ПРИВЕТ ВСЕМ! У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА! РЕШИЛ СНЯТЬ ЭБУ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ С ВАЗ 2112. ПРИУСТАНОВКЕ ОБРАТНО ПЕРЕСТАЛА ГОРЕТЬ ЛАМПА CHECK ENGINE И МАШИНА СООТВЕТСТВЕННО НЕ ЗАВОДИТСЯ(ДО СНЯТИЯ РАБОТАЛА). РАБОТЫ ВСЕ ПРОВОДИЛ С ОТКЛЮЧЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ. ВРОДЕ СГОРЕТЬ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ(УЖЕ ВТОРОЙДЕНЬ ГОЛОВУ ЛОМАЮ).
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
для диагностики не снимают ЭБУ, а диагностируют на машине, на ХХ и оборотах 3000.
vladimirbagaev
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Курган
Авто: 21124 2008г.в.
Посматри правильно ли все собрал только внимательно и проверь массу на эбу обязательно (хотя как вариант мог статикой убить но скорее всего просто криво собрал)
собрал все правильно, вот и думаю теперь может где-нибудь провода от сигналки отошли.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
иммобилайзер не распознает?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
hristjuk
Скорее всего не воткнул разъем ЭБУ на место. Там дюже неудобно его втыкать. Подозреваю, что приборка мертвая при повороте ключа.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Или пытались считать родную прошивку
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы