Страница 1 из 1
Sergei 441
Вот такой не обычный выбор.Есть два варианта:шкода октавия 2003 комплектации амбиент с кондеем ,но без абс, с пробегом 107 и фьюжин конец 2006 тренд без кондея пробег 60.Состояние обеих не вызывает сомнений.просят 360 но 10 думаю скинут оба продавца.Сам склоняюсь к фьюжину посвежее год.Машину беру года на2-3,эксплуатация 50 %проселок ,50% трасса,в год проезжаю 30т.км.Кто как думает ,что лучше взять,что бы поменьше просила ремонта.

Последний раз редактировалось: Sergei 441 (02 Февраля 2011 07:00), всего редактировалось 1 раз
BUKTOP
Про Фьюжн. ИМХО. Дороговато за комплектацию без кондея. 60 тыс - значит близится замена ГРМ (или сделали уже?).
У меня пробег сейчас чуть больше. В принципе, денег много авто не просит. ТО + КАСКО примерно 40-50 тыс руб в год.
Из недостатков: скрипит, много бензина ест (но это, наверное, из-за автомата), по трассе не очень: дорогу держит на скорости хреново и движок ревет (опять таки может из-за автомата). Если ломается мелочевка, то дороговато. Например, колпаки сперли. Так 1 колпак 880 руб, а комплектом не продают, только поштучно.
Роман-НН
Sergei 441
Я конечно за Фьюжн, но с кондеем. Без кондея сейчас иномарки как-то даже воспринимать не могу. Да и после прошлого лета.... Так-то Фьюжн лучше под твои цели, но поищи с кондеем.
MEPHI_Aahz
Без кондея не продашь потом.
Andre2115
а что за шкода? фабия? октавия? я не понял.... Pardon
Jackal
Роман-НН писал(а):

Я конечно за Фьюжн


верность марке что ли?
Andre2115 писал(а):

а что за шкода? фабия? октавия? я не понял....


+1
может суперб и йэти?
Andre2115
Jackal писал(а):

может суперб и йэти?


2003 гв? nea
Oll
MEPHI_Aahz писал(а):

Без кондея не продашь потом.

Вообще не понимаю, зачем покупать иномарку, тем более б/у, без минимальных удобств, даже без кондея? Я бы лучше купил Приору с кондеем, чем Фьюжн без кондея (при том, что сейчас езжу на Фьюжне).
Oll
BUKTOP писал(а):

60 тыс - значит близится замена ГРМ (или сделали уже?).

С каких это пор на Фьюжне ГРМ меняется на 60 тык?? Самые-самые паникеры ранее 100 не меняют, там по регламенту замена через 160 тык или 8 лет.
Lexei2007
Я конечно не агитирую, НО шкоду можна за такие деньги взять с дв.1.8 да ищё и с полным приводом.....
BUKTOP
Oll писал(а):

С каких это пор на Фьюжне ГРМ меняется на 60 тык?? Самые-самые паникеры ранее 100 не меняют, там по регламенту замена через 160 тык или 8 лет.


Ну я же написал "ИМХО" (то есть я бы так сделал)
По регламенту авторизованый дилер меняет на 120 (Аларм Моторс СПб). Я бы поменял раньше исходя из того, что авто берется на 3 года по 30 тыс.км в год. Итого к концу эксплуатации 60 + 30*3 = 150 тыс км. Зачем ждать, когда проще поменять в течение года и уже об этом не думать?
Для информации: замена на авто с кондеем, то есть кроме ГРМ и все приводные ремни, 17 тыс.
Ruffi
Lexei2007 писал(а):

Я конечно не агитирую, НО шкоду можна за такие деньги взять с дв.1.8 да ищё и с полным приводом.....



а зачем ей полный привод, клиренс всё равно не ахти Smile .
Мr. Black Star
А чего Тула так далеко от Москвы где выбор огромен? Шкода 2003 это что Тур или Фабия в старом кузове тут Форд явно выигрывает, но без кондея не айс.

Oll писал(а):

BUKTOP писал(а):

60 тыс - значит близится замена ГРМ (или сделали уже?).

С каких это пор на Фьюжне ГРМ меняется на 60 тык?? Самые-самые паникеры ранее 100 не меняют, там по регламенту замена через 160 тык или 8 лет.



Вообще ремень меняется по состоянию в Мск с реагентами резиновые изделия долго не живут, на ноуте ремнь генератора уже не айс пробег 55 , сомневаюсь что ремень 160 пройдёт, а кроме ремня ролики помпа.

Ну а про регламент отдельная песня вон на пыже масло через 20-ку меняют учитывая наше топливо и масла очень опрометчиво.
Ruffi
Black Star писал(а):

А чего Тула так далеко от Москвы где выбор огромен? Шкода 2003 это что Тур или Фабия в старом кузове тут Форд явно выигрывает, но без кондея не айс.

Oll писал(а):

BUKTOP писал(а):

60 тыс - значит близится замена ГРМ (или сделали уже?).

С каких это пор на Фьюжне ГРМ меняется на 60 тык?? Самые-самые паникеры ранее 100 не меняют, там по регламенту замена через 160 тык или 8 лет.



Вообще ремень меняется по состоянию в Мск с реагентами резиновые изделия долго не живут, на ноуте ремнь генератора уже не айс пробег 55 , сомневаюсь что ремень 160 пройдёт, а кроме ремня ролики помпа.

Ну а про регламент отдельная песня вон на пыже масло через 20-ку меняют учитывая наше топливо и масла очень опрометчиво.



+500 Соблюдение регламента гарантирует безпроблемную езду в течение гарантийного срока, а что дальше будет с авто дилеров не волнует. Регламент подходит для тех, кто меняет авто через 2-3 года.
Proteus
За Фьюжн но без кондея брать -- смысла не вижу.
+1 за ВАЗ с кондеем.
Sergei 441
Всем спасибо.Взял шкоду октавию тур.
Infe®no
Sergei 441 писал(а):

Всем спасибо.Взял шкоду октавию тур.


И как ощущения?
Sergei 441
Писаю кипятком!!! Yahoo!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы