vrvr писал(а):Слышал мнение что после установки таких опор передняя подвеска становится почти такая же мягкая как на классике. Как по ощущениям, действительно так? Потому что ради такого эффекта можно и раскошелицца..
Я тоже слышал, но врать не буду - сам такого эффекта не заметил. Думаю, что эффект определяется не одними опорами, а сочетанием амортизатор/пружина/опора/дорога/стиль вождения.
ИМХО, единственное (но очень серьезное!) преимущество SS-20 - длительный ресурс. Недостатков пока не заметил.
Со ссылкой
http://www.tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html я ознакомился ДО покупки SS-20, выводы статьи оценил до покупки и оцениваю сейчас как предвзятые.
1) Никакого повышения шума и вибрации я не заметил (НО шумоизоляция у меня штатная, возможно, тот, кто убрал все скрипы/стуки/шорохи что-нибудь заметит?).
2) Усилие на рулевом колесе, как я сказал, не увеличилось, а уменьшилось, руль в среднее положение возвращается (в движении, конечно). Медленнее это стало происходить или быстрее - сказать не смогу, значит, разница (если есть) для меня незначительная. Может, кто другой и заметит.
3) Деформация и заклинивание штока амортизатора при наезде на яму так, что он перестанет вращаться и заклинит руль, явно из области фантастики. Для этого нужен сильный боковой удар по стойке. Вероятно, после такой аварии рулевое управление не понадобится до завершения кузовного ремонта.
P.S. Все вышеизложенное справедливо для штатных стоек и пружин.