Страница 1 из 1
Hodak
Калина 1,4 V16 пробег 5200. Масло менял на 1 ТО при пробеге 2200. Масло залил - Лукойл люкс 5W40. Вчера сразу после заводки машины услышал стук одного клапана, (вроде как компенсаторы не работают) машина стояла на небольшом уклоне - капотом вниз, выехал из ямы на ровную поверхность стук исчез. Проверил уровень масла - ниже нормы - щуп сухой. Долил 0,5 литра - на щупе 4 мм от нижнего края насечки. Потеков снаружи нигде не видно. Уровень масла не проверял всю зиму - 3 месяца. (После ТО-1 проверял несколько недель - все было в норме, поэтому и забыл про проверки). После долива масла - вроде никаких проявлений неисправностей нет. Теперь вопрос что делать - ехать на гарантийный ремонт, или такой расход масла - 0,5 литра на 3000 норма для двигателя 1,4 V16 ?
idd
поставь машину на ночь на ровную площадку и утром замерь уровень.
По нормам в допуски укладываешься конечно, но как-то стоит задуматься все-таки....
Serge!
idd писал(а):

поставь машину на ночь на ровную площадку и утром замерь уровень.
По нормам в допуски укладываешься конечно, но как-то стоит задуматься все-таки....


дык если масло уходит не течью, а вылетает в трубу (что скорее всего) за время простоя уровень не изменится. Если б так текло - лужу под авто невозможно было б не заметить.
Artecom
Hodak
Выкрути свечи, сфоткай и выложи здесь. Очень интересно, ситуация на мою похожа.
dartsa
Hodak писал(а):

Калина 1,4 V16 пробег 5200. Масло менял на 1 ТО при пробеге 2200. Масло залил - Лукойл люкс 5W40. Вчера сразу после заводки машины услышал стук одного клапана, (вроде как компенсаторы не работают) машина стояла на небольшом уклоне - капотом вниз, выехал из ямы на ровную поверхность стук исчез. Проверил уровень масла - ниже нормы - щуп сухой. Долил 0,5 литра - на щупе 4 мм от нижнего края насечки. Потеков снаружи нигде не видно. Уровень масла не проверял всю зиму - 3 месяца. (После ТО-1 проверял несколько недель - все было в норме, поэтому и забыл про проверки). После долива масла - вроде никаких проявлений неисправностей нет. Теперь вопрос что делать - ехать на гарантийный ремонт, или такой расход масла - 0,5 литра на 3000 норма для двигателя 1,4 V16 ?


Попробуй масло поменять с Лукойла на более менее нормальное, хотя бы ЗиК или Шелл 10в40
gin88888
Hodak
может быть масло слишком жидкое,попробуй потом 5w-50
djsse
Hodak
Не надо ничего пробовать. Жор масла двигателем 1.4 давно обсуждается на ЛКфоруме. У меня тоже жрёть. За 12 тыс. км. сожрато минимум 3 л. масла. Со своими 0,5 л. на 3000 ты вполне укладывается в нормы.
Как выяснили заводская норма для лопоухого покупателя - 0.7 л. на 1000 км. Норма для "внутреннего" пользования - 0.2 л. на 1000 км.
Serge!
djsse писал(а):


...За 12 тыс. км. сожрато минимум 3 л. масла...


нифига се. Ладно б речь шла о жипе или спорткаре, но куда оно девается в обычном 1.4? wwow
Hodak
djsse писал(а):

Hodak
Не надо ничего пробовать. Жор масла двигателем 1.4 давно обсуждается на ЛКфоруме. У меня тоже жрёть. За 12 тыс. км. сожрато минимум 3 л. масла. Со своими 0,5 л. на 3000 ты вполне укладывается в нормы.
Как выяснили заводская норма для лопоухого покупателя - 0.7 л. на 1000 км. Норма для "внутреннего" пользования - 0.2 л. на 1000 км.



Спасибо успокоили, а я уже собрался на диагностику двигателя ехать. Так все таки куда масло уходит неужели в трубу и как в таком случае катализатор не выходит из строя?
djsse
Serge! писал(а):

djsse писал(а):


...За 12 тыс. км. сожрато минимум 3 л. масла...


нифига се. Ладно б речь шла о жипе или спорткаре, но куда оно девается в обычном 1.4? wwow


Куда куда... в трубу. Кривые руки сборщиков творят чудеса.
Я не один с таким конским расходом на 1.4. То же самое у кучи народа.
У кого двигатель прямыми руками собран у тех не жрёт.
Serge!
djsse писал(а):

Serge! писал(а):

djsse писал(а):


...За 12 тыс. км. сожрато минимум 3 л. масла...


нифига се. Ладно б речь шла о жипе или спорткаре, но куда оно девается в обычном 1.4? wwow


Куда куда... в трубу. Кривые руки сборщиков творят чудеса.
Я не один с таким конским расходом на 1.4. То же самое у кучи народа.
У кого двигатель прямыми руками собран у тех не жрёт.


дык тот же 1.6 8в уж никак ни прямее собран, но чот я не слышал о массовом жоре масла (впрочем и про 1.4 услышал впервые). А с таким жором и катколлектору имхо жить не долго, да и движку ничо хорошего...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы