Страница 9 из 12

установка ништяков от мощных модификацый это:

  • калхоз, мой штатный тряпочный салон и убогие тормоза - вершина эволюции[ 16 ]17%
  • не колхоз, взаимозаменяемые детали с лучшими характеристиками сделаю мой авто лучше[ 77 ]82%
Всего голосов: 93
komatoz
shubin81 писал(а):

важна вся система в сборе - от площади диска, того вентилируемый он или нет до самой производительности системы. вакуумников и прочих деталей.


Это я и не отрицаю. Мыж теорию рассматриваем.
shubin81
komatoz писал(а):

Э, а как же классический опыт, который доказывает обратное, что коэффициент трения не зависит от площади соприкасаемых поверхностей ?



в твоем опыте на кирпич одинаково давят.
возьми две книжки положи на стол надави ладонью и попробуй нижнюю другой рукой вытащить. а потом позови друга толстого и скажи чтоб жопой сел на книжку - и тащи нижнюю книжку - дай бог 2-мя руками вытащишЪ Wink
komatoz
shubin81
Ты не понял, я говорил про две идентичные системы которые отличаются только площадью, чтобы показать, что площадь не влияет на коэффициент трения. Pardon .

Понятно что если поменять усилия, ит.ит.п то результаты будут разными.
Александдр
Колхоз в сфере тюнинга - это любое улучшение\наворот, не применяемый при езде, на дороге или треке.
Проще говоря, нафига козе баян.

Все равно, что построить внедорожник с лебедками, воздуханом наверху, 42-ми колесами и ездить на нем по городу или максимум на дачу, по хорошей грунтовке.

ЗЫ забыл еще визуальную составляющую (хоть впрямую к "настройке" она не имеет отношение) - иногда бывает красиво, иногда не очень. Машина должна быть сделана со вкусом.
Dark_Angel
rattle писал(а):

На полном сами догадаетесь какая марка)


Лансер? Smile
Е.Бунко
У тебя XK 3.0?
Johann Halter
mikal писал(а):

Наверное посторонний человек сразу и не отличит. Искушённый думаю легко. Ведь кроме обвеса ещё есть соответствующие колёса, в них диски с суппортами , кресла, рычаг КПП, прострочки и т.д. Но дело даже не в этом. Все мы крутимся в какой-то компании и её мнение намного важнее дум стороннего человека. Кули толку если мой приятель обвесит импрезу 1.5, а потом, когда мы куда-то вместе пойдём по трассе всё время будет теряться где-то сзади? В результате его обвес будет вызывать, в лучшем случае, только здоровую иронию.


вот она черта ЛОЛа, "я не знаю но обязательно свое менение имею". так вот 520 и 530 в мтехнике ВООБЩЕ НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. кроме на 30мм меньших дисков тормозных - с линеечкой будешь иронизировать? молодая девочка в СТАЙ субаре тоже на трассе будет терятся гдето сзади, тоже поиронизируешь? твоя точка зрения неверна, то есть ошибочна тк опирается на неоднозначные доводы.


Цитата:

Ну да.. А штатные вполне себе тормоза. Я бы ещё понял если бы ты Конти или Альпин европейского типа впихнул. Да, по снегопаду пришлось бы побздёхивать, зато в остальное время король. А твой Фредик едет по асфальту никак не лучше того же шипованного Континенталя, но при любом снеге и наледи сразу сливает ему на голову да ещё и стоит совершенно не соизмеримо своему качеству

мне положительно нравятся люди которые приводят в пример чемуто ТОПмодель и не учитывая разницу в цене все остальное называют отстоем. я так понимаю ты на е39 откатал по зиме на нескольких комплектах разной шипованной и не очень резине чтоб так категорично заявляьть? В ПРИНЦИПЕ ВСЯ резина примерно одинаковая по зиме. разница в каких то процентах в тормозном пути и тп. мишка зимний стоит на 400 долларов дороже фредика, нахрена переплачивать если они в условиях московской зимы примеоно одинаково себя ведут? я проехал 15тыкм по зиме на фреде - доволен, машина вполне себя стабильно ведет на снегу асфальте и льду, как ЛЮБАЯ ДРУГАЯ фрикционка. или ты думаешь чть мишка альпина прям так сразу позволит нарушить все законы физики и выдаст какието мегарезульатаы? да х*р там... тоже самое примерно. (все сказаное не относится к совсм галимому китаю по 3к за баллон 18")

mikal писал(а):

Ну и нафиг он упёрся? Шипами не цокать? Что в е-39 такая шумка паршивая?

шумка нормальная, просто я не дебил по асфальту на подковах ездить.

mikal писал(а):

С каких скоростей? До сотни такая 520 вынесет М5 в одну калитку.

63 ага вынесет... очень смешно.
Johann Halter
shubin81 писал(а):

влияет - но только ПРИ БОЛЬШЕМ усилии. практически уверен что на бехе 520 и 540 вакуумники разные и качает воздух большой мотор бодрее.


ты согласен что усилие развиваемое двумя гидроцилиндра больше нежели одним? а подать туда жижу - не проблема совсем.
shubin81 писал(а):

важна вся система в сборе - от площади диска, того вентилируемый он или нет до самой производительности системы. вакуумников и прочих деталей.

+1... но мы отклонились оттемы кстати. теория это хорошо, но почему на м5 не ставят дики и колодки от 520 и другой вакумник? ведь по вашим словам получатеся что в исилии авкумника и есть проблема.?
rattle
MEPHI_Aahz писал(а):

Мне неделю назад с пеной у рта доказывали, что 200лс на моноприводе не нужны


На переднем нет) На заднем и полном надо, даже мало) Хотя под это дело у нас дорог нет..(
MEPHI_Aahz писал(а):

Бмв ИМХО мешают системы стабилизации, неотключаемые как понимаю.


Сказать, что мешает плохому танцору? Остальным участникам - мерсу, лехусу, ниссану сильвии, че то еще там было, то же видимо система стабилизации мешала)) Так может на немцах на прокладку похЪ там и лох объедет, главное кошель, может проще им сразу меряться?) Зачем доп меру в виде покупаемых машин? Да и на таких спорт авто электронные помощники вообще не отключаются, большой брат следит за тобой??)
MEPHI_Aahz писал(а):

Где ты найдешь летом остальные случаи?


У нас тут недавно чудик один на порше за 8 мультов (ну я понимаю, для вас это скромно)) прошлифовался, а потом поехал, а когда поехал прямиком под троллейбус попал..Был бы полный привод - уехал бы)
Dark_Angel писал(а):

Лансер?


Вообще конечно там турбофорь всех уделал, но за выкрутасы после финиша (пофулюганил малехо на поле) его дисквалифицировали, победила девчонка на старом короткобазном утюненном равчике)
MEPHI_Aahz
rattle писал(а):

На переднем нет


Скажи это 300 сильным 9-5 на трассе. Good
А еще лучше ручкой помаши им вслед.


Нормально все реализуется. Только не с места и на нормальном покрытии.
Johann Halter
rattle писал(а):

Сказать, что мешает плохому танцору? Остальным участникам - мерсу, лехусу, ниссану сильвии, че то еще там было, то же видимо система стабилизации мешала))


скажем так с отключенной ДСЦ ездить прикольнее чем с оной, но опаснее. и факт того что БМВ стал делать НЕОТКЛЮЧАЕМУЮ ДСЦ печалит, тк какого куя за меня решают надо мне или нет. сделайте кнопочко - я сам знаю когда ее нажать. а уж зимой ехать БЫСТРО она только мешает действительно. но если отключить то можно обосратся ненароком.

rattle писал(а):

главное кошель, может проще им сразу меряться?)

вот к примеру в формуле 1 именно им и меряются.

rattle писал(а):

Да и на таких спорт авто электронные помощники вообще не отключаются, большой брат следит за тобой??)

щас практически на всех. даже на бмв стали так делать уроды. у меня отключается и это гуд.

rattle писал(а):

У нас тут недавно чудик один на порше за 8 мультов (ну я понимаю, для вас это скромно)) прошлифовался, а потом поехал, а когда поехал прямиком под троллейбус попал..Был бы полный привод - уехал бы)

был бы мозг.....и тп..
roadster
Иван_aka_Gaiver писал(а):

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=249077&postdays=0&postorder=asc&start=25

в выборе ино произошел диалог между мной и красным максом. предлагаю аудитории ознакомится со стенограммой с средины 2 страницы. высказываем мнения о том что есть колхоз в тюниге а что нет. а именно является ли колхозом уставнока ништяков от более мощных версий одной марки, а именно больших тормозов, оригнальных бамперов, спортивных или комфортных салонов и тп.


Помни! Назвав колхозом чего там ты хотел так назвать, ты оскорбляешь работников сельского хозяйства. А они для тебя хлеб выращивают...
Johann Halter
roadster
63 понял...
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

. так вот 520 и 530 в мтехнике ВООБЩЕ НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. кроме на 30мм меньших дисков тормозных - с линеечкой будешь иронизировать?


Вань, у тебя что мозги плывут? Это чья фраза?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ЗЫ 520 в мтехе не бывает тк 2 литровые бмв покупают люди типа тебя.


Так не бывает или не отличаются? Ты уж определись, а то как-то несолидно. Pardon Да и говорил я о Субарике, а не о БМВ. И к чему ты меня приплёл? Уменя сейчас 3.2, и 2.0 БМВ я бы не взял никогда.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

молодая девочка в СТАЙ субаре тоже на трассе будет терятся гдето сзади


А при чём тут молоденькая девочка? С какого рожна ты её приплёл? Да и девочки разные бывают. Некоторые 95% мужиков ещё и фору дадут. В любом случае я с трудом себе представляю "молоденькую девочку" лазающую по разборкам и подбирающую себе спорт-обвес. А если такая и попадётся, то она гарантированно и ездить уметь будет.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мне положительно нравятся люди которые приводят в пример чемуто ТОПмодель и не учитывая разницу в цене


Это ты про себя что ли? Напомнить как ты несколько страниц назад фото дисков Лансера прокомментил?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

туда надо 18" как минимум и пошире.. а это смех один.. денег чтолине хватило на колеса нормальные?


И Фредик твой далеко не дешёвый. Я уже описывал, что приятелю в 17" он обошёлся дороже, чем мне Конти в 18" при этом срёт ему в одну калитку по-скользкому не выигрывая по-суху.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

разница в каких то процентах в тормозном пути и тп. мишка зимний стоит на 400 долларов дороже фредика, нахрена переплачивать если они в условиях московской зимы примеоно одинаково себя ведут?


А разница всегда в каких-то процентах Pardon Но у Альпишки этот процент по чистому покрытию будет, причём ощутимый. А твой Фредик не выиграет ничего.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я так понимаю ты на е39 откатал по зиме на нескольких комплектах разной шипованной и не очень резине чтоб так категорично заявляьть?


А причём тут обязательно Е-39? Я на Фредике проехался 250 км и сравнивал непосредственно пересев из своей, а потом ещё раз вернувшись в свою. Тоже обсуждали уже. Летом меня эта Вольвуха выносит в одну калитку, зимой на той же дорожке когда начали гоняться просрала на 15-17 км 2 минуты. Уровень прокладок очень близкий. За счёт чего? Для меня ответ очевиден - шины г@$но.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

или ты думаешь чть мишка альпина прям так сразу позволит нарушить все законы физики и выдаст какието мегарезульатаы? да х*р там... тоже самое примерно.


Мля.. Ну глянь хоть тесты. У АР есть где они вместе со скандинавским типом и европейский тестируют. На асфальте очень серьёзное преимущество. По льду провал. Если брать предыдущие 3-4 зимы, то такой выбор себя оправдывает, но нынешняя напрягла.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

шумка нормальная, просто я не дебил по асфальту на подковах ездить.


А кроме шума у скандинавского типа других преимуществ нет.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ага вынесет... очень смешно.


Ну смейся.. Pardon Если не хочешь понять очевидного, то и правда, остаётся только поржать. До скоростей в сотню любая нормальная тормозная система обеспечивает необходимое давление что бы довести колёса до блокиовки и всё по сути сводится к резине. Дальше уже отличия начинают расти.
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

так вот 520 и 530 в мтехнике ВООБЩЕ НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. кроме на 30мм меньших дисков тормозных


а выпуск?! 520- патрубок один, 530 - 2. или всегда в комплекте к м-технику идет и глушак?
Johann Halter
mikal писал(а):

Вань, у тебя что мозги плывут? Это чья фраза?

Иван_aka_Gaiver писал(а):ЗЫ 520 в мтехе не бывает тк 2 литровые бмв покупают люди типа тебя.


ы неп равильно выразлся.. при заказе машины можно заказать мпакет на что угодно. на 520-525-530-535-540.. и внешне они не будут отличатся ничем кроме мелки тормозов на 520, но это надо мерить, на глаз сложно определить.

mikal писал(а):

Так не бывает или не отличаются? Ты уж определись, а то как-то несолидно.

не так написал. так как ты определишь обем мотора на вид?никак. значит НЕ МОЖЕТ мтех на 520 выглядеть смешно и тп..

mikal писал(а):

Да и говорил я о Субарике, а не о БМВ

а я о бмв... тыж говоришь смешно выглядит, вот я и хочу допытатся от тебя где смешно а где нет.

mikal писал(а):

2.0 БМВ я бы не взял никогда.

я тоже.. nea

mikal писал(а):

А при чём тут молоденькая девочка? С какого рожна ты её приплёл?



к тому что поменяв прокладку мы видим что суба в обвесе все равно плетется сзади.. это смешно или нет? я к тому что если человеку нравится как его машине ВЫГЛЯДИТ то вообще не важно какой у него мотор. по моему это очевидно. никто никому ничего не должен, в том числе чемуто там соответствовать и тп...

mikal писал(а):

В любом случае я с трудом себе представляю "молоденькую девочку" лазающую по разборкам и подбирающую себе спорт-обвес. А если такая и попадётся, то она гарантированно и ездить уметь будет.

блин. ты замучен стереотипами.. знаю девушку у которой СВОЯ разборка БМВ и 750 альпина. вариант что девочка в салоне купила машину и сразу заказала более ей приглянувшийся обвес ты не рассматривал? и девочке пофиг что там 110лс. ей нравится как выглядит машина.. а в спортпакете они всегда выглядят лучше. это допразвод на лаве покупателей.

mikal писал(а):

Это ты про себя что ли? Напомнить как ты несколько страниц назад фото дисков Лансера прокомментил?

тот лансер выглядит ущербно на стоковой штамповке в обвесе идиотском. 18" на ланс стоят от 4 до 15к за штуку. так что твой пример опять мимо тазика.

mikal писал(а):

Я уже описывал, что приятелю в 17" он обошёлся дороже, чем мне Конти в 18" при этом срёт ему в одну калитку по-скользкому не выигрывая по-суху.

как ты определил кто кому срет?

mikal писал(а):

А причём тут обязательно Е-39?

неважно . главное чтоб на одном авто тестили.

mikal писал(а):

Я на Фредике проехался 250 км и сравнивал непосредственно пересев из своей, а потом ещё раз вернувшись в свою. Тоже обсуждали уже. Летом меня эта Вольвуха выносит в одну калитку, зимой на той же дорожке когда начали гоняться просрала на 15-17 км 2 минуты. Уровень прокладок очень близкий. За счёт чего? Для меня ответ очевиден - шины г@$но.


а для меня очевидно что условия теста вообще ниочем. абсолютно.
единсвтенно верный способ оценить шины - тесты наподобии авторевюшных, на одной машине, в одних условиях, на разных тапках. все остальное - абсолютно субьективное осчущение. не более. покажи мне резулаты теста фредика винтерэкстрим с метрами тормозного пути и тп и я соглашусь что он г@$но.

mikal писал(а):

Мля.. Ну глянь хоть тесты. У АР есть где они вместе со скандинавским типом и европейский тестируют. На асфальте очень серьёзное преимущество. По льду провал. Если брать предыдущие 3-4 зимы, то такой выбор себя оправдывает, но нынешняя напрягла.

тесты встудию.

mikal писал(а):

А кроме шума у скандинавского типа других преимуществ нет.

они лучше при низких температурах, в снегу, но Я ПО ГОРОДУ ЕЗЖУ, для города фред - нормально. тем более, что он стоит 7200, а конти 13к за баллон.
тыб еще в краснодаре свои скандинавские шины рекомендовал.

mikal писал(а):

Ну смейся.. Если не хочешь понять очевидного, то и правда, остаётся только поржать. До скоростей в сотню любая нормальная тормозная система обеспечивает необходимое давление что бы довести колёса до блокиовки и всё по сути сводится к резине. Дальше уже отличия начинают расти.

я тебе еще раз говорю: тестил сток е30(плохие тормоза) и е30 с тормозами от 740. вообще другое авто. намного лучше... на любых скоростях. по твоей логике это абсолютно ненужное переделко...
Johann Halter
McRae писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

так вот 520 и 530 в мтехнике ВООБЩЕ НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. кроме на 30мм меньших дисков тормозных


а выпуск?! 520- патрубок один, 530 - 2. или всегда в комплекте к м-технику идет и глушак?

в мтехе у всех один. у меня тоже один. но ТОЛСТЫЙ.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тыж говоришь смешно выглядит, вот я и хочу допытатся от тебя где смешно а где нет.


Я тебе уже раньше писал. Пока стоит - нормально, когда понимаешь, что не едет - забавно. Но к М-теху это меньше относится, всё таки он более сдержанный. Вот если обвесить 318 от М3 то будет реально смешно.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

к тому что поменяв прокладку мы видим что суба в обвесе все равно плетется сзади.. это смешно или нет?


В зависимости от ситуации Pardon Если просто случайно увижу на дороге, то нет. А если это будет знакомая коза вынесшая мне весь мозг какая у неё после обвеса стремительная и спортивная тачка, то посмеюсь.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вариант что девочка в салоне купила машину и сразу заказала более ей приглянувшийся обвес ты не рассматривал? и девочке пофиг что там 110лс. ей нравится как выглядит машина..


Речь шла о улучшайзинге и бюджетном приведении авто к лучшим ТТХ. Твой пример в это не вписывается. Девочка со своей разборкой - это бизнес, причём единичный. Живая реклама. Да, возможно такое. В данном случае лично у меня акцент сместится от улыбки к пожиманию плечами.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

так что твой пример опять мимо тазика.


С куя ли? Разница в цене между этими дисками абсолютно сопоставима с разницей в цене между этими резинами.
Вот тебе пример.
http://www.shinservice.ru/catalog/michelin/winter/Pilot+Alpin+PA3/235-45-R18/98V
Сколько-сколько там твой Фредик стоил?
Вот я смотрю для примера, размер правда чуть отличается, что нашёл..
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=1189&params=245|40|R|18
Иван_aka_Gaiver писал(а):

единсвтенно верный способ оценить шины - тесты наподобии авторевюшных, на одной машине, в одних условиях, на разных тапках. все остальное - абсолютно субьективное осчущение


Да какой тут на фиг субъектив, если 2 машины начинают одновременно тормозить и одна другой всё время норовит в жопу приехать.. Конкретно на твою модель тестов нет, есть на вот эти. Результаты прямо скажем не выдающиеся и очень схожие с теми самыми субъективными ощущениями.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тесты встудию.


Да ради бога.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
Цитата:

Шины Michelin Primacy Alpin в нашем тесте выступают вне зачета. Ведь они — из лагеря так называемых среднеевропейских зимних шин, которые рассчитаны на мягкую зиму с небольшим количеством снега и льда. Причем они отличаются даже по конструкции.

Каркас шин Primacy Alpin усилен, что позволяет разгоняться на них до 210 км/ч. А протектор за счет меньшего количества ламелей и более твердой резины лучше работает на асфальте, но хуже цепляется за лед — особенно при температурах ниже минус 20—25 градусов. Насколько хуже? Если тормозить со скорости 50 км/ч, то разница с шинами Michelin X-Ice 2 даже при умеренном морозе достигает 13,7 метра! Да и слашплэнинга «среднеевропейские» шины боятся больше — из-за мелкого рисунка протектора.

Зато на асфальте «власть меняется» — тормозной путь автомобиля со скорости 80 км/ч на шинах Michelin Primacy Alpin почти на 10 метров короче, чем на шинах Michelin X-Ice 2! И управляемость заметно лучше. Но стоит ли ради этого рисковать? В большинстве районов России — нет.


Иван_aka_Gaiver писал(а):

я тебе еще раз говорю: тестил сток е30(плохие тормоза) и е30 с тормозами от 740. вообще другое авто. намного лучше.


Что ты там писал выше про субъективность? Давай ка ты теперь замеры, тесты и т.п. А то у тебя то "Я верю только профессионалам", то "Я тестил!". Это ты Полимана авторитетом дави, а мне давай что-нибудь по-существеннее или не *** передёргивать. lol1
Матреха
Если я свои фары на лансере покрашу как на 2.0 в черный это будет колхоз?у меня хром
poliman
Матреха
канечно, не колхоз - ето приоро от лада фаворит gpn которая представляет нам очередной болид pst
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

+1... но мы отклонились оттемы кстати. теория это хорошо, но почему на м5 не ставят дики и колодки от 520 и другой вакумник? ведь по вашим словам получатеся что в исилии авкумника и есть проблема.?



ну если вакуумник одинаковый то проехали - тока написал бы на 8 стр. сразу - часов 6 назад - обошлись бы без флуда.
Johann Halter
mikal писал(а):

Вот если обвесить 318 от М3 то будет реально смешно.

ничего смешного не вижу. просто сия затея бессмысленна.

mikal писал(а):

. А если это будет знакомая коза вынесшая мне весь мозг какая у неё после обвеса стремительная и спортивная тачка, то посмеюсь.

а если незнакомый тебе чел котрый тебе ничего не выносил? более того ни один нормальный чел обвесив 316 мтехником не будет вещать про спортивность и стремительность. я таких не встречал по крайне мере. просто машина выглядит лучше и все.

mikal писал(а):

Речь шла о улучшайзинге и бюджетном приведении авто к лучшим ТТХ.

бюджетном? чиста теоретичнски девочка может купить на разборе оригинальный обвес за 35к? например после дтп если все равно менять надо..

mikal писал(а):

С куя ли? Разница в цене между этими дисками абсолютно сопоставима с разницей в цене между этими резинами.

Вот тебе пример.

http://www.shinservice.ru/catalog/michelin/winter/Pilot+Alpin+PA3/235-45-R18/98V

Сколько-сколько там твой Фредик стоил?

фред по 7к. альпина 10к. а задняя 265\35\18 альпина стоит 12к. разница в цене не компенсируется разницей в свойствах.





Цитата:

Да какой тут на фиг субъектив, если 2 машины начинают одновременно тормозить и одна другой всё время норовит в жопу приехать.. Конкретно на твою модель тестов нет, есть на вот эти. Результаты прямо скажем не выдающиеся и очень схожие с теми самыми субъективными ощущениями.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/

крепкий середняк по резульататам.. вполне нормально для его цены. не вижу ничего что указывалоб на то что фред г@$но.

Цитата:

Да ради бога.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ Цитата:
Шины Michelin Primacy Alpin в нашем тесте выступают вне зачета. Ведь они — из лагеря так называемых среднеевропейских зимних шин, которые рассчитаны на мягкую зиму с небольшим количеством снега и льда. Причем они отличаются даже по конструкции.

Каркас шин Primacy Alpin усилен, что позволяет разгоняться на них до 210 км/ч. А протектор за счет меньшего количества ламелей и более твердой резины лучше работает на асфальте, но хуже цепляется за лед — особенно при температурах ниже минус 20—25 градусов. Насколько хуже? Если тормозить со скорости 50 км/ч, то разница с шинами Michelin X-Ice 2 даже при умеренном морозе достигает 13,7 метра! Да и слашплэнинга «среднеевропейские» шины боятся больше — из-за мелкого рисунка протектора.

Зато на асфальте «власть меняется» — тормозной путь автомобиля со скорости 80 км/ч на шинах Michelin Primacy Alpin почти на 10 метров короче, чем на шинах Michelin X-Ice 2! И управляемость заметно лучше. Но стоит ли ради этого рисковать? В большинстве районов России — нет.

отличные зимние шины, стоят на 500 долларов дороже моих.

mikal писал(а):

я тебе еще раз говорю: тестил сток е30(плохие тормоза) и е30 с тормозами от 740. вообще другое авто. намного лучше.

Что ты там писал выше про субъективность? Давай ка ты теперь замеры, тесты и т.п. А то у тебя то "Я верю только профессионалам", то "Я тестил!".

кхмм... я тестил на одной и тойже машине на одной и тойже резине но с разными тормозами. так вот с большими - ЯВНО лучше. замеров извини не делали. я думаю их и не надо делать чоб понять, тк при больших тормозах все просто висли на ремнях, в тов ремя как сток просто останавливал машину...
Exodus
Никогда не любил разного рода обвесы-ими только бордюры шкрябать и сугробы собирать. Да и по настоящему красивый и грамотно сделанный обвес встретишь редко.
Очень нравятся автомобили из разряда "волка в овечьей шкуре". С виду машина обычная, а на деле любого нафуфыренного "спортсмена" взгреет.
Была у одного знакомого в свое время праворульная полноприводная калдина-сарай. С виду машина дачника, белая и грязная, только капот выдавал воздухозаборником. 260л.с. турбо. Всех драл на раз.
poliman
Exodus писал(а):

Очень нравятся автомобили из разряда "волка в овечьей шкуре". С виду машина обычная, а на деле любого нафуфыренного "спортсмена" взгреет.

Была у одного знакомого в свое время праворульная полноприводная калдина-сарай. С виду машина дачника, белая и грязная, только капот выдавал воздухозаборником. 260л.с. турбо. Всех драл на раз.


вот ето правильный тюнинг Good
а иван ценитель обертки а не содержания.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

бюджетном? чиста теоретичнски девочка может купить на разборе оригинальный обвес за 35к? например после дтп если все равно менять надо..


*** его знает. Pardon теоретически может, конечно, но мне представить себе это трудно.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

фред по 7к. альпина 10к.


Я не знаю где ты Фред по 7 откопал. У меня приятель в размере 225/50/17 (вроде не путаю, но в любом случае что-то около) взял около 10-ки. Мне мой Конти в 235/60/18 обошёлся в 8400. При этом он не середняк, а один из лидеров, вот и вопрос - на куя?

Иван_aka_Gaiver писал(а):

отличные зимние шины, стоят на 500 долларов дороже моих.


Откуда в жопе слон? У тебя какой типоразмер точный? Да и кули для тебя 500 баксов? Ты ж сам пишешь - подвеска расходник, не имея сотню другую в тумбочке не фиг смотреть в сторону БМВ и т.д. и т.п. А тут что? Сраный пятнарик пожалел что бы поменять УГ на классную вещь? Она хоть под Московскую эксплуатацию БМВ отлично вписывается, а подо что вписывается этот Фредик совершенно не понятно. nea
Иван_aka_Gaiver писал(а):

так вот с большими - ЯВНО лучше.


Ага. Вот и я тестил на очень близких по уровню машинах в одних и тех же условиях. Фред ЯВНО хуже.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в тов ремя как сток просто останавливал машину...


Да ну н...й. Такое возможно только при неисправных тормозах. Ты повиснешь в ЛЮБОЙ машине. Ну может кроме откровенного говна. Ну открой те же тесты и посмотри торможение с сотни у М3 и самого обычного хэтча Гольф класса. Одно и то же. Со 150-ти будет отрыв. Со 180-ти и выше большой отрыв.
Johann Halter
poliman писал(а):

а иван ценитель обертки а не содержания.


poliman писал(а):

а иван ценитель обертки а не содержания.


сопли подотри классификатор. не ты ли колхозингом алмазника в соседнем топике восторглся?

mikal писал(а):

Я не знаю где ты Фред по 7 откопал

вот тут http://www.powershina.ru/ дороже я конечно их не купил бы.

mikal писал(а):

Мне мой Конти в 235/60/18 обошёлся в 8400.

мой далекий друг осознает разницу в цене между резиной с профилем 60 и профилем 35?

mikal писал(а):

Откуда в жопе слон? У тебя какой типоразмер точный?

235\40\18 и 265\35\18
mikal писал(а):

Да и кули для тебя 500 баксов? Ты ж сам пишешь - подвеска расходник, не имея сотню другую в тумбочке не фиг смотреть в сторону БМВ и т.д. и т.п.

дело не в 500 баксах, дело в том что по соотношению цена какчество фред меня вполне устроил. у меня зимой НЕ БЫЛО проблем совершенно на нем. так нахрена тогда переплачивать? да и все мягкие резины ( а те что хорошо цепляются - мягкие) очень быстро убиваются, а на мощном авто тем более. а так мне их на 2-3 года хватит без потери свойств - потом продам.

mikal писал(а):

Сраный пятнарик пожалел что бы поменять УГ на классную вещь? Она хоть под Московскую эксплуатацию БМВ отлично вписывается, а подо что вписывается этот Фредик совершенно не понятно.

мне понятно - недорогая резина для московской зимы. еслиб я хотел окуенную резину. поверь я ее купил бы.

mikal писал(а):

Ага. Вот и я тестил на очень близких по уровню машинах в одних и тех же условиях. Фред ЯВНО хуже.



возможно, ценник тоже разный. яж не утверждаю что он САМЫЙ ЛУЧШИЙ. обычная резина для слякотной зимы.. мне хватает вполне. я во не понимаю нахрена в мск ставят люди супер пупер шипованную хаккапелиту 7? и трутся шипами ездят потом...

mikal писал(а):

Да ну н...й. Такое возможно только при неисправных тормозах. Ты повиснешь в ЛЮБОЙ машине. Ну может кроме откровенного говна. Ну открой те же тесты и посмотри торможение с сотни у М3 и самого обычного хэтча Гольф класса. Одно и то же. Со 150-ти будет отрыв. Со 180-ти и выше большой отрыв.

зачем спорить? с большим тормозами машина тормозит лучше. у е30 тормоза в стоке - г@$но кстати. http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=23384.0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы