#251: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 15 Апреля 2010 23:36 |
#252: Автор: mikal,
Добавлено: 16 Апреля 2010 00:12 |
чесно говоря из нашего местами эмциональнго разговора вынес для себя то что следующая зимняя резина будет конти - надож попробовать в чем там цымус
местами эмциональнго
#253: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 16 Апреля 2010 00:16 |
Ну ты же хотел посраться со скуки, я пошёл тебе навстречу.
Их много разных. И шипы и скандинавский и европейский, будешь брать сначала определись что хочешь. То что я писал относится только к шипам, не шиповку ихнюю не юзал.
#254: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 16 Апреля 2010 00:36 |
хочу спойлер от Аэро
тормоза вентилируемые от Аэро
тормоза увеличенного диаметра от Аэро
мегадиски семнадцатые 10лучевые ("ромашки") от Аэро
Аэро хочу
Но без люка не хочу...
#255: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 16 Апреля 2010 00:40 |
#256: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 16 Апреля 2010 00:42 |
Офигенно! Есть недочеты, про них не буду. В целом идея и реализация - отличные!
#257: Автор: xelf, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Апреля 2010 00:57 |
#258: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 16 Апреля 2010 00:58 |
#259: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 16 Апреля 2010 00:58 |
бампер задний, пороги, крышка габажника сплошняком (ну куда ж без неё - этож тунинг))), оранжевые рамки дверей - ОТСТОЙ
про колеса молчу-молчу)))
#260: Автор: xelf, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Апреля 2010 01:01 |
прикольно получилось
#261: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 16 Апреля 2010 01:02 |
Иван_aka_Gaiver
прикольно получилось
#262: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 16 Апреля 2010 01:23 |
просто опрос. допустимы ли улучшение внутри модельного ряда?
#263: Автор: xelf, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Апреля 2010 01:30 |
а ка по твоему надо ниву тюнить для трассы?
#264: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 16 Апреля 2010 01:30 |
shubin81
Ты не понял, я говорил про две идентичные системы которые отличаются только площадью, чтобы показать, что площадь не влияет на коэффициент трения. .
Понятно что если поменять усилия, ит.ит.п то результаты будут разными.
#265: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 16 Апреля 2010 06:48 |
Не путай коэффициент и силу
#266: Автор: Е.Бунко, Откуда: Пермь
Добавлено: 16 Апреля 2010 08:02 |
У тебя jaguar xk
#267: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 16 Апреля 2010 08:50 |
Иван_aka_Gaiver
а ка по твоему надо ниву тюнить для трассы?
#268: Автор: Bladik874, Откуда: из деревни
Добавлено: 16 Апреля 2010 08:58 |
#269: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Апреля 2010 09:29 |
#270: Автор: НАПИЛЬНИК, Откуда: Cамара
Добавлено: 16 Апреля 2010 09:31 |
#271: Автор: xelf, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Апреля 2010 09:37 |
#272: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 16 Апреля 2010 09:40 |
#273: Автор: Dark_Angel, Откуда: Масква
Добавлено: 16 Апреля 2010 09:56 |
#274: Автор: xelf, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Апреля 2010 10:00 |
Е60 - УГ
В М-техе - просто Г
#275: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Апреля 2010 10:45 |