Слава 2107
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
вчера на рынке увидел электроподогрев для классики встраевается в патрубок, но нет термовыключателя мощностью 600Вт - 1300р. Хочу услышать ваше мнение.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Слава 2107, по конкретнее за модель.
Слава 2107
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
а конкректней нет, устанавливается в разрыв патрубка до термостата и вкл. в сеть 220В.В инструкции только картинка, в комплектации эта штука(похожа на термостат с теном только 2 отверстия вход и выход) и 2 хомута.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Слава 2107 писал(а):Хочу услышать ваше мнение.
А что ты сам думаешь по этой "приблуде"?
Наверное не просто так от скуки задаёшь вопрос?
Тебе эта штука очень нужна?
Хочешь ещё в большей степени обогатить коммерсантов этой штуки?
А если машина ночует не в гараже?
Слава 2107 писал(а):....встраевается в патрубок, но нет термовыключателя мощностью 600Вт...
А зачем нужен термовыключатель этому "лохотрону"?
Слава 2107
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
просто обычный электроподогрев на инж. 7 неудобен в установке и последующем ремонте. у нас ночью доходит иногда -48,а средняя по прошлому году -35,а ночует всегда в гараже.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Слава 2107 писал(а): но нет термовыключателя мощностью 600Вт -
Встраиваемый в блок ТЕН всё же лучше . Терморегулятор при такой мощности просто не нужен .
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Слава 2107 писал(а):вчера на рынке увидел электроподогрев для классики встраевается в патрубок, но нет термовыключателя мощностью 600Вт - 1300р.
Вообще то это не только приблуда а комплекс,состоящих из теплообменника, водяного насоса, системы патрубков и подключения электроэнергии,исключение составляют накопительные системы представляющие из себя термос с веществом накапливающим тепловую энергию и нагревающие ОЖ, способные сохранять тепло в течении трех суток или сделать нагрев до трех порций ОЖ в термосе,так что не понятно что вы увидели, огласите название системы?
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Robinzon 54 писал(а):Вообще то это не только приблуда а комплекс,состоящих из теплообменника, водяного насоса, системы патрубков и подключения электроэнергии,
насос не обязательно, некоторые работают только за счет конвекции.
У меня "Северс" три года стоит (он без насоса) и полет нормальный. Машина стоит на улице и даже в -50 заводилась спокойно (правда всю ночь включенная в розетку стояла, иначе тосол в пластилин превращается)
sterlics
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Авто: ВАЗ-21061
Это железный сгон с ввареным кипятильником. Уже два года стоит. Включаю на всю ночь. Утром температура тосола около 50 градусов при темп. воздуха около -35. Очень нравится. Устанавливается вместо кривого патрубка вверху термостата. Только у нас цена 450р.
Слава 2107
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Robinzon 54 да нет был бы комплекс вопросов не было бы.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Если в гараже есть электричество то можно проще: накрываю с вечера капот одеялами-покрывалами с трех сторон до пола, под картер два спиральных конвектора по 600вт включенных последовательно итого 300вт, к утру все подкапотное пространство и коробка теплые- завожусь сразу на газу. В темноте спирали не сверятся.
Если приспичит выехать в выходные то за полчаса включаю оба нагревателя получается 1200вт.
Так пользуюсь уже давно с различными состоянием движка- типа масло подкапывало.
Прошлой зимой было -36- никаких проблем, в гараже мороз под капотом тепло.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
48rus писал(а):Если в гараже есть электричество то можно проще: накрываю с вечера капот одеялами-покрывалами с трех сторон до пола, под картер два спиральных конвектора по 600вт включенных последовательно итого 300вт, к утру все подкапотное пространство и коробка теплые- завожусь сразу на газу. В темноте спирали не сверятся.
Что то как то прям уж сильно греетесь,прошлую зиму в любой мороз(от 30 до 40 с хвостиком) паяльная лампа минут десять поработает и всегда заводился,машина на улице стоит.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Если бы это был прямой подогрев тосола, то тут надо или следить или ставить какую то автоматику, а так теплый воздух ни когда не "перегреет движек", я как-то на выходной забыл это хозяйство выключить, ничего температура под капотом та же, только в гараже на пол градуса теплее стало.
Andrey-21074
На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва-Селижарово С 15 АМ
Авто: Таз 21074 2003год карб.
Слава 2107 писал(а):вчера на рынке увидел для классики встраевается в патрубок, но нет термовыключателя мощностью 600Вт - 1300р. Хочу услышать ваше мнение.
Использую электроподогрев 2 года и очень им доволен, так это выглядит на моторе.
SDC11235.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
86,54 KB |
Просмотрено: |
301 раз(а) |
![SDC11235.JPG](files/thumbs/t_sdc11235_208.jpg)
|
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
48rus писал(а):а так теплый воздух ни когда не "перегреет движек"
Да я не об этом, это в принципе не реально при вашем подходе,просто кажется что излишне это,но если есть такая возможность почему бы и нет,даже завидно свой гараж электричество,красота!
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Andrey-21074 писал(а): так это выглядит на моторе.
Делал такой , не понравилось , греет только голову (ГБЦ) . Чтобы прогреть весь блок , "кипятильник" должен стоять на дне "чайника" . Самый оптимальный вариант в блок , вместо заглушки системы ожлаждения . В продаже есть на любой двиг нашего автопрома вплоть до камаза . Устанавливал и на классику и на девятки , десятки . На девятке выглядит так
На классике , если нужно , выловлю кому ставил , сфотаю
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
АРКАША, напиши название девайса, а то забодают с распросами...
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы