Сначала про нижние:
Лично я ставил нижние "Трек" и "Белмаг", планировал ресурс 40 тыс. км, после чего менял независимо от состояния, иногда менял чаще (тыс через 15) из-за того, что начинали жутко скрипеть, по внешнему виду, замену требовалась только один раз, Белмаг, была трещина в верхнем полукорпусе, но если бы я еще месяц-другой решил на ней поездить, скорее всего, ничего бы не было. А вообще, сейчас склоняюсь к тому, что через 40 тыс. км можно просто снять шаровую, осмотреть, заложить свежую смазку и, если толщина верхнего полукорпуса (из которого торчит палец) больше 2 - 2,5 мм и он не имеет трещин, можно проехать еще тыс. 10 -20, после чего повторить процедуру снятия и осмотра.
Я следую вышеуказанной процедуре, так как, ИМХО, оценить состояние нижних шаровых, не снимая их с автомобиля, невозможно: однажды я на новой шаровой замерял размер через отверстие для пробки, завод рекомендует менять шаровую, если он больше 11,5 мм, так вот, я новой намерял 12 - ну, правда, этот размер предназначен только для диагностики и к эксплуатации никакого отношенияч не имеет. А люфта там никогда в жизни не будет, так как палец подпружинен. Считаю, что 2 мм толщины верхнего полукорпуса достаточно, так как однажды с машины снял шаровую, прошедшую что-то около 100 тыс. км, и у нее толщина верхнего полукорпуса была 1 мм, мастер сказал, что я дурак и на ней еще можно было ездить и ездить.
Теперь о верхних:
Вырвать может и верхнюю, видел такое, но ее состояние можно проверять хоть каждый божий день: подходим к переднему колесу, стоящему в положении прямо, берем его за верх и качаем его на себя - от себя. Если чувствуется люфт (может ощущаться небольшой люфт в передних подшипниках)), то ищем помощника и просим нажать на тормоз - исключаем влияние люфта в подшипниках передних колес. Если люфт ощущается - лучше заменить шаровую.
А самое страшное, что может быть с шаровыми - это поставить верхнюю вместо нижней. Тогда вы далеко не уедете. Вот почему я ставил "Трек-чемпион" только верхние - внешне-то они не отличаются!
Все вышеперечисленное - сугубо мое ИМХО, а шаровые опоры классики - узел очень ответственный, поэтому я с благодарностью восприму критику и любые уточнения от почтеннейшей публики