Страница 1 из 2
ЮЮЮЮрий
Всем здравствуйте, подскажите по поводу датчика, случайно заметил что к датчику скорости не подходят провода, они удалённый из косы так толковые, на самом датчике отрезан под корень и замотан изолентой, прибора при этом работает полностью, чек не горит, прошивка евро2, бош 797м, фото с телефона не могу поставить
antserev1
ЮЮЮЮрий писал(а):

Всем здравствуйте, подскажите по поводу датчика, случайно заметил что к датчику скорости не подходят провода, они удалённый из косы так толковые, на самом датчике отрезан под корень и замотан изолентой, прибора при этом работает полностью, чек не горит, прошивка евро2, бош 797м, фото с телефона не могу поставить


Что за машина? Спидометр работает?
ЮЮЮЮрий
Ваз 2112 двигатель 124, при более бдительном рассмотрение он оказался подключён, провод в низ идёт и подмотан изолентой, спидометр работает, зря панику поднял, но есть ещё один вопрос по этому поводу, как данный датчик влияет на динамику и расход топлива?
NAUexx
ЮЮЮЮрий писал(а):

Ваз 2112 двигатель 124


В профиль внеси, чтоб каждый раз не переспрашивали.
ЮЮЮЮрий писал(а):

зря панику поднял


Во-во... В следующий раз, прежде, чем надумаешь создавать тут "типа новую" тему загляни сюда и, одуплив там п.п. 2.2.1, воспользуйся этим.
ЮЮЮЮрий писал(а):

как данный датчик влияет на динамику и расход топлива?


Всё зависит от конкретной прошивки, но общая тенденция такова: при выходе из строя любого датчика ЭБУ переходит на аварийные калибры, которые априори слегка переливают, т.е. расход увеличивается. Динамика... тут сложней. Если ЭБУ не будет видеть конкретной скорости в момент открытия дросселя, то он будет "осторожничать", дабы не вогнать мотор в детонацию, т.е. мотор может слегка подтупливать. Опять же, всё будет зависеть от конкретной прошивки.
antserev1
ЮЮЮЮрий писал(а):

Ваз 2112 двигатель 124, при более бдительном рассмотрение он оказался подключён, провод в низ идёт и подмотан изолентой, спидометр работает, зря панику поднял, но есть ещё один вопрос по этому поводу, как данный датчик влияет на динамику и расход топлива?

На 12шке по идее ни как.
Это для БК и электроусилителя он нужен
kiparis_sp
нет не влияет !
LAVik
kiparis_sp писал(а):

нет не влияет


ЧеЙта?
итак... датчик скорости нужен не только для того чтоб
ослеживать "1ю космическую" скорость,
т.к. при движении накатом эбу поднимает обороты
до 800(по-моему) дабы обеспечить нормальную работу
ВУТа .
ну е еще четА Smile
NAUexx
antserev1 писал(а):

На 12шке по идее ни как.


kiparis_sp писал(а):

нет не влияет !


Smile
Господа, а Вам в голову не приходила следующая мысль:" Если никак не влияет, то накой ляд эти тупые анженеры заводят сигнал с него именно в ЭБУ? wwow Оставили бы его только на спидак! lol1 "
Подсказка: про режим ПХХ чо-нить слышали?
LAVik
NAUexx писал(а):

ПХХ


Вам Жеш сказали
kiparis_sp писал(а):

нет не влияет !


и ниеПрет.
п1627кк
NAUexx писал(а):

про режим ПХХ чо-нить слышали?


NAUexx, для срабатывания ПХХ нужен полностью закрытый дроссель и обороты двигателя более 2000 об/мин.
При этом скорость авто неважна.
LAVik писал(а):

при движении накатом эбу поднимает обороты


LAVik, не у всех.
В М73 что стоишь на месте, что двигаешься накатом - 840 об/мин.
т808
п1627кк писал(а):

для срабатывания ПХХ нужен полностью закрытый дроссель


Верно.
п1627кк писал(а):

и обороты двигателя более 2000 об/мин.


2100,но это для карбюраторных,причем с Солексом.
п1627кк писал(а):

При этом скорость авто неважна.


А вот инжу она важна.Если быстрее пешехода движешься,то ЭБУ держит слегка повышенные обороты,
правда к ЭПХХ это не имеет никакого отношения.
п1627кк
т808 писал(а):

А вот инжу она важна.Если быстрее пешехода движешься,то ЭБУ держит слегка повышенные обороты,


т808, завтра проверю твою версию: на прогретом движке проедусь на 1-й передаче с закрытым дросселем и установившейся скоростью.
т808
п1627кк писал(а):

проедусь на 1-й передаче с закрытым дросселем


А это-то здесь причем?
Мы говорим о движении накатом на нейтрали!
п1627кк
т808 писал(а):

А это-то здесь причем?
Мы говорим о движении накатом на нейтрали!


т808, у меня что 120, что 0 - всё равно 840 об/мин.
Говорят, на иномарках повышают...
LAVik
на 12ре январь обороты поднимались.
щас на санте тож обороты понимаются
на 11ой отцовской так же.
Ситрогон
п1627кк писал(а):

у меня что 120, что 0 - всё равно 840 об/мин.
Говорят, на иномарках повышают...


У меня без ДС обороты не изменялись, но зато сизый дым пёр из глушака после ПХХ, при нажатии газа. Поставил датчик и дым исчез.
п1627кк
Ситрогон, у тебя жэж иносмарка.
Ситрогон писал(а):

У меня без ДС обороты не изменялись, но зато сизый дым пёр из глушака после ПХХ, при нажатии газа.


Маслице вытягивает из ЦПГ.

У меня, при работе ПХХ и увеличении оборотов двигателя, увеличивается шаг РХХ.
Вот подумай - зачем?
fket80
NAUexx писал(а):

antserev1 писал(а):

На 12шке по идее ни как.


kiparis_sp писал(а):

нет не влияет !


Smile
Господа, а Вам в голову не приходила следующая мысль:" Если никак не влияет, то накой ляд эти тупые анженеры заводят сигнал с него именно в ЭБУ? wwow Оставили бы его только на спидак! lol1 "
Подсказка: про режим ПХХ чо-нить слышали?


У нас же люди всегда умнее этих инженеров, которые непонятно что придумали)
п1627кк
fket80, это зависит от заложенного алгоритма работы ЭБУ.
Не более того.
Ситрогон
п1627кк писал(а):

Ситрогон, у тебя жэж иносмарка.

Ситрогон писал(а):

У меня без ДС обороты не изменялись, но зато сизый дым пёр из глушака после ПХХ, при нажатии газа.


Маслице вытягивает из ЦПГ.

У меня, при работе ПХХ и увеличении оборотов двигателя, увеличивается шаг РХХ.
Вот подумай - зачем?


Эт да.. Маслицо присутствует на передних клапанах. Запуск на холодную иногда бывает с грандиозным дымком.
Снимал зимой впуск, а на закрытых клапанах аж лужицы масла.

NAUexx
п1627кк писал(а):

для срабатывания ПХХ нужен полностью закрытый дроссель и обороты двигателя более 2000 об/мин.
При этом скорость авто неважна.


nea
т808 писал(а):

это для карбюраторных,причем с Солексом.


+1... и с Озоном, кстати, то же, разве что диапазон оборотов другой.
т808 писал(а):

А вот инжу она важна.


+100
Если открыть прошиву в каком-нить нормальном редакторе, то можно там увидеть два параметра... щас уж не помню точно, как называются, давно завязал с редакторами баловаться, но вроде так "скорость отключения подачи топлива" (т.е. скорость входа в режим ПХХ) и, соответственно, "скорость возобновления подачи топлива" (скорость выхода из режима ПХХ).
По своей прошиве могу сказать совершенно точно, что пока скорость авты не перевалит за отметку 30 км/ч, режим ПХХ не наступит, хоть какие там обормоты будут. Для чего так? Двигаешься с горы тормозясь двигателем на 5-ой передаче. Ты можешь легко перевалить за 30 км/ч даже не достигнув порога по оборотам. Что ж теперь, ПХХ не включать при этих условиях? Глупость. supercool
Ну и наоборот, ползёшь в гору на первой, да не дай Бог с пробуксовкой, отпустил гашетку (ну мало ли для чего, передачу, например, переключить), а обороты при этом перешагнули порог входа в режим ПХХ... Чо будет? Правильно, провал с последующим ударом по трансмиссии.
п1627кк писал(а):

У меня, при работе ПХХ и увеличении оборотов двигателя, увеличивается шаг РХХ.
Вот подумай - зачем?


А он у всех увеличивается: для улучшения продувки горшка и снижения вредных выбросов. "Побочным" положительным эффектом сего действа является снижение разрежения в ресивере, а значит в горшки меньше засасывается масляный туман и, соответственно, меньше его выкидывается, не сгоревшим, на волю.
п1627кк писал(а):

у меня что 120, что 0 - всё равно 840 об/мин.


Не должно бы быть такого. Скорей всего плохо смотрел или прошива не сток. Условия: разгоняешься с горки до скорости более, ну скажем, 40 км/ч, бросаешь газ и включаешь нейтраль. Вот теперь следи за оборотами.
Сия фича сделана для того, чтоб на скорости увеличить эффективность ВУТа, т.е. с целью повышения безопасности. Вряд ли на твоей прошиве инженеры решили её похерить. Wink
antserev1
NAUexx писал(а):

п1627кк писал(а):

у меня что 120, что 0 - всё равно 840 об/мин.


Не должно бы быть такого. Скорей всего плохо смотрел или прошива не сток. Условия: разгоняешься с горки до скорости более, ну скажем, 40 км/ч, бросаешь газ и включаешь нейтраль. Вот теперь следи за оборотами.
Сия фича сделана для того, чтоб на скорости увеличить эффективность ВУТа, т.е. с целью повышения безопасности. Вряд ли на твоей прошиве инженеры решили её похерить. Wink


ХЗ,мозги заводские АВТЭЛ М73 Е3,ХХ при отпущенной педали всегда чуть больше 800 стоишь или накатом,без разницы.
п1627кк
NAUexx писал(а):

Не должно бы быть такого. Скорей всего плохо смотрел


NAUexx, я сегодня внимательно присмотрелся к оборотам в режиме наката:

скорость от 100 до 40 км/ч - обороты 840 об/мин.,
ниже 40 до 20 км/ч - обороты 920 об/мин,
ниже 20 до нуля - обороты 840 об/мин.

Но что интересно: 1-я передача, дроссель закрыт, скорость установилась - обороты 920 об/мин.
NAUexx
п1627кк писал(а):

ниже 40 до 20 км/ч - обороты 920 об/мин,
ниже 20 до нуля - обороты 840 об/мин.


Ну. Всё как дохтур прописал. Smile
Ниже 20 км/ч - безопасная скорость, излишнее усилие на ВУТ не нужно. Smile
Теперь рассказывайте мне, что сигнал ДС не нужен ИНЖЕКТОРНОМУ мотору. supercool
ЗЫ: он и карбовому то не помешал бы, да только оснащение не позволяло. Wink

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

п1627кк писал(а):

Но что интересно: 1-я передача, дроссель закрыт, скорость установилась - обороты 920 об/мин.


Ты упорно путаешь два режима:
1. Режим ПХХ (трансмиссия включена)
2. Режим наката (трансмиссия на нейтрали). Wink
Serj886
Столкнулся с такой проблемой: Время от времени стрелка на спидометре зависает на 40км/ч, через пару км начинает падать на каждые 10км/ч и так пока не сбросишь клемму с акб. Делал тест самой приборки, стрелка вообще зависла на 200км/ч ). Проблема может крыться в самом датчике? Наверное всё таки нарвался на ДС подвального производства facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы