Страница 1 из 1
dmalf
Появилась такая проблема - машинка стала быстро грется. В пробке вентилятор включается каждые 2 минуты. Причем стрелка показометра стала заползать в красную зону и стала пищать приборка. Снял пробку с бачка - был пшик. Т.е. пробка держит давление. При снятой пробке дождался включения вентилятора - он включился между 90 и красной зоной и остудил двигатель до 90 по показометру. Закрутил пробку - опять стрелка ползет в красную зону.
Завтра подключу еще комп - посмотрю температуры с датчиков. А пока может подскажете что-нибудь.

Тосол только что меняный, радиатор чистый, патрубки от термостата горячие.

Заранее спасибо
Mihalych78
у показометра и вертопыра же разные датчики?
при повышенном давлении теплоотвод от блока лучше - вот вертопыр и включается в красной зоне показометра
как то так
dmalf
Сегодня подключу комп и гляну температуру... Т.е. если по компу все будет ок, то копать датчик показометра? Кста, датчик же вроде один на 124 моторе с Я7.2 и новой панелью?
dmalf
Итак. Подключил комп, покатался. Значиццо вентилятор включается на 101гр. по компу и выключается на 97. При движении температура 89-90гр.

Выходит что врет показометр в приборке? Или все таки есть шанс что врет именно датчик, который к ЭБУ идет.

Если врет показометр в приборке - значит масса где-то отошла? Я прав?
newudu
у меня так же карлсон включается и выключается . и тоже часто но показометр не врет . интересует причина что так часто жужжит карлсон. на ходу все впорядк е а как встал то начинается . жидкость на уровне . - рыжий антифриз
Mihalych78
рыжий -плохо
в бачке не булькает?
МегаVolt
dmalf
врет датчик который идет на приборку, тянуть массы, температура включения и отключения показывает правильную, когда началось? на улице до этого какая температура была и режим движения, в пробках нормальное явление.
возможные причины быстрого нагрева, недооткрытый термос, помпа проворачивает крыльчатку на валу, либо съело лопасти.

newudu
сколько антифриз ходит в системе? какой марки антифриз? ну и те же вопросы что выше

если булькает то прокладка в блоке кердык, надо разбирать менять, последствия как повезет..
newudu
антифриз не булькает . Менял в феврале . Ни о какой кирдык прокладке речи быть не может . У меня ремонт головы тока 5 тыс назад сделан . Далее антифриз CoolStreem Premium. Вроде так пишется . Срок службы этого антифриза 5 лет . Спецально залил хороший чтоб в двигателе все было хорошо .
Mihalych78
Цитата:

антифриз не булькает . Менял в феврале . Ни о какой кирдык прокладке речи быть не может . У меня ремонт головы тока 5 тыс назад сделан .



нууу ... "блаженны верующие ибо есть их...." Smile


Цитата:

Срок службы этого антифриза 5 лет



в канистре, сухом прохладном месте при плотно закрытых дверях? Smile


Цитата:

Спецально залил хороший чтоб в двигателе все было хорошо


даже по ящику проверки кажут что кругом одна бодяга hehe

чеж он порыжел то хороший, долгоиграющий на правоверной двиге?
Temosha87
dmalf писал(а):

Итак. Подключил комп, покатался. Значиццо вентилятор включается на 101гр. по компу и выключается на 97. При движении температура 89-90гр.

Выходит что врет показометр в приборке? Или все таки есть шанс что врет именно датчик, который к ЭБУ идет.

Если врет показометр в приборке - значит масса где-то отошла? Я прав?


С чего датчик то врет который на мозги идет если температура включения 101 градус, это нормально!! Про датчик который дает данные на показометр на щитке приборов, не знаю как там на новых панелях НО!!! сколько я не менял их на разных авто с разными щитками (VDO, АП и еще там какая то) показания чуток снижаются но все равно простите ПИZДЯТ, абсолютно все три приборки. Поэтому сделал вывод что показометры на самой приборке имеют дикую погрешность. Ради успокоения души можно поменять пару тройку датчику, и выбрать который будет точнее или сидеть и в кипятке их тестером проверять и бегать в магазин менять, но думаю нах это надо )))
mr1
dmalf писал(а):

Если врет показометр в приборке - значит масса где-то отошла?


У меня была такая ситуация - помогла протяжка клемм кабеля между аккумом и двигателем, также дополнительно прокернил клеммы этого кабеля т.к. было падение напряжения именно между клеммами.
newudu
Mihalych78 - он впринципе рыжий .
срок службы в системе - 5 лет ( не в канистре )
я же написал не срок годности а срок службы
Mihalych78
newudu
ну так и пиши что цвет такой
рыжеет он от другого
Сергей123456
а как узнать что клапан не открывается до конца...не снимая ??
Сергей123456
ALEX-SPB
Даааа аууууууууу!! Мы уже все спим ...почти!!!
green7799
проблема много раз обсуждалась, сам с таким вопросом был, понимаю искать лень. смотри faq, там все расписано. первои и главное протяжка всех масс + самому сделать доп проброс кабелей масс с гены и движка на корпус там даже для этого готовые отверстия под болты есть. я делал кабелем ПВ3 6мм сразу все исчезло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы