колхоз неколхоз - дискутируем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

установка ништяков от мощных модификацый это:

  • калхоз, мой штатный тряпочный салон и убогие тормоза - вершина эволюции[ 16 ]17%
  • не колхоз, взаимозаменяемые детали с лучшими характеристиками сделаю мой авто лучше[ 77 ]82%
Всего голосов: 93

#251:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 23:36
mikal
чесно говоря из нашего местами эмциональнго разговора вынес для себя то что следующая зимняя резина будет конти - надож попробовать в чем там цымус rlzz

#252:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 00:12
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чесно говоря из нашего местами эмциональнго разговора вынес для себя то что следующая зимняя резина будет конти - надож попробовать в чем там цымус


Их много разных. И шипы и скандинавский и европейский, будешь брать сначала определись что хочешь. То что я писал относится только к шипам, не шиповку ихнюю не юзал.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

местами эмциональнго


Ну ты же хотел посраться со скуки, я пошёл тебе навстречу. hehe Drinks or Beer

#253:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 00:16
mikal писал(а):

Ну ты же хотел посраться со скуки, я пошёл тебе навстречу.


теперь спать уже хочется. сратся надо по настроениею.. Drinks or Beer

mikal писал(а):

Их много разных. И шипы и скандинавский и европейский, будешь брать сначала определись что хочешь. То что я писал относится только к шипам, не шиповку ихнюю не юзал.

шипи не беде брать ни в каком виде однозначно. только липучка.

#254:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 00:36
Эдик Толяныч писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

хочу спойлер от Аэро


MEPHI_Aahz писал(а):

тормоза вентилируемые от Аэро


MEPHI_Aahz писал(а):

тормоза увеличенного диаметра от Аэро


MEPHI_Aahz писал(а):

мегадиски семнадцатые 10лучевые ("ромашки") от Аэро


MEPHI_Aahz писал(а):

Аэро хочу


MEPHI_Aahz писал(а):

Но без люка не хочу...


Совсем у парнишки с головой плохо.
Похоже на бред nea



ccceerf, чуть не обоссалсо ROFL ROFL ROFL

#255:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 00:40
Art_16R писал(а):




Офигенно! Есть недочеты, про них не буду. В целом идея и реализация - отличные!

У Шеви-Нивы огромный потенциал. Который вообще никак не реализовывается автовазом... В первую очередь нужен мощный движок, хотя бы от 2 л, 150-200 л.с.. Во-вторую, улучшать внешность. Короче двигаться в сторону кроссоверов, типа bmw x1. А завод наобород уходит не туда...

#256:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 00:42
Moggucci писал(а):

Офигенно! Есть недочеты, про них не буду. В целом идея и реализация - отличные!


мне тож понравилось... диски чоткие

#257:  Автор: xelfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 00:57
бампер задний, пороги, крышка габажника сплошняком (ну куда ж без неё - этож тунинг))), оранжевые рамки дверей - ОТСТОЙ

про колеса молчу-молчу)))

#258:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 00:58
Иван_aka_Gaiver, бл... ведь есть талантливые люди, крупицы, единицы, но есть...
#259:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 00:58
xelf писал(а):

бампер задний, пороги, крышка габажника сплошняком (ну куда ж без неё - этож тунинг))), оранжевые рамки дверей - ОТСТОЙ

про колеса молчу-молчу)))

по мойму прикольно получилось

#260:  Автор: xelfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 01:01
Иван_aka_Gaiver

Цитата:

прикольно получилось



+1, прикольный колхоз

#261:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 01:02
xelf писал(а):

Иван_aka_Gaiver

Цитата:

прикольно получилось



+1, прикольный колхоз

колхоз конечно. но прикольный

а ка по твоему надо ниву тюнить для трассы?

#262:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 01:23
Е.Бунко писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

просто опрос. допустимы ли улучшение внутри модельного ряда?


Смотря что ставить.
Внешность:
Внешне моя машина не отличается от более мощщного седана.
сток 19d. можно поставить 20d - сток от s/c.
обвес "Arden" - 8000Е бампера, пороги. - не дешево мяхко говоря.
Мощность:
сложность замены 3,0 на 4,2 (а уж тем более 4,2s/c) убивает все задумки на корню. да и денег стоит.
Тормоза. На моей стоят с завода вентилируемые сзади и спереди.
Поставить сток от S/C - дешево (1500$) и сердито.
ставить тормоза предлагаемые "Arden" - (14000Е - по кругу, или 8000Е - перед.) - красиво(керамика мля) - но не рационально, они расчитаны на доведенные до 650-750 лс суперчарджей..
По прикидкам - полный тюнинг моей машины до 4,2S/C cо стайлом ARDEN и крутыми тормозами - ок 50-60кЕ.
Проще подать и купить R-ку. 510л/с в стоке. еще денег останется.



У тебя jaguar xk?

#263:  Автор: xelfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 01:30
Иван_aka_Gaiver

Цитата:

а ка по твоему надо ниву тюнить для трассы?



вообще я бы в принципе не стал тюнить шниву "для трассы"

но, уж если приспичило, то нравится мне 5-ка из топ-гира, вот что-то типа такого, хотя их бюджет если правильно помню - космас))) или вообще парни из лотуса её фигачили - не помню уже...

мне нравится когда автомобиль не аляповатый, не кричит - блин щас всех парву, когда инженерную мысль и проработку даже не видишь, а ощущаешь.

ну возьмем вот ту же альпину. ну? где там тонны стекловаты, тьфу стеклоткани))...

вот сток

вот она

#264:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 01:30
komatoz писал(а):

shubin81
Ты не понял, я говорил про две идентичные системы которые отличаются только площадью, чтобы показать, что площадь не влияет на коэффициент трения. Pardon .

Понятно что если поменять усилия, ит.ит.п то результаты будут разными.



Ты иногда такую чушь со всей серьезностью несешь... Не путай коэффициент и силу. У тебя сила трения в твоем примера была одинаковой, т.к. вес брусочка не менялся, и когда его клали на сторону с большей поверхностью, давление на сантиметр площади падало... Если ты обеспечишь такое же давление кг на см на своих брусочках, то с большей площадью сила трения будет больше.

Если у Ивана стоковый ваккумник мощный и в стоковых условиях для нажатия до пола на педаль тормоза нужно, допустим, 3 кг, то Иван без проблем надавит и 6 кг на педаль, чтобы продавить восьмипоршневые тормоза и почти не заметит разницы. И тормозить будет лучше.

#265:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 06:48
Moggucci писал(а):

Не путай коэффициент и силу


дык, я же про коэффициент и говорил.

Что касается силы - могу предположить что при прочих равных тормозная колодка с бОльшей площадью будет оказывать МЕНЬШЕЕ удельное давление на диск Smile.

Иными словами говоря если на одной и той же тормозной системе тормозить "широкой" и "узкой" колодкой то удельное давление на диск у "широкой" колодки будет меньше Smile это физика.
сила/площадь=давление.

А вот дальше я затрудняюсь оценить.
Насколько удельное давление влияет на тормозную силу.
Если коэффициент трения константа, удельное давление на диск разное площадь тоже разная тормозных колодок, что тут окажется "главнее" удельное давление или же площадь колодки Smile ?

#266:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 08:02
Moggucci писал(а):

У тебя jaguar xk


XF.
по теме:
Если есть детали на разборках, место, умение, инструмент и время заниматься - то конечно можно апгрейдить машину. вижу часто 124мб года 84, но с внешностью 124 ешки последних выпусков. сделано хорошо, и не подумаешь даже, машина ухожена, что ей четверь века.
тюнинговать новыми оригинальными частями от более дорогих версий - бред. Ибо дороже чем купить готовую.

#267:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 08:50
xelf писал(а):

Иван_aka_Gaiver

Цитата:

а ка по твоему надо ниву тюнить для трассы?



вообще я бы в принципе не стал тюнить шниву "для трассы"

но, уж если приспичило, то нравится мне 5-ка из топ-гира, вот что-то типа такого, хотя их бюджет если правильно помню - космас))) или вообще парни из лотуса её фигачили - не помню уже...

мне нравится когда автомобиль не аляповатый, не кричит - блин щас всех парву, когда инженерную мысль и проработку даже не видишь, а ощущаешь.

ну возьмем вот ту же альпину. ну? где там тонны стекловаты, тьфу стеклоткани))...

вот сток

вот она



И в итоге сток лучше, чем этакий тюнинг... Вообще BMW имеет такую внешность, что как бы и дорабатывать там нечего, в стоке всё достаточно строго, и при этом агрессивно. Я вот сейчас попытался вспомнить, был ли хоть раз такой случай, чтоб мне понравился внешний тюнинг BMW -- и вот не припомню такого. Правда это всего лишь моё мнение...

#268:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 08:58
xelf писал(а):




1. На ниве прикольно диски смотрятся! Good
2. На БМВ стоковой нормально!
3. На альпине ху...та какая-то! Мне не нравится!

ИМХО!

#269:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:29
на альпине тонко выражена индивидуальность и диски ничего. люди понимают что делают и для кого
#270:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:31
Moggucci
почел что с ней сейчас сделали... cry
полный отстой...

#271:  Автор: xelfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:37
Ага, щас я брошусь доказывать что альпина - кул, а шнива - не айс...)))

Альпина - высшая гармония. Почти как логан.

ЗЫ
а вообще, сущностью красоты и аналитикой прекрасного могут заниматься только великие философы...

#272:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:40
альпине вне конкуренции, только это разные веши.. шнива и альпина.. как треники и брюки..
#273:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:56
Е60 - УГ. В М-техе - просто Г. Альпина, если хорошо выпить, ничего так.
#274:  Автор: xelfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 10:00
Dark_Angel
Цитата:

Е60 - УГ


нет.
Цитата:

В М-техе - просто Г


да.

#275:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 10:45
камменты жгут




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 11 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU