Страница 2 из 5
Suse
сколько шаровых перебрал...меня раз в 3 месяца...хавно...попалися тролли зачет...отходили 15 тысяч,потом в меня приехали Pardon
Dranik
Dima_4 писал(а):

А по Треку качество в последнее время сильно упало после смены рукаводства, а народ берет их по старой памяти.


Трек подделывают на каждом углу, но это незначит что оригинальный Трек хавно.
Щас левака любого хватает чо поделать то, белмаг так же клепают в подвалах и так же есть оригинал который тоже ходит.

Берём с открытыми глазами и в проверенных местах проблем небудет supercool , а многие как: схватили в первом попавшемся подвале левый Трек а потом орут фу хавно.
BPSNSK
Лёха198
Как Китай? Это ж вроде оригинальные запчасти у диллера.
медведик
стоят трек шаровые.... gpn одна как новая езжу с дыркой в пыльнике уже год и пофиг....а вот вторая в хлам развалилась:( дыр нету. вот те и качество запчастей....брались вместе

P.S. со ступичными подшипниками такаяж байда.фирму не помню.. у нас походу акция... берешь оригинал туфта в пару
Suse
BPSNSK писал(а):

Как Китай?


молча дешевле и с тем же качеством сделать в Кетае...либо за сущие копейки на качество пофиг supercool
CoolM
Поставил БелМаг. претензий нет пока.
nedvik
медведик писал(а):

а вот вторая в хлам развалилась


Она случаем не справа стоит? У меня тоже правая подошла к замене, так же как и правые ступичные подшипники.
Dima_4
Dranik писал(а):

Dima_4 писал(а):

А по Треку качество в последнее время сильно упало после смены рукаводства, а народ берет их по старой памяти.


Трек подделывают на каждом углу, но это незначит что оригинальный Трек хавно.
Щас левака любого хватает чо поделать то, белмаг так же клепают в подвалах и так же есть оригинал который тоже ходит.

Берём с открытыми глазами и в проверенных местах проблем небудет supercool , а многие как: схватили в первом попавшемся подвале левый Трек а потом орут фу хавно.



Я не говорю что Трек г@$но, я говорю что качество упало, а с ним и продажи. Кстати, Трек берем напрямую, так что подделки исключены.
Лёха198
BPSNSK писал(а):

Как Китай?


ну либо пароходом через питерский порт, либо фурами оттуда везут. смотря как выгоднее
BPSNSK писал(а):

Это ж вроде оригинальные запчасти у диллера.


это ничего не значит. дилеру с завода дадут денюшку на возмещение убытков от закупки шаровой за свой счет и установки ее допустим при гарантии. так вот эти самые "noname" шаровые мадэ ин неизвестно где идеально подходят для отмыва бабла. по бумаге они стоят одну сумму, закуп в 2-3 раза ниже, реальную стоимость не узнает никто никогда, ну а разницу через фирмы-однодневки соответственно пилят по карманам Pardon
flatline44
Ставил Pilenga оригинальные, не Китай, отходили уже два года - полет нормальный
nedvik
flatline44 писал(а):

отходили уже два года


Может стоит хоть примерно пробег указать? А то у друга брата прав лишили, так у него 8ку уже пол года и заправлять то не надо Wink
медведик
nedvik писал(а):

медведик писал(а):

а вот вторая в хлам развалилась


Она случаем не справа стоит? У меня тоже правая подошла к замене, так же как и правые ступичные подшипники.



правая...подшипники тысяч 8 прошли, шаровые хз...побольше..
брат шумы
MG_And писал(а):

А из списка могу Белмаг посоветовать. По отзывам здесь можно сделать вывод что у них вся продукция достаточно качественная


плюсую.на шоху ставил тока белмаг. а из списка AndrewD2 тока
трек. по поводу кедра . как то поставил среднюю тягу на шоху этого кедра и через 10-15 тыщ она застучала.пришлось менять на трек
BPSNSK
Народ, а скажите за 2 года пора бы уже шаровые сменить?
Лёха198
BPSNSK писал(а):

Народ, а скажите за 2 года пора бы уже шаровые сменить?


пробег какой? пыльник как себя чувствует? а то было дело - моим шаровым было 2 года. правая в хлам болталась, левая - заменена ввиду того, что уже купил новую Smile
BPSNSK
Лёха198
почти 40 тыс. До меня кстати рулевые наконечники меняли, а сейчас хочу менять рейку в сборе и шаровые, и вот думаю. В сервисе в январе, когда пыльники менял и задний ступичный подшипник, насчёт всего остального не стали разводить, сошлись на мнении, что шаровые весной этой махну, пока выглядят терпимо. Сам это всё не умею диагностировать, всё потому что впервые делается, а кто из друзей шарит немного, то всё равно без толку Pardon
Dranik
BPSNSK писал(а):

Народ, а скажите за 2 года пора бы уже шаровые сменить?

шаровая не погодам меняется а по состоянию.
nedvik
Проверить шарову не сложно. вывеси колесо и подергай его резко. стук если будет, то надо смотреть откуда, подшипник, ступичная гайка или шаровая. исключить шаровую можно вставив лом между рычагом и шаровой.
Dranik писал(а):

шаровая не погодам меняется а по состоянию.


+1 и чаще всего первая в негодность приходит правая
Dranik
nedvik писал(а):

чаще всего первая в негодность приходит правая


потомучто обочину постоянно долбит, у меня заводская шаровая тоже на 15 тыках была слабже левой но неболталась, заменил на заводские усиленые прошли 20тыков все одинаково жёсткие были но сменил по причине ДТП тем летом и коль полез в подвеску то и шаровые выкинул вместе с рычагами,рычагам уже был привет, да и пыльники на шаровых пошли трещинками.
щас стоят Трек чемпион, 10тыков полёт нормальный Good
Александр_45
Поставил Опора шаровая ВАЗ 2108-15 с креп. 2шт TRS Спорт Трек, им пошел уже второй год, сейчас подвеска спереди вся звенит, жду з/п чтоб всё кучей поменять(опоры, сайлентблоки и т.д.)
З.ы. наездил около 20000
nedvik
Dranik писал(а):

рычагам уже был привет


А сайленты в рычагах смысл есть менять или лучше рычаг полностью?
Александр_45 писал(а):

З.ы. наездил около 20000


Что то маловато.
Dranik
nedvik писал(а):

А сайленты в рычагах смысл есть менять или лучше рычаг полностью?


мене лично в ломы заниматься этим анонизмом с резинками и выпресовыванием и запресовыванием, когда готовые рячаги стоят у нас 1500р, поэтому купил новые рычаги и никаких проблем.
если ромашки ещё пол беды запресовать то вот сайлент на конце рычага тут уже по сложнее будет и надо бы иметь не тока руки а ещё и то чем будешь вгонять в невгоняемое hehe
nedvik
Dranik писал(а):

если ромашки ещё пол беды запресовать то вот сайлент на конце рычага тут уже по сложнее будет и надо бы иметь не тока руки а ещё и то чем будешь вгонять в невгоняемое


Это есть))) А сабли (реактивные тяги которые) их вообще менять надо иль нет? А то я просто думаю, если уж все менять, то может проще сразу треуголки взять?
Dranik
nedvik писал(а):

А сабли (реактивные тяги которые) их вообще менять надо иль нет?


если растянуты до без предела то менять нет оставляем,
nedvik писал(а):

А то я просто думаю, если уж все менять, то может проще сразу треуголки взять?

можно и так.
BPSNSK
В магазе смотрел опоры Трек, выглядят поцивильнее других.

Такой вопрос, на сайте видел комплектацию опор и с крепежом и со смазкой, но в продаже таких нет. Что даёт этот комплект? Как лучше купить? Подойдёт ли старый крепёж? А как быть со смазкой?

Если без комплекта опоры беру, то нужно самзку ШРБ-4 как по мурзилке?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы