Вад564
На форуме 4 года
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 2112
Привет всем. Подскажите пожалуйста. Заменил форсунки сименс дека6238 на аналог картроник 6238,машина перестала заводиться со стартера, с толкачача заводится и работает ровно как надо. Ставлю старые заводится. В чем причина?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вад564 писал(а):аналог картроник 6238,машина перестала заводиться со стартера
Перед установкой каждая проверялась на герметичность?
Вад564
На форуме 4 года
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 2112
Дымогенератором проверили. Дело в том что с толкача заводится с пол оборота и работает отлично
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
На течь тоже проверил при снятой рамке под давлением, не текут.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Сравни ещё электрическое сопротивление старых и новых форсунок. Должно лежать в пределах 10-12 Ом.
Вад564
На форуме 4 года
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 2112
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Картроник это махровый Китай.тоже читал искал на приору.в итоге бош оригинал взял.кроилово сжигает мозги
Походу там,как пишут на форумах,и правда обмотка возбуждения железная,а не медь
Вобщем им при просадке напруги от стартера,не открыться
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
алекс спб писал(а):им при просадке напруги от стартера,не открыться
Вот, именно это я и подозреваю... Причём, там не только обмотка может "сыграть", а ещё и пружина "не той системы".
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Товарищи, вы осциллографом просадку смотрели или так сами придумываете? Логично чтобы стабилизатор напряжения на входе ЭБУ был.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Dmitriy_NMSK писал(а):вы осциллографом просадку смотрели
О как...
Ажно цельный осциллограф для сего действа понадобился!
А просто мультиметром никак нельзя? Ведь не у каждого водятла в гараже есть осцик.
Да и речь не о просадке, а о том, что при одном и том же напряжении одни форсунки работают нормально, а другие нет.
Кстати,
Вад564, а что тебя сподвигло то к замене оных? Чем старые то не устраивают?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Dmitriy_NMSK писал(а):Логично чтобы стабилизатор напряжения на входе ЭБУ был.
Вот здесь не понял.... К чему это было сказано?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Dmitriy_NMSK писал(а):Логично чтобы стабилизатор напряжения на входе ЭБУ был.
Вот здесь не понял.... К чему это было сказано?
Чтобы массу у ЭБУ стабилизировал.
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
NAUexx писал(а):Да и речь не о просадке, а о том, что при одном и том же напряжении одни форсунки работают нормально, а другие нет.
К тому, что. Если стабилизатор есть - напряжение на форсунках всегда одно и тоже.
Мультиметром это не измерить.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Годный троллинг
Тс секономил тыщу полторы на комплекте форс,а теперь надо осцилл за 5+ купить.
Добавлено спустя 46 секунд:
Кстати тс сбрасывал мозги эбу?
Вад564
На форуме 4 года
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 2112
Старые потекли, на горячую не хочет заводится, с трудом на 7-8 раз схватывает.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Чтобы массу у ЭБУ стабилизировал.
Dmitriy_NMSK писал(а):Если стабилизатор есть - напряжение на форсунках всегда одно и тоже.
Я тебя сильно разочарую...
1. В ЭБУ нет 12-ти вольтного стабилизатора... он никому там не нужен.
2. Форсунки питаются не из ЭБУ, а с контактов ГР.
Учите матчасть, сударь.
Вот
картинко... На ней розово-чёрный провод плюса с форсунок идет на ГР (поз.№7) через пред поз.№8 на красный провод "F", который идёт на "+" аккума. Где ты тут видишь стабилизатор?
Вад564 писал(а):Старые потекли, на горячую не хочет заводится, с трудом на 7-8 раз схватывает.
Вот после этого при установке новых форсунок совершенно не лишним будет сделать это:
алекс спб писал(а):тс сбрасывал мозги эбу?
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
NAUexx писал(а):Вот картинко... На ней розово-чёрный провод плюса с форсунок идет на ГР (поз.№7) через пред поз.№8 на красный провод "F", который идёт на "+" аккума. Где ты тут видишь стабилизатор?
Импульс по времени скорректирован, не? Так бы не заводилось на стоковых форсах и высаженном аккумуляторе.
Хз, как вы быстро выводы делаете. Я так же лечил полгода не то,что сломалось.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Dmitriy_NMSK писал(а):Импульс по времени скорректирован, не?
Да, именно по времени импульс скорректирован... Причём, плюс на форсунку подаётся постоянно, цепь его я уже описал выше. А вот с массой форсунка соединяется через ЭБУ, на определённое время.
Причём тут стабилизатор напряжения? Я никак не одуплю...
Dmitriy_NMSK писал(а):Так бы не заводилось на стоковых форсах и высаженном аккумуляторе.
А эта фраза что должна доказать?
Dmitriy_NMSK писал(а):Я так же лечил полгода не то,что сломалось.
Ну, такое часто бывает... особенно, когда нет понятия о предмете лечения.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы