Страница 3 из 3
newudu
что такое папен ? . у меня звук тоже стал звонче но я бы сказал сочнее . в салоне ничем не пахнет
Patrikman
Извеняюсь ))) опечатка )) хотел палено написать )) 1.5 к км проехал запах пропал
kruz
У меня было три трещены позавчера снял заварили. внем что то болтается наверно сам католизатор попробовал раздолбить через отверстие датчика не получилось , так назад поставил. на мой взгляд увеличилась динамика разгона . но вчера проехал по трассе около 100 км и если раньше по показаниям БК моментальный расход бензина был, если ехать на 5 и по спидометру 120км\ч 5.7 литра (чем я был очень доволен ), то после заваривания трещин 6.7-7 литров при той же скорости движения. могло ли заваривание трещин повлиять на расход бензина?
Patrikman
ну вобще то из за трещин расход больше должен быть так как на датчик лишний кислород попадал
mihail197
Пришлось поставить такой [/spoiler][/cut]

Заэпешся пока картинку прилепишь vst хочет лепится хочет не лепится Angry

Был у меня коллектор такой [img]https://media2.24aul.ru/imgs/57f4711163d0d411a0bda5f9/[/img]
Старый короче без всяких катализаторов.
Резонатор пришлось подпиливать. Теперь каждый раз под него резонатор переваривать или есть в природе уже готовые которые становятся как родные?
TrotylVLZ
Оживлю тему. У меня треснул катколлектор. Почти неделю ездил на газенвагене. Установил паук 4-2-1 и резонатор от CТТ. Пришлось удлинитель кислородного датчика брать, чтобы подключить его. Хотя у меня авто на отключение датчика кислорода никак не реагирует, даже ошибка не выскакивает.
Удобнее фильтр масляный менять, места побольше стало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы