Страница 1 из 1
Vodila7
Уважаемые форумчане Кто давно держит классику,вылетает обычно какая шаровая,если просмотришь,верхняя или нижняя?И какие шаровые предпочтительнее брать в магазине.
Нижняя чаще. Но следить надо за обеими Smile
Какие брать - не столь важно, главное чтоб не подделка, и качество более-менее.
Хвалят Трек и БелМаг. Трек у меня жил всегда недолго, сколько я его себе ставил. Максимум что-то порядка 5 тыс км.
Илюшк@
слышал что верхняя как таковая вылететь не может, из-за ее конструкции...правда нет, не знаю...хотя если шаровую не менять тыщ 200 то думаю и она вылетит.
v_andrew
Сначала про нижние:
Лично я ставил нижние "Трек" и "Белмаг", планировал ресурс 40 тыс. км, после чего менял независимо от состояния, иногда менял чаще (тыс через 15) из-за того, что начинали жутко скрипеть, по внешнему виду, замену требовалась только один раз, Белмаг, была трещина в верхнем полукорпусе, но если бы я еще месяц-другой решил на ней поездить, скорее всего, ничего бы не было. А вообще, сейчас склоняюсь к тому, что через 40 тыс. км можно просто снять шаровую, осмотреть, заложить свежую смазку и, если толщина верхнего полукорпуса (из которого торчит палец) больше 2 - 2,5 мм и он не имеет трещин, можно проехать еще тыс. 10 -20, после чего повторить процедуру снятия и осмотра.
Я следую вышеуказанной процедуре, так как, ИМХО, оценить состояние нижних шаровых, не снимая их с автомобиля, невозможно: однажды я на новой шаровой замерял размер через отверстие для пробки, завод рекомендует менять шаровую, если он больше 11,5 мм, так вот, я новой намерял 12 - ну, правда, этот размер предназначен только для диагностики и к эксплуатации никакого отношенияч не имеет. А люфта там никогда в жизни не будет, так как палец подпружинен. Считаю, что 2 мм толщины верхнего полукорпуса достаточно, так как однажды с машины снял шаровую, прошедшую что-то около 100 тыс. км, и у нее толщина верхнего полукорпуса была 1 мм, мастер сказал, что я дурак и на ней еще можно было ездить и ездить. Smile

Теперь о верхних:
Вырвать может и верхнюю, видел такое, но ее состояние можно проверять хоть каждый божий день: подходим к переднему колесу, стоящему в положении прямо, берем его за верх и качаем его на себя - от себя. Если чувствуется люфт (может ощущаться небольшой люфт в передних подшипниках)), то ищем помощника и просим нажать на тормоз - исключаем влияние люфта в подшипниках передних колес. Если люфт ощущается - лучше заменить шаровую.

А самое страшное, что может быть с шаровыми - это поставить верхнюю вместо нижней. Тогда вы далеко не уедете. Вот почему я ставил "Трек-чемпион" только верхние - внешне-то они не отличаются!

Все вышеперечисленное - сугубо мое ИМХО, а шаровые опоры классики - узел очень ответственный, поэтому я с благодарностью восприму критику и любые уточнения от почтеннейшей публики
Smile
Vodila7
Я считаю ИМХО что вылететь может скорей верхняя шаровая,если не прав,поправте,видал машины посреди дороги с лежащим колесом на крыле.Хотя смотреть надо за обеими!А так у меня Белмаг верхняя заскрипела сильно,пришлось на замену.А смазать проблематично верхнюю.Склоняюсь к треку-чемпиону.
Кот Чеширский
Вылетает нижняя, но это надо до такого состояния довести машину, что стук стоять будет дикий. Если не ошибаюсь она и работает на разрыв.

Ставить лучше трэквоские - тем более и реклама их глаза уже намозолила.

Наездил на шестерке 143 т. - ни разу ен вылетало. еще надо следить за рулевыми - тоже чревато.
брат шумы
у меня дольше ходили верхние.когда нижние начинают скрипеть,то пора их менять.менял тогда все 4ре,чтоб не лазить туда лишний раз.белмаговские ходили от 40до 55тыщ км и могли бы ещё пройти х/з знает скока.ставил и комфорт и оригинал.особой разницы не заметил.верхие проверяются очень легко,покачивая колесо в вертикальной плоскости.я бы обращал внимание ещё бы на нижний рычаг,так как вырывание нижней шаровой вместе с куском рычага далеко не редкость Wink .видал трещину на нижнем рычаге около шаровой у двухлетней семёры . а так кер его знает каким водятлом надо быть,чтоб вырвало шаровую Smile
Egor_KA
ставил белмаг (даже фото постил тут в своё время)
Robinzon 54
Илюшк@ писал(а):

слышал что верхняя как таковая вылететь не может, из-за ее конструкции.


Это не правда вылетает и то и это(верхнии страдают чаще-как раз из за их конструкции ,нет на шаре опоры маслянных каналов для смазки это именно на верхних,на нижних есть и как правило нижние в два раза перебегивают верхнии--либо затрещат,либо чашку пластиковою разобьёт) ,но когда вылетает верхняя это еще вопрос чем всё это закончится либо ремонтом,либо поминками-шаровые просто так молча не вылетают-как правило застучат и не просто застучат-мозг вынесут!
e853kc
Нижние шаровые имеют меньший ресурс, т.к. бОльшая часть нагрузки от кузова передаётся через пружину и нижний рычаг подвески. На верхнюю щаровую действуют только силы в окологоризонтальных плоскостях. При этом, рабочая поверхность нижней шаровой меньше, чем у верхней, следовательно напряжения больше будут у нижней шаровой.
Robinzon 54
e853kc писал(а):

Нижние шаровые имеют меньший ресурс,


Раз на раз не приходится у нижних и конструкция другая и возможность шприцовки предусмотрена,в верхних такого нет,так что имхо лотерея что раньше отвалится!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы