Страница 1 из 2
FilmFilmFilm
на улице -10.
печка жарит сильно. дует в ноги. температура на максимум скорость 1-ая.
хочется сделать похолоднее делаем на одну температуру ниже (по надписи вроде 26) и сразу дует прохладным что ноги мёрзнуть.
у всех так?
Artecom
FilmFilmFilm писал(а):


у всех так?



нет. Хотя когда убавляешь с максимума, есть не большое ощущение более прохладного воздуха, но не критично
roll
FilmFilmFilm писал(а):

на улице -10.
печка жарит сильно. дует в ноги. температура на максимум скорость 1-ая.
хочется сделать похолоднее делаем на одну температуру ниже (по надписи вроде 26) и сразу дует прохладным что ноги мёрзнуть.
у всех так?

Поставь регулятор ТОЛЬКО НА СТЕКЛО в ноги дуть будет но очень слабо и жарить не будет. Это не глюк калиновской печки такое было ещё на зубилах там шли раструбы под передние сиденья и с них дуло всегда оно нигде не перекрывалось.
d.dmitry
FilmFilmFilm
В плафоне освещения датчик температуры в салоне, я от него разьём отключил - теперь температура подчиняеца переключателю температуры.
Отключи, провод изолентой прикрепи к остальным чтоб незатерялся под крышей, непонравица - обратно соединиш.
mdiman21043
FilmFilmFilm
У нас вообщето не тупо печка а климатическая система, эта штука поддерживает заданный температурный режим в салоне, как раз вот этой самой ручкой. Просто наши гении не додумались либо поставить еще пару датчиков либо этот постваить где нить в середине, а то получется тепло скапливается вверху и все печка климат начинает гнать прохладу, я обычно приоткрываю окно чтоб тепло вылетало тогда более менее стабильно дует.
roll
mdiman21043 писал(а):

FilmFilmFilm
У нас вообщето не тупо печка а климатическая система, эта штука поддерживает заданный температурный режим в салоне, как раз вот этой самой ручкой. Просто наши гении не додумались либо поставить еще пару датчиков либо этот постваить где нить в середине, а то получется тепло скапливается вверху и все печка климат начинает гнать прохладу, я обычно приоткрываю окно чтоб тепло вылетало тогда более менее стабильно дует.

А причём климатическая система и обыкнавенная тупо печка если управление воздушными потоками да и сам корпус печки одинаков. Он же говорит вам то ноги печет
SM23
а потому что у автора типа климат, а он и печкой управляет
FilmFilmFilm
вон оно чё оказывается))) климат млять)
не нужны нам такие ништяки)) это же таз.
genich
FilmFilmFilm
заслонки на сервисе пусть отрегулируют. У меня ничего не поджаривается и как надо регулируется. Если, например зимой на трассе покурить, окно открываешь - начинает сразу более теплым дуть, закрываешь холоднее дует, пока заданную температуру не установит.
mdiman21043
roll
угу как уже сказал SM23 у автора климат ибо на тупо печке нет цифир на регуляторе печки.
roll
mdiman21043 писал(а):

roll
угу как уже сказал SM23 у автора климат ибо на тупо печке нет цифир на регуляторе печки.

Это понятно. А климат что ещё и автоматический контролирует направления на стекло или в ноги? Я думаю нет. И о чём спор?
Санек 4Ghz
Блин форумчани у меня такая же проблема-хотел создать соответствующую тему...хелп кто реально знает?

на максимум ставиш-не выносимо становится жарко!
делаеш чуть меньше, на полградуса-дует холодный воздух! в десятке дул на 24 теплый воздух и даже на 22 дул теплый!!!
и когда едишь невозможно выставить нормалььную температуру-не могу разобраться=)

кто виноват?
что делать?

рециркулейшин работает хорошо и кондер тоже(у меня климат...)
Санек 4Ghz
Извените сформулирую вопрос так!
и прошу ответить тех у кого кондер(климат) и мотор 1.4!

Если включаешь 26 градусов-из центральной консоли дует теплый или прохладный воздух?

есть ли очень резкий скачек температуры при переключении с максимума на предидущую температуру?
mdiman21043
Санек 4Ghz
не включай 26 или на красную точку, быстрее не прогреется, ибо движка холодная, оставь на 22 сразу, и по мере прогрева в салон пойдет теплый воздух до того момента пока температура воздуха у датчика не будет в районе 22 градусов. потом климат будет пытаться поддержать эту температуру иногда дуя чуть прохладнее, иногда чуть теплее..
Как я уже писал выше, приоткрываю окно, горячий воздух выходит и климат греет лучше. Если не поможет то возможно что климат не хрена толком не отрегулирован и нужно ехать на гарантию...
Alcheb
Санек 4Ghz писал(а):

делаеш чуть меньше, на полградуса-дует холодный воздух! в десятке дул на 24 теплый воздух и даже на 22 дул теплый!!!

и когда едишь невозможно выставить нормалььную температуру-не могу разобраться=)


У меня на 12ой было следуещее. допустим стоит 28, становится очень жарко и ставишь на 26 или 24, и тут же из печки дует холодный воздух, но стоит немного подождать температура устаканивается и дует теплый воздух
Санек 4Ghz
mdiman21043

Спасибо!
прогрев машины меня не паоит...все зависит от погоды!

а вот с печкой досихпор не понял! похоже климат так работает!!!и даже на печке чето там регулирует!!! всетаки кто еще в теме отпишитесь пожалуйста! может быть на основании статистики сделаем вывод=)
gin88888
d.dmitry
оригинально))
Санек 4Ghz
что красная точка - это 30 градусов.
у меня климат работает нормально ,хотя я тоже всегда с открытым окном езжу(привычка).
если температура не соответствует выставленной,то может дуть как холодный,так и теплый воздух.
при понижении температуры-естественно дует прохладный,до установления требуемой температуры.
Советую,все-таки обратиться на сервис,можно на ТО ближайшем,чтоб зря не гонять.
Dima-73
мокрит радиатор.можно залить hi-gear radiator stop leak?не забьет систему охлаждения?
Artecom
Dima-73 писал(а):

начал мокрить печной радиатор.можно Hi-Gear radiator stop leak в систему лить?и не забьет ли системую.


я бы не стал лить ничего. ибо это не есть хорошо.
Санек 4Ghz
gin88888-Спасибо!
только я на ТО ни ногой!
до 3000 тыщь покатаюсь, малоли чего по крупняку будит...а там и музон сам поставлю и все остальное...

не вижу смысла платить 7-8 тыщ за замену галимого масла(даже если лить синтетику, ХЗ че тебе нальют), сход-развал всеравно не делают и даже не проверяют...короче наф!
Самый жопа-коробка, если чего - то ремонт 3-6 тыщ , меньше чем первое ТО...мотору думаю все пофигу(кроме всяких катушек и тд, но это тоже копейки)! а остальное-не гарантийные случаи!


По поводу печки - когда поеду надо будит поэкспериментировать с открыванием окон=) отпишусь позже! Спасибо !
gin88888
Санек 4Ghz
так у тебя новый пепелац))у меня тоже,вот надо гнать на ТО!
зря так бросаешься гарантийкой,я на элексе когда делал все нормально было,даже бумажку с отрегулированным сходом дали,что знать как должно быть!!!
за музон с тебя гарантию никак не снимут!
за кпп не переживай,я масло на 3-х тыс. менял и потом проблем не знал!
ты сам откуда??я думаю везде есть нормальные сервисы!
mdiman21043
Санек 4Ghz
откудова такая дизнинфа?
Первое ТО самое дешевое 2 тр + расходники масло(сам решай какое) и фильтр (200р)
3500 имхо красная цена.
Про сход развал тут ты прав, некоторым мастерам руки вырвать и в жопу вставить.
больше ни чего не делают, даже царапины не описывают, мол нафига один фиг за твой счет чинить будем.
Но если движка 16V стуканет или еще че то без гарантии отдашь раза в 2 больше. а расходники все равно поменяешь.
gin88888
mdiman21043
Санек 4Ghz
согласен с mdiman21043!
я делал сегодня ТО 1 в авт-финансе на дмитровке!
3982-с учетом диагностики сигналки,замены свечей и снятие установки нового приводного ремня+с/у защиты картера!
все расходники свои- масло 1350 син ЭЛЬФ,NGK свечи -440, ремень - ок 200.
сход развал нормально сделали,могу выложить скан!
уже не первый раз у них!
gin88888
заметил ещё один нюанс, климат даже если выключен,всё равно пытается регулировать температуру поступающего воздуха,это особенно чувствуется когда больше 80 едешь,теплом обдувает))
Санек 4Ghz
Всем привет!

Печка!
Ну вроде и разобрался с вашей помощью-действительно печка регулируемая...Ставлю на 26-27, пока не прогреется машина дует горячий, потом еле теплый(что меня и напугало, думал реостат)!!!

Открываю окна и помере охлаждения авто(на улице было 13градусов) печка начинает все больше жарить, вплоть до того, что руку держать невозможн, закрываю окна и опять через 30 сек прохладный воздух!!!
Да, должен приизнать, если это все не навернется через 3000км, то система автоматического регулирования воздушных потоков разных температур работает выше всяческих похвал!!! это вам не кондер в анусе, товарищи форумчане=)

Есть и минусы, поганял кондер, что бы роверить и заболел=) но это скорее с непривычки=)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы