Машина ВАЗ 21011, 1980 года.
Начну по порядку, приобретенная мною машина не хотела быстро ехать, 4 скорость выскакивал в нейтральное положение. То есть 4 передача включается, при отпускании сцепления ручка КПП выскакивает в нейтральное положение, если держать ручку, то слышны звуки перескакивающих зубчиков, звук на подобии "брррррррррррр...."
На выходных собрался с силами и с другом, пошли в гораж, сняли коробку, разобрали почистили. Обнаружили сильно сточенные зубчики синхронизатор 4 скорости, и несильно сточенные зубчики синхронизаторов 1 и 2 скорости, их мы заменили, также заменили вилки 1 и 2 скорости и вилки 3 и 4 скорости, вилка 4 скорости сильно была сточена. В итоге потрачено 3 вечера, проделана работа по замене заднего сальника и переборка коробки, также поставили новый глушитель, старый сильно прогоревший глушак отправился на покой, вечером вчерашнего дня все было установлено на свои места, конца и края не было радости после завода машины, она работала тихо...
Проехавшишь по гаражам на всех 4 скоростях, радости добавилось, все 4 скорости работали...
сегодня поездив по городу с часик, история повторилась... сейчас опять 4 скорость выскакивает как было раньше. Включаю 4 отжимаю сцепление, вроде на месте рычаг, нажимаю на газ, и рычак переходит в нейтральное положение, что может такое случиться с коробкой, все изношенные запчасти заменены на новые, есть подозрение на то что рычаг во что то упирается и не дает до конца включать 4 скорость, или же что то со сцеплением, не отжимается до конца, друг также говорил что шланги сцепления перетерлись и их лучше заменить.
Что думаете, нужны ваши советы, очень надоело ездить 50 - 60 км в час, с большим расходом бензина...