Страница 1 из 1
Слава 2107
вчера на рынке увидел электроподогрев для классики встраевается в патрубок, но нет термовыключателя мощностью 600Вт - 1300р. Хочу услышать ваше мнение.
Штейгер
Слава 2107, по конкретнее за модель.
Слава 2107
а конкректней нет, устанавливается в разрыв патрубка до термостата и вкл. в сеть 220В.В инструкции только картинка, в комплектации эта штука(похожа на термостат с теном только 2 отверстия вход и выход) и 2 хомута.
Rezo
Слава 2107 писал(а):

Хочу услышать ваше мнение.

А что ты сам думаешь по этой "приблуде"?
Наверное не просто так от скуки задаёшь вопрос?
Тебе эта штука очень нужна?
Хочешь ещё в большей степени обогатить коммерсантов этой штуки?
А если машина ночует не в гараже?
Слава 2107 писал(а):

....встраевается в патрубок, но нет термовыключателя мощностью 600Вт...

А зачем нужен термовыключатель этому "лохотрону"?
Слава 2107
просто обычный электроподогрев на инж. 7 неудобен в установке и последующем ремонте. у нас ночью доходит иногда -48,а средняя по прошлому году -35,а ночует всегда в гараже.
АРКАША
Слава 2107 писал(а):

но нет термовыключателя мощностью 600Вт -



Встраиваемый в блок ТЕН всё же лучше . Терморегулятор при такой мощности просто не нужен .
Robinzon 54
Слава 2107 писал(а):

вчера на рынке увидел электроподогрев для классики встраевается в патрубок, но нет термовыключателя мощностью 600Вт - 1300р.


Вообще то это не только приблуда а комплекс,состоящих из теплообменника, водяного насоса, системы патрубков и подключения электроэнергии,исключение составляют накопительные системы представляющие из себя термос с веществом накапливающим тепловую энергию и нагревающие ОЖ, способные сохранять тепло в течении трех суток или сделать нагрев до трех порций ОЖ в термосе,так что не понятно что вы увидели, огласите название системы?
Krz
Robinzon 54 писал(а):

Вообще то это не только приблуда а комплекс,состоящих из теплообменника, водяного насоса, системы патрубков и подключения электроэнергии,

насос не обязательно, некоторые работают только за счет конвекции.
У меня "Северс" три года стоит (он без насоса) и полет нормальный. Машина стоит на улице и даже в -50 заводилась спокойно (правда всю ночь включенная в розетку стояла, иначе тосол в пластилин превращается)
sterlics
Это железный сгон с ввареным кипятильником. Уже два года стоит. Включаю на всю ночь. Утром температура тосола около 50 градусов при темп. воздуха около -35. Очень нравится. Устанавливается вместо кривого патрубка вверху термостата. Только у нас цена 450р.
Слава 2107
Robinzon 54 да нет был бы комплекс вопросов не было бы.
48rus
Если в гараже есть электричество то можно проще: накрываю с вечера капот одеялами-покрывалами с трех сторон до пола, под картер два спиральных конвектора по 600вт включенных последовательно итого 300вт, к утру все подкапотное пространство и коробка теплые- завожусь сразу на газу. В темноте спирали не сверятся.
Если приспичит выехать в выходные то за полчаса включаю оба нагревателя получается 1200вт.
Так пользуюсь уже давно с различными состоянием движка- типа масло подкапывало.
Прошлой зимой было -36- никаких проблем, в гараже мороз под капотом тепло.
Robinzon 54
48rus писал(а):

Если в гараже есть электричество то можно проще: накрываю с вечера капот одеялами-покрывалами с трех сторон до пола, под картер два спиральных конвектора по 600вт включенных последовательно итого 300вт, к утру все подкапотное пространство и коробка теплые- завожусь сразу на газу. В темноте спирали не сверятся.


Что то как то прям уж сильно греетесь,прошлую зиму в любой мороз(от 30 до 40 с хвостиком) паяльная лампа минут десять поработает и всегда заводился,машина на улице стоит.
48rus
Если бы это был прямой подогрев тосола, то тут надо или следить или ставить какую то автоматику, а так теплый воздух ни когда не "перегреет движек", я как-то на выходной забыл это хозяйство выключить, ничего температура под капотом та же, только в гараже на пол градуса теплее стало.
Andrey-21074
Слава 2107 писал(а):

вчера на рынке увидел для классики встраевается в патрубок, но нет термовыключателя мощностью 600Вт - 1300р. Хочу услышать ваше мнение.



Использую электроподогрев 2 года и очень им доволен, так это выглядит на моторе. Good

SDC11235.JPG
Описание:
Размер файла: 86,54 KB
Просмотрено: 301 раз(а)

SDC11235.JPG
Robinzon 54
48rus писал(а):

а так теплый воздух ни когда не "перегреет движек"


Да я не об этом, это в принципе не реально при вашем подходе,просто кажется что излишне это,но если есть такая возможность почему бы и нет,даже завидно свой гараж электричество,красота!
АРКАША
Andrey-21074 писал(а):

так это выглядит на моторе.



Делал такой , не понравилось , греет только голову (ГБЦ) . Чтобы прогреть весь блок , "кипятильник" должен стоять на дне "чайника" . Самый оптимальный вариант в блок , вместо заглушки системы ожлаждения . В продаже есть на любой двиг нашего автопрома вплоть до камаза . Устанавливал и на классику и на девятки , десятки . На девятке выглядит так



На классике , если нужно , выловлю кому ставил , сфотаю
Штейгер
АРКАША, напиши название девайса, а то забодают с распросами...
АРКАША
shteiger писал(а):

напиши название девайса


Зовётся ЭМ 01(02...04 ти т.д) в зависимости от мощности и модификации по маркам авто . http://www.magistral-nn.ru/news_list/lektropodogrevateli_malogabaritnye/ Ещё есть под названием "БЕСПРИЗОРНИК" . То же самое http://www.autonahodka.ru/catalog/?search=%CF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF+%C1%E5%F1%EF%F0%E8%E7%EE%F0%ED%E8%EA
Выглядит он так http://www.autonahodka.ru/files/Image/art/peg-mb-220-051.jpg Цены от 700 руб. , где как .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы