в ваших краях продается…. А так, обычно, если не удавалось найти «инжекторный» комплект, то подбирали провода от обычной классики или Нивы или от чего иного (порой комплекты очень отличаются по длине проводов, так что подобрать удавалось легко), главное, чтобы по длине подходили.
D_K_
Цитата:

если не удавалось найти «инжекторный» комплект, то подбирали провода от обычной классики или Нивы

Так а на инжекторной и так с завода Нивовские стоят. На этикетке 21214
Andreiko
D_K_
Да, но они далеко не низкоомные. Там как минимум 6 килоом.
D_K_
Я это к тому написал что если искать провода "на 21074i" то их скорее не будет (если продавец не сведующ он не скажет что от Нивы это они, а скажет что нет вообще), спрашивать надо на 214 Ниву.
SME
Сегодня навал в магазине, сказали что есть штатные , цена около 480 руб, и что нечего покупать какие-либо другие, т.к качество у них сейчас достойное, не хуже аналогов.... Что скажите??? Честно гоы=воря сам я в это не верю.... Может кто покупал?
Штейгер
Возьми тестер и проверь сопротивление проводов. Если разброс не превышает 5-10% то бери штатные, сэкономиш по отношению к "фирме"
artemych
Брал провода Тесла (карбюратор). Нареканий вроде небыло, но после прочтения темы, решил замерить сопротивление каждого провода. Оказалось, что оно у всех разное, т. е. просто нарезка из одной бухты на разные отрезки. Сопротивление 6-8-9-12 кОм. Плюс резистор в бегунке 1 кОм, плюс свечи (Beru UltraX79) по 5 кОм.
Самое прикольное, что провод идущий ко 2-й свече вообще оказался в обрыве)
Andreiko
artemych писал(а):


Самое прикольное, что провод идущий ко 2-й свече вообще оказался в обрыве)



Т.е., процедура замера сопротивления в общем-то полезная идея Smile
Spirit73
SME писал(а):

Spirit73 писал(а):

Поставил Tesla, пока доволен Smile



Как давно поставил? Проблем нет?



C месяц назад примерно. Проблем никаких
SME
В выходной купил провода, штатные, SLON. Изменений никаких не произошло, только искрить перестало. Покатаюсь посмотрим что будет. Прошлым летом глохла машиноа часто , как только нагревалась. Может быть поможет. Smile
Andreiko
Был седни на рынке, нигде не нашел самарских, которые на заводе воткнули.
Вместо самарских сейчас этот СЛОН. Написано Тольятти. Выглядят точно так же как старые самарские, только кабель не пакардовский, а ERZ, и цветом они более серые. На каждом проводе номер цилиндра, что наводит на мысль, будто резались из разных бухт для выравнивания сопротивления. Дома померял, везде более-менее ровно: 6-6.2 кОм.
С виду нормальные провода.


p.s. Кстати, слон так бежать не может, как у них на логотипе нарисовано Smile Слоны - они иноходцы, ноги с каждого борта двигаются синхронно.
D_K_
Andreiko
У меня с завода стояли с меткой ERZ на проводах. Сопротивления пропорциональны длине, 4-й самое большое. Да, также подписаны. Но думаю лишь для удобства одевания, не более.
У тебя на упаковке был приклеен уникальный номер (у того слона что видел или купил)? Потому как я видел в магазине вроде все цивильно картонная коробка а там сбоку надпись мол зайдите на сайт такой то введите номер и проверьте подлинность. Далее поле Номер, рамочка. И ничего не приклеено и не написано. Явно левак. Или может сейчас уже не проверяют а просто коробки остались и был оригинал. В общем этот факт ввел в сомнения
Andreiko
Нет, такой надписи на коробке я не увидел. А сайт у них under construction, ничего, кроме потешного слона, на нем нет.
D_K_
Может сфотаю ту коробку на днях если получится, покажу эту надпись. Тем интереснее становится. Разные упаковки? Значит однозначно что то "левее" чем другое, хотя прочтя новость -
от 21 апреля в инете
Цитата:

В ближайшее время с Егоршинского радиозавода (Артемовский ГО) сократят 900 человек. Предприятие находится в стадии банкротства. А погасить задолженность по зарплате в размере более 2, 5 млн. рублей удалось лишь чуть более месяца назад.

Так что не знаю выпускают ли они сейчас что то или под них "косят". И как качество держат. Обычно когда в таком состоянии предприятие - то все работают там "тяп-ляп" "день прошел и ладно", так что неудивительно что и упаковки без номеров и вообще разные
А под его доброе имя после закрытия сейчас пойдет много левака, брать уже опасно
Andreiko
Да как сказать, внешне провода выглядят очень аккуратно, ничем, кроме маркировок, не отличаются от старых самарских. Такие же коннекторы, такого же металла и цвета, вазелин в колпачки положен. В общем, внешне впечатление производят приятное. Еще не ездил, только на холостом погонял - не троит, работает ровно и мягко.
Штейгер
Andreiko писал(а):

Был седни на рынке, нигде не нашел самарских, которые на заводе воткнули.
Вместо самарских сейчас этот СЛОН. Написано Тольятти. Выглядят точно так же как старые самарские, только кабель не пакардовский, а ERZ, и цветом они более серые. На каждом проводе номер цилиндра, что наводит на мысль, будто резались из разных бухт для выравнивания сопротивления. Дома померял, везде более-менее ровно: 6-6.2 кОм.
С виду нормальные провода.


p.s. Кстати, слон так бежать не может, как у них на логотипе нарисовано Smile Слоны - они иноходцы, ноги с каждого борта двигаются синхронно.

Т.е. практически разброс сопротивлений мал. Теперь интересны отзывы об эксплуатации.
Andreiko
Сегодня проехался - отлично!
mdiman21043
Не мое мнение, я повторю то что вспомнилось из ранее вычитанного тут:
В системах большой энергии, таких как система зажигания в авто, сопротивление проводов и свечей не оказывает ни какого влияния на энергию искры из-за того что система не замкнута, там нет постоянных токов. Из физики мы знаем, нет тока - нет падения напряжения на сопротивлении, соответственно на электроды свечи напряжение подается одинаковое не зависимо от проводов и свечей. А т.к. напряжение одинаково то и сила искры должна быть такая же.

Но вот только практика показывает совершенно обратное. И наверное что ту тут упущено, ибо тока нет пока не произошел пробой, как только он произошел появляется ток и появляется падение напряжения, соответственно энергия искры будет падать со временем... и чем быстрее оно падает тем короче становится искра..
Следовательно напрашивается вывод, больше сопротивление меньше время искроообразования а не его сила?

Из своего опыта могу сказать только то что использование низкоомных проводов финвал и свечей нжк без сопротивления и БСЗ, привело к тому что я слышал помехи от системы зажигания даже при прослушивании компакт диска или MP3. Они пропадали только при выключении зажигания. После установки свечей с сопротивлением я их слышать перестал. Ни какого ухудшения динамики не заметил. Не могу похвастаться супер слухом, но кроме меня эти помехи больше ни кто не слышал. Кстати они не поддавались регулировке путем уменьшения или увеличения громкости их уровень всегда был одинаков. Голова была JVC KD-617EE.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы