Страница 1 из 1
yu622569
можноли использовать статическое зажигание или еще его називают двух канальным зажиганием
(когда стоит двух канальный коммутатор, модуль зажигания (для инжектора ВАЗ переделанный) с выдернутым встроенном коммутатором или две катушки от ОКИ) на машине с установленным ГБО?
Бродин
А почему бы и нет.
yu622569
Вот хочу себе поставить, все кто ставили правда ГБО на их машинах отсутствует впечатления только положительные!!!

переделка встает в 2000 рубликов не хотелось бы чтобы эта статика не подружилась с ГБО!
Бродин
C чег ей не дружить то?Момент искрообразования откуда берется на этой системе?Если от коленвала,то просто пораньше зажигание не сделаеш без прошивки под газ,а если с трамблера то пофигу.
yu622569
Бродин писал(а):

C чег ей не дружить то?Момент искрообразования откуда берется на этой системе?Если от коленвала,то просто пораньше зажигание не сделаеш без прошивки под газ,а если с трамблера то пофигу.



Можно так и так! но мне рекомендуют с трамблера за искрообразование отвечает датчик хала. так сделать проще быстрее и дешевле!
Kashey
yu622569 писал(а):

можноли использовать статическое зажигание или еще его називают двух канальным зажиганием

(когда стоит двух канальный коммутатор, модуль зажигания (для инжектора ВАЗ переделанный) с выдернутым встроенном коммутатором или две катушки от ОКИ) на машине с установленным ГБО?


У меня такая же ситуация. Сначала был трамблер (МПСЗ, одна катушка + ДПКВ), потом перешел на статическое зажигание. Небольшой приход был, но сейчас я бы не стал пределывать, т.к. затраты не стОят того прихода. Лучше ДПКВ воткни, точность формирования УОЗ получше, чем от ДХ.
yu622569
[/quote]
У меня такая же ситуация. Сначала был трамблер (МПСЗ, одна катушка + ДПКВ), потом перешел на статическое зажигание. Небольшой приход был, но сейчас я бы не стал пределывать, т.к. затраты не стОят того прихода. Лучше ДПКВ воткни, точность формирования УОЗ получше, чем от ДХ.[/quote]

А как тогда прошить УОЗ для ДПКВ?
1DimonNT
Если мпсз Павла то на сайте есть прошивка. И еще там можно (если стоит дпкв) переключать прошивки путем замыкания одного провода на массу тем самым уоз поднимится на 8гр. Ну или поставить бк и менять
ее там.
yu622569
1DimonNT писал(а):

Если мпсз Павла то на сайте есть прошивка. И еще там можно (если стоит дпкв) переключать прошивки путем замыкания одного провода на массу тем самым уоз поднимится на 8гр. Ну или поставить бк и менять
ее там.



А с сылочку можно?
zik12
А что за статическое зажигание такое? Если не трудно дайте плиз ссылку.
yu622569
zik12 писал(а):

А что за статическое зажигание такое? Если не трудно дайте плиз ссылку.



http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=print&sid=169
Kashey
yu622569 писал(а):

А с сылочку можно?


http://mpsz.ru/forum/index.php и далее по веткам. Есть подробные описания установки с фото. Программы управления и прошивки УОЗ там же в разделе "файлы".
Павел083
что лучше МПСЗ или статическое зажигание?
стоит ли вообще ставить?
Kashey
Павел083 писал(а):

что лучше МПСЗ или статическое зажигание?

стоит ли вообще ставить?



Смотря для чего. Себе я ставил МПСЗ для "правильного" УОЗ на газу. Если выбирать из МПСЗ и стат. зажигания, я бы выбрал МПСЗ. А если в течении года собираешся авто менять, то ничего лучше не ставить, затраты отбить не успеешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы