Страница 1 из 1
webs
Машина ВАЗ 21047, 1988 г.в., пробег около 240 тыс.
После очередного пробега на 2000км появился металлический шуршаще-скрежетащий шум в районе корзины сцепления. Шум проявляется отчётливо на 2,3 передаче, слабее на 1 и едва слышно на 5. Вроде периодически появляется на 4( но это похоже паранойя Smile ). Причем при разгоне двигателем порой пропадает, в основном при торможении двигателем и включенной передаче. При отключенном сцеплении шума нет. Впечатление такое что, что-то имеет продольное перемещение(выработку). Вскрывал снизу люк коробки передач, ничего не увидел. Сцепление прошло всего тыс.5-8, коробка не ремонтировалась.
Что может быть, к какому ремонту готовиться, и как провести более точную диагностику не снимая коробки и сцепления?
Леня 93Rus
Здесь скорее всего без снятия коробки про диагностировать не получится надо снимать смотреть
рашид55
При выжатом сцеплении внутренности КПП перестают вращаться,а при отпущенном-там вращаются все шестерни и пер.вал.Послушай на холостых,есть ли разница .И точно ли не ремонтировалась коробка-для классической 5ступки такой пробег редкость.Продольное перемещение может дать сломавшаяся пружинная шайба,которая прижимает подш.первичного вала,но она стоит под кожухом и без разборки туда никак не заглянуть.
webs
рашид55, Коробка точно не ремонтировалась, сам на ней 200 прошёл, шум только от выжимного, за всё время пару штук поменял, тоже склоняюсь, что продольное перемещение валов в коробке, но почему шум в районе корзины, или это отзвуки? Не может такой шум давать незначительное продольное перемещение коленвала, который был замечен при замене поршневых колец, после замены пробег около 20 тыс.
lomond
Проведи повторный осмотр с помощником и снятием крышки КПП и кожуха сцепления. Помощник крутит заднее поддомкраченное колесо туда-сюда, а сам см. осевые перемещения валов при вкл. разных передач. Прислушивайся к знакомому звуку. Фонарик и зеркальце не помешают.
webs
lomondпринято, идея ясна, попробую в ближайшее время.
th2
webs
Smile Настали тёплые деньки, дошли руки и до КПП. Снял коробку, перемещение первичного вала вперёд составляет 4 мм, оттого и шум. Разобрал, но никаких сломанных пружин, шайб нет, да и вообще первичный вал, кроме как промежуточным, ничем больше не фиксируется. Перемещение вовнутрь ограничено стопорным кольцом подшипника, наружу, т.е. вперёд ничем! Как такое может быть? Да и передний подшипник свободно в своём гнезде перемещается. Что не так, где искать причину?
webs
Спасибо всем, кто пытался помочь. Причина оказалась до нельзя простой: нужно было полностью снять вторичный вал и тогда обнаружилсась лопнутая и загнувшаяся обойма подшипника вторичного вала с внутренней стороны. А насчёт перемещения первичного вала вперёд, сам себя запутал, он ведь поджимается корзиной сцепления.
Тема закрыта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы