crylown
На форуме 21 лет
Сообщения: 7
На новой 15-ке возникла такая проблема: если двигатель горячий, то завести ее невозможно, то есть достаточно ее после стоянки завести, поездить, и заглушить, тогда повторно завести ее получится только после долгой стоянки (несколько часов).
При попытках завести происходит следующее: двигатель заводится, но в течение очень малого времени (около секунды) обороты "скачут", а затем двигатель глохнет. Получается завести только "недопустимым" способом - нажать во время работы стартера на педаль газа.
Бензин не виноват - заправлялся в разных местах.
Хех, у меня это неразрешимая проблема.
Тоже самое происходит, причем если сегодня заводится нормально, то это совсем не значит, что завтра она заведется тоже нормально.
Мне кажется, что проблема тут (при условии, что все датчики в норме) в бензонасосе или электрике.
Я бензонасос ещё не менял т.к. дороговато. Я уже устал бороться с этой проблемой.
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
WELLCOME!!!
Еще одним страдальцем больше стало.
Известная проблема. Неизвестна она только работникам ВАЗ-а.
Заводи со второго зажигания. Делается так:
- вставляешь ключ, включаешь зажигание, ждешь, пока БН накачает и где-то справа внизу щелкнет его реле - выключится.
- сразу же крутишь ключ влево - выключаешь зажигание и потом обратно включаешь и сразу же запускаешь стартер.
Заводится ...
Есть еще проблема холодного запуска, но это позже.
Остается надеяться, что ВАЗ придумает решение проблемы раньше, чем состарятся наши машины.
Читай архивы, всё уже не раз обсуждалось ...
crylown
На форуме 21 лет
Сообщения: 7
Olegin писал(а):WELLCOME!!!
Еще одним страдальцем больше стало.
Известная проблема. Неизвестна она только работникам ВАЗ-а.
Заводи со второго зажигания. Делается так:
- вставляешь ключ, включаешь зажигание, ждешь, пока БН накачает и где-то справа внизу щелкнет его реле - выключится.
- сразу же крутишь ключ влево - выключаешь зажигание и потом обратно включаешь и сразу же запускаешь стартер.
Заводится ...
Есть еще проблема холодного запуска, но это позже.
Остается надеяться, что ВАЗ придумает решение проблемы раньше, чем состарятся наши машины.
Читай архивы, всё уже не раз обсуждалось ...
OK, попробую
Только это не проблема холодного запуска, ибо проявлялось это и летом...
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
crylown писал(а):OK, попробую Только это не проблема холодного запуска, ибо проявлялось это и летом...
С проблемой горячего запуска инжектора сталкиваются похоже все. У меня бывает обычно с полупустым баком, некотрые объеясняют это образованием воздушных пробок в рампе. Может быть. Но сама проблема решается быстро- на второй-третий пуск, и как не бывало, поэтому относится к таким же косякам ваза, коих там еще миллион. Если у тебя все серьезнее, то нужно искать причину. Связано может быть с чем угодно, даже с иммобилайзером.
Михаил_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 2
Откуда: Московская область
Мне помогла замена свечей зажигания.
Менял на 10 тыс. км - второй раз, а первый сразу при покупке
оба раза NGK13.
Перед 10 тысячами заводилась с пятого раза после 10-ти минутной стоянки. После замены свечей проблем не возникало.
Сделан чип тюнинг.
Когда поездишь а потом стоишь какое то время, я вообще не жду когда БН накачает а завожу практически сразу-работает безотказно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы