Страница 1 из 1
obespalov
Недавно в сервисе заменил родное сцепление (проходило 20 тыс. км.) на рекомендованное в Niva-faq.msk.ru сцепление в сборе Valeo 003495. Результат, мягко говоря, не обрадовал: точно так же пробуксовывает, с трудом набираю скорость. Двигатель обороты развивает исправно. Что еще смотреть?
Oleg
Leo2131
Могу заметить , точнее предположить, следующие варианты (естественно, не видя машины, сделать это тяжело, но попробуем хотя бы поискать, чем может вызываться такое поведение авто...Sad )
Первое, что логично предположить - гг. сервисмены неверно отрегулировали свободный ход педали сцепления. У Valeo привод беззазорный - это надо иметь в виду.
Сразу вопрос - где начинает "схватывать" - в нижней трети хода педали или в верхней? Если второе - лезть регулировать зазор заново - поскольку подшипник, находящийся в постоянном контакте с концами лепестков корзины, прижат к ним плотнее - в результате чего сцепление подбуксовывает.
Второе - если при снятии старого комплекта сцепления были проигнорированы текущие сальники (задний коленвала и/или сальник первичного вала КПП), возможно замасливание маховика ,вызывающее пробуксовку ведомого диска сцепления. Устраняется проверкой сальников на наличие течи ,при необходимости - их заменой, с обязательной одновременной очисткой рабочих поверхностей сцепления (маховик/ведомый диск/нажимной диск)
Возможно также, что гг. сервисмены проигнорировали обязательную при замене сцепления с подгоревшим ведомым диском очистку и обезжиривание маховика - эффект будет похожим.
Последний из созможных вариантов - дефект корзины (или ,если предположить, что сервис совсем гнилой) установка в новый комплект старого изношенного ведомого диска.

Сразу вопросы -
- в каком сервисе производилась замена?
- где и кем приобреталось новое сцепление?
- ставили в присутствии или в отсутствие хозяина?
- старые демонтированные детали штатного сцепления отдали или сделали вид, что выбросили - и не показали даже?

Имхо наиболее целесообразный путь - требовать устранения дефекта по гарантии. Новое только что установленное не кривыми руками Valeo буксовать не должно. Из собственного опыта - комплект Valeo взамен ранее спаленного сцепления ставил при пробеге 55000 км, сейчас машина прошла 85000 - и сцепление до сих пор требовало только регулировки - что неплохо, если учесть, что 2131 тяжелее, двигатель 1.8 имеет больший крутящий момент ,а стиль езды что мой, что нынешнего ее хозяина - весьма резкий, и эксплуатируется автомобиль в основном в московских пробках...

Удачи
Leo2131
obespalov
Большое спасибо за подробный ответ!!! Уточняю. Сцепление купил сам в магазине. Старое сцепление после разборки видел - износ на ведомом диске более 1 мм и неровный в профиле. Выработка на моховике меньше, но хорошо заметна. Масла на поверхностях не заметил. Фрикционные накладки сносились наполовину, до заклепок не дошло. Заменен порванный пыльник рычага.
После ремонта проверил регулировку - свободный ход рычага выключения сцепления есть. Короче, меня беспокоит маховик - но сервисмены менять не предлагали. Если менять, то какие могут бвть подводные камни? А если не менять - то притрется ли сам - или за счет уменьшения ресурса сцепления?? Стаж у меня маленький - 3 года и опыт по ремонтам небольшой...
german
[quote="Leo2131"]неверно отрегулировали свободный ход педали сцепления. У Valeo привод беззазорный - это надо иметь в виду.

Привод у автомобиля, а не у сцепления. На Ниве он был, есть и будет зазорный какое сцепление не поставь.

Сразу вопрос - где начинает "схватывать" - в нижней трети хода педали или в верхней? Если второе - лезть регулировать зазор заново - поскольку подшипник, находящийся в постоянном контакте с концами лепестков корзины, прижат к ним плотнее - в результате чего сцепление подбуксовывает.

Где же логика? Сначала пишешь, что привод беззазорный и тут же рекомендуешь его регулировать. В беззазорных приводах подшипник прижимается к лепесткам пружины с усилием 5-10 кг.
Leo2131
Привод у автомобиля, а не у сцепления. На Ниве он был, есть и будет зазорный какое сцепление не поставь.

+++Поправку принимаю - я имел в виду то, что само сцепление рассчитано на работу с беззазорным приводом. Как и Сакс ,кстати, и Борг и Бек, и Лук... Единственное импортное изделие с нормальной пятой - QH QKT196AF...


Где же логика? Сначала пишешь, что привод беззазорный и тут же рекомендуешь его регулировать. В беззазорных приводах подшипник прижимается к лепесткам пружины с усилием 5-10 кг.

++++Что-то верится с трудом - чем обеспечивается такое усилие?
И еще вопрос - почему на Ниве привод нельзя сделать беззазорным? Естественно, на время - с последующей регулировкой...Smile)))

Удачи
Leo2131
german
Leo2131 писал(а):


++++Что-то верится с трудом - чем обеспечивается такое усилие?
И еще вопрос - почему на Ниве привод нельзя сделать беззазорным? Естественно, на время - с последующей регулировкой...Smile)))

Удачи
Leo2131



Усилие обеспечивается пружиной. На 2108...2115, Волгах давно так. На Ниве можно, но все упирается в возможности производства. Кстати на 2123 или Шевроле, кому как, привод гидравлический беззазорный. Подшипник прижимается пружиной, расположенной в цилиндре, как раз с указанным усилием.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы