darling74
На форуме 21 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Ребята, подскажите, может ли пониженная емкость батареи из-за минусовой температуры одновременно сочетаться с нормальным напряжением на клеммах ( 12-12,5 В)? Темп. выше нуля-все ок., ниже- как будто батарея подсажена. А напруга в норме. Иль может понижен уровень электролита? Батарейке меньше года.
И как эту общую крышку лучше снять, это ж охренеть можно, говорят там 12 застежек, да еще 6 пробок держатся ребрами. Кто чем снимал?
darling74
На форуме 21 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Я имел в виду Varta с общей крышкой
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
По напряжению на батарее, если она не нагружена, судить о её состоянии бесполезно. Нужна нагрузочная вилка или на худой
конец включить зажигание и дальний свет и при этом мерить изменение напряжения за 1,5-2 минуты. Если при фарах упадет до 10,5
или меньше Вольт, и зарядка током 5-6 А сутки ничего не изменит, с батареей ничего уже не сделать, выкидывай. А если больше 10,5 в
и при прокручивании стартером не падает меньше 10 В, батарея нормальная и её надо зарядить. Еще на холодный пуск влияет качество масла в двигателе
и качество массы на двигателе, состояние клем на батарее. На всех гайках и соединениях падение напряжения больше 0,1В недопускается
и может привести к сильному нагреву и обгоранию проводов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы