Страница 1 из 3
Андрей198802
Ребят,у меня встал вопрос об установке фильтра нулевого сопротивления!Много читал за это,но мнения многих расходятся!!!Посоветуйте пожалуйста есть ли смысл в установке и в чём разница со стандартным фильтром?
01rus
Присоединяюсь. Какие плюсы он даст или все это не очень существенно на таких движках? Минусы - нужно часто смазывать и чаще будет гробить дмрв?
badboy2115
01rus писал(а):

Минусы - нужно часто смазывать


а что там смазываецца???
zlexx
Ну как миниму лошадей 50 прибавит. gpn
Pavlo300979
Да ниче там не прибавится и от замены одного фильтра вообще изменений никаких одни затраты на пропитку
Андрей198802
Шутки шутками,а если серьёзно!!!!??
01rus
badboy2115 писал(а):

01rus писал(а):

Минусы - нужно часто смазывать


а что там смазываецца???


Время от времени его нужно пропитывать специальным маслом.
Pavlo300979
Серьезно у меня на 9-ке стоял знакомый подарил изменений ни каких,а разница в том что нулевик не создает сопративления при всасывании воздуха двигателем и промывать его нужно часто а пропитка стоит не дешево. Мой совет не заморачивайся!
Siers.
Андрей198802
Один фильтр нечего не даст...
Больше толку от дроссельной заслонки с большим диаметром будет.. + прошивка нормальная...
Всё остальное стоит не малых денег...
zlexx
Можно и + 50... турбокомпрессор ставишь на 0.5 бар... Пишут что можно на стоковой мотор без переделок ставить... 0.7 + 100%... но там уже кованная поршневая.. и распредвалы другие как минимум...
Но блин стоимость 50т.руб. турбина... Или 40 с чем та турбокомпрессор...
01rus
По-моему нулевик - это больше понтов, чем толку.
Андрей198802
А я слышал в Питере ставят компрессор на стоковый движок цена без установки 28000!
01rus
Андрей198802 писал(а):

А я слышал в Питере ставят компрессор на стоковый движок цена без установки 28000!


Интересно какой ресурс у движка будет, т.е. во сколько раз меньше.
Pavlo300979
Можно и + 50... турбокомпрессор ставишь на 0.5 бар... Пишут что можно на стоковой мотор без переделок ставить. Вот и я думаю на сколько упадет ресурс

Последний раз редактировалось: Pavlo300979 (27 Февраля 2011 00:52), всего редактировалось 1 раз
Siers.
Андрей198802
ну так я и писал... 0.5 на сток...
ток цена вроде к 40т... полный набор с инструкцией...
но 30... 40 тон... многовато для тазик nea
01rus
Дешевле будет увеличенный дроссель поставить.
Siers.
01rus
Пишут что гарантийный пробег самого турбокомпрессора 80т. до замены подшипников в турбине... А ресурс двигателя -15%
Pavlo300979
Парни а расход с турбокомпрессором на много увеличится кто знает?
Siers.
01rus писал(а):

Дешевле будет увеличенный дроссель поставить.


+ прошивка под неё...
Не так затратно... можно ещё грамотный впускной ресивер поставить... вместо пластмассы ROFL
Siers.
Pavlo300979
блин... пишу с бука... ссылка на компе осталось... с собой нет...
Вроде +10% или чуть больше.... Не столь критично...

Если интересно... поищите в нэте... поиском в гугле Я думаю все умеют пользоваться
Pavlo300979
10% эт фигня,а так вещ зачетная и если про ресурс 15% правда то вообще нормалек надо в Волгограде поискать и че по стоимости выдет
Siers.
Kasatik
Прсто ставить фильтр ,нет никакого смысла. Если заниматься раскачкой двигателя,то это нужно делать в комплексе, а так эфекта 0,а гемороя хватает.
Siers.
Цитата:

Pavlo300979
ООО "АвтоТурбоСервис" продолжает выпуск приводных нагнетателей "АвтоТурбо" для установки на автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ПК-23 в различных модификациях. При плановой замене ремня (50 тысяч пробега) и подшипников (50 тысяч пробега) ресурс компрессора неограничен.

Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранногопроизводства. Диапазонрабочих давлений компрессора остался в тех же пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. Рабочий обьем двигателя не должен превышать 3-х литров. При превышении рекомендуется установка нескольких нагнетателей.С применением высокоточного оборудования и инновационных технологий существенно снижена цена изделия, разработана гибкая система скидок.

Внешний вид нагнетателя доведен до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.

К ближайшим перспективам можно отнести запуск в производство установочных комплектов на Шевроле-Ниву и Ладу Калину, а также расширение установочно-сервисных центров в регионах.




Комплект 8кл 19 900
Комплект 16кл 29 400
Zippo2
Не понял , у Вас что машинки не едут, что надо закорачиваться с компрессором, если едут , то нафиг он нужен, или в ралли участвовать надо, тогда да , надо заниматься всем двигом в комплексе.
А иначе.... понты дороже денех. supercool
Kasatik
Zippo2,во-во и я о том же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы