В течение недели машина отказывалась заводится на холодную. Танцы с бубном вокруг нее ни к чему не приводили. По колесу бил, капот открывал, фары протирал, а эта сволочь не заводилась.
Начал мучать форум глупыми вопросами. В результате опытных исследований удалось установить, что виноват скорее всего БН, мать его. То жужжит, то не жужжит. Кинул питание на него отдельно, млять, все работает. Начал смотреть дальше. Релюшка щелкает, но как-то странно, ладно, заменил ее. Все равно та же петрушка. И получилось так, что все везде работает, а машин не заводится. На гарантию записали аж под новый год (преувеличиваю конечно, но все равно, говорят, недельки через 3 приезжайте). Пришлось самому во всем разбираться, ведь я же только для этого и купил машину. И в результате 2-х часовых мучений оказалось, что это действительно реле, (спасибо Автофаку :cool: ). В разъеме сидело оно плотно, ничего не провисало, щелкало при включении зажигания, но БН не включался, и стоило мне плавно покачать эту релюшку при заводе, как машина завелась с пол-оборота.
PS Знаю, дурак, надо было раньше релюшку подергать, но подозрений она не вызывала, сидела плотно в разьеме? даже щелкала
PSS Придется вытаскивать всю эту конструкцию и основательно ее переделать.
PSSS Не верьте всему, что с первого взгляда кажется рабочим на 100% (применительно К Вазу)
PSSSS Придется сегодня напиться, неделя мучений закончилась, ждем следущюю