yu622569
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21100 97г\в
можноли использовать статическое зажигание или еще его називают двух канальным зажиганием
(когда стоит двух канальный коммутатор, модуль зажигания (для инжектора ВАЗ переделанный) с выдернутым встроенном коммутатором или две катушки от ОКИ) на машине с установленным ГБО?
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
yu622569
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21100 97г\в
Вот хочу себе поставить, все кто ставили правда ГБО на их машинах отсутствует впечатления только положительные!!!
переделка встает в 2000 рубликов не хотелось бы чтобы эта статика не подружилась с ГБО!
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
C чег ей не дружить то?Момент искрообразования откуда берется на этой системе?Если от коленвала,то просто пораньше зажигание не сделаеш без прошивки под газ,а если с трамблера то пофигу.
yu622569
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21100 97г\в
Бродин писал(а):C чег ей не дружить то?Момент искрообразования откуда берется на этой системе?Если от коленвала,то просто пораньше зажигание не сделаеш без прошивки под газ,а если с трамблера то пофигу.
Можно так и так! но мне рекомендуют с трамблера за искрообразование отвечает датчик хала. так сделать проще быстрее и дешевле!
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
yu622569 писал(а):можноли использовать статическое зажигание или еще его називают двух канальным зажиганием
(когда стоит двух канальный коммутатор, модуль зажигания (для инжектора ВАЗ переделанный) с выдернутым встроенном коммутатором или две катушки от ОКИ) на машине с установленным ГБО?
У меня такая же ситуация. Сначала был трамблер (МПСЗ, одна катушка + ДПКВ), потом перешел на статическое зажигание. Небольшой приход был, но сейчас я бы не стал пределывать, т.к. затраты не стОят того прихода. Лучше ДПКВ воткни, точность формирования УОЗ получше, чем от ДХ.
yu622569
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21100 97г\в
[/quote]
У меня такая же ситуация. Сначала был трамблер (МПСЗ, одна катушка + ДПКВ), потом перешел на статическое зажигание. Небольшой приход был, но сейчас я бы не стал пределывать, т.к. затраты не стОят того прихода. Лучше ДПКВ воткни, точность формирования УОЗ получше, чем от ДХ.[/quote]
А как тогда прошить УОЗ для ДПКВ?
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Если мпсз Павла то на сайте есть прошивка. И еще там можно (если стоит дпкв) переключать прошивки путем замыкания одного провода на массу тем самым уоз поднимится на 8гр. Ну или поставить бк и менять
ее там.
yu622569
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21100 97г\в
1DimonNT писал(а):Если мпсз Павла то на сайте есть прошивка. И еще там можно (если стоит дпкв) переключать прошивки путем замыкания одного провода на массу тем самым уоз поднимится на 8гр. Ну или поставить бк и менять
ее там.
А с сылочку можно?
zik12
На форуме 15 лет
Сообщения: 106
Авто: ВАЗ-21099 карб. 94г.
А что за статическое зажигание такое? Если не трудно дайте плиз ссылку.
yu622569
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21100 97г\в
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
yu622569 писал(а):А с сылочку можно?
http://mpsz.ru/forum/index.php и далее по веткам. Есть подробные описания установки с фото. Программы управления и прошивки УОЗ там же в разделе "файлы".
Павел083
На форуме 19 лет
Сообщения: 111
Откуда: Таганрог
Авто: 11173
что лучше МПСЗ или статическое зажигание?
стоит ли вообще ставить?
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Павел083 писал(а):что лучше МПСЗ или статическое зажигание?
стоит ли вообще ставить?
Смотря для чего. Себе я ставил МПСЗ для "правильного" УОЗ на газу. Если выбирать из МПСЗ и стат. зажигания, я бы выбрал МПСЗ. А если в течении года собираешся авто менять, то ничего лучше не ставить, затраты отбить не успеешь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы