Третий раз ломается распредвал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 19:20
andrmar писал(а):

временное решение.


Пардон не заметил,но всё же хотелось бы как мне кажется решить проблему целиком,особенно автору!

#27:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 19:23
Мы предлагаем варианты, а решать конечно же автору.
#28:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 22:00
Советую при случае каждому сделать следующее. Привинтить постель РВ, но без рокеров. Думаете будет легко крутиться? Хрена! Выводы.
#29:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 22:04
Ну и какие по твоему должны быть выводы? Что распред ломает из-за того что ему тяжело крутиться?
#30:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 22:09
andrmar да это и есть вывод, сопротивление при кручении, и чего здесь не правильного?
Ибо работа на излом приводит к поломке.

#31:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 22:21
Ну это и так понятно, этот вывод можно сделать уже после первого поста автора. Я не могу понять что можно понять если его покрутить без рокеров? Если только там реальный клин наглухо, то да. Я когда на своей распред менял, друг мне подобрал(работает в магазине), так его даже снятый тяжело было ключом крутить. Даже боязно было ставить, но ничего прикатался и несломало что характерно. Ну допустим прикрутили, крутится тяжеловато и что?
#32:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 22:34
Да ничего. Без рокеров поставьте на головку постель и посмотрите на зазоры внизу. Потом вы их притягиванием будете ликвидировать, а РВ от этого туго крутится, на излом. Неужели и такое надо объяснять? Если после установки туго крутится ключом и пофиг, так зачем ваще лезть в тему? Прикатался Razz
#33:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 07:23
Зазоры млин. ты пишешь покрутить.
Ludvig писал(а):

Думаете будет легко крутиться? Хрена

. Нормальный распред и не должен пальцем проворачиваться.

#34:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 07:34
Ludvig писал(а):

так зачем ваще лезть в тему


Влез ты, а я здесь был. Каждый имеет право на своё мнение даже если оно ошибочно. А распред мне подбирал профессиональный токарь с 23 летним стажем, промеряя всё микрометром. И почти при идеальных зазорах, просто так легко он не крутился.

#35:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 07:58
То, что написано в теме, очень серьезный глюк. Нет сейчас понимания, придет позже. Наверно.
#36:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 18:08
andrmar ну это само собой, РВ будет крутится с усилием, ибо там зазоры в несколько сотых миллиметра. Ludvig правильный способ порекомендовал, иначе как можно проверить в гаражных условиях? После протяжки начнет зажимать, вал пойдет на излом - сразу понятно, либо отлив головы с браком, либо голову повело при ТО - осмотрах и протяжках.
Конечно, бесспорно, лучшие результаты даст замер спец инструментом, но ведь в гараже такую вещь можно найти не у каждого.

#37:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 22:53
Я про то, что тяжело что-то понять проворачивая вал. Если только его клинит совсем и не возможно вручную провернуть. Меня ещё очень смущает что распред ломается через ~6-8тык., а не сразу. С новья работает, повидимому нареканий не вызывает, прикатывается и вдруг бац и сломало. Нелогично как-то. Почему его сразу не ломает, пока нет выработки, а ломает тогда когда уже притёрся и крутиться ему уже по определению легче.
#38:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 07:46
andrmar ставил новый РВ с пастелью, через 15 тык выработки не заметил, вал проворачивается также туго.
Вот пример, возьмем проволоку и начнем её изгибать туда-сюда, проволока сразу не лопнет. У распреда подобные сгибы, в данном случае, на десятые миллиметра относительно осевой линии, понятно, что сразу он тоже не лопнет.
РВ постоянно работает на смещение относительно осевой линии (толкание рокеров), и если бы притирка шла так быстро, то через каждые 6-8 тык нам пришлось бы перебирать моторы, по причине быстрого износа.

#39:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 08:03
DRAF писал(а):

через 15 тык выработки не заметил


Но её не может совсем не быть. Распред закалёный и будет стремится встать ровно(выпрямится), а следовательно усиленно вырабатывать ближайщие к месту излома подшипники постели, которая в десятки раз мягче него.

#40:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 09:33
Теперь как сделать, чтобы притянутый РВ проворачивался легко? Я, умнее чем помазать жидкой сваркой головку у шпилек и притянуть слегка, чтоб крутился легко, оставить на ночь, придумать не смог.
#41:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 10:02
Холодная (жидкая) сварка вибрацию очень не любит. Да и как быть с масляным каналом?
#42:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 10:09
Если по хорошему то голову надо менять или отдать хорошим спецам, чтоб промерели и вынесли вердикт. Может шлифануть чё можно, хотя ниразу не слышал чтоб верх ГБЦ шлифовали.
#43:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 10:25
andrmar писал(а):

Если по хорошему то голову надо менять или отдать хорошим спецам, чтоб промерели и вынесли вердикт. Может шлифануть чё можно, хотя ниразу не слышал чтоб верх ГБЦ шлифовали.


Тоже на тоже менять - только деньги терять. ИМХО придется двигатель тащить всборе, чтоб на станке посадочные выровняли, а постель, она ровная, при покупке на стекле витрины проверял. Может затяжкой головки, на затяг попробовать?

#44:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 10:31
Ludvig писал(а):

Может затяжкой головки, на затяг попробовать?


Вот-вот я выше уже писал про это, попробовать перекрутить голово т.е снять и поставить заново, затянув как положено. Может небудет в ней остаточной деформации, если виновата затяжка.

#45:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 11:05
А если нет? Мне просто показали такой глюк, теперь из мозга проблема не вылазит.
#46:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 11:10
andrmar писал(а):

Если по хорошему то голову надо менять или отдать хорошим спецам, чтоб промерели и вынесли вердикт.


Можно и самому проверить ( при условии, что р/ вал не кривой). Ставим постель без р/вала на место, гайки не ставим, слегка прижимаем сверху рукой и смотрим, где какие зазоры между опорными поверхностями р-вала и головы. Можно щупами потыкать. Если серьезные зазоры - заказываем знакомому токарю шайбочки соответствующих размеров, ставим на свои места, все собираем и спокойно катаемся.

#47:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 11:46
А с масляным каналом как поступить? Тоже шайбу под него положить?
Ломает то как раз между 2 и 3 цилиндром.

#48:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 12:01
andrmar писал(а):

А с масляным каналом как поступить? Тоже шайбу под него положить?
Ломает то как раз между 2 и 3 цилиндром.


Да, промашка. Остается надеяться, что средние опоры на голове выше крайних. Правда, есть еще вариант доработки опоры постели redfac

#49:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 12:12
Я тоже так подумал, почему бы их не шлифануть например. Вот только сколько стоить будет такая работа? Тут нужен промер конкретный, и оборудование, а в цивильных сервисах цены блин к бесконечности стремятся.
#50:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 12:58
По-уму, конечно, надо опоры головы дорабатывать, если выяснится, что в ней проблема. Это проще - заверил в один размер и не надо ловить "выше - ниже"., да и при замене постели не надо будет опять ее дорабатывать. По ценам не скажу, а по времени - фрезеровщику на час работы с перекуром.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU