aBBat
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21099i
21099i.
Периодически (примерно раз в 150-200 км) начинают плавать обороты на ХХ. Могут остановиться на 1500, а может и заглохнуть... помогает прогазовка. Нестабильность ХХ лечу периодическим отключением/подключением контактов ДПДЗ и ДМРВ (смех и грех конечно, но хоть начинает стабильно работать километров 200). Причем ХХ ПОСТОЯННО плавает в диапазоне 700-1000 (визуально по тахометру видно)
Расход 10-11 на город (стиль езды спокойный, пробок нет вообще).
---
Прошу помощи... куда смотреть...
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
ну для начала, видимо, заменить РХХ и изучить как следует вот это:
http://goran-nn.narod.ru/
заодно помыть дроссель. а по поводу расхода обратиться к LVHD/
было бы неплохо знать год машины и её пробег, и что из этого менялось, и менялось ли вообще.
aBBat
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21099i
2004 год. 110000км. Не менялось ничего, разве что в том сезоне промывался инжектор...
Вопрос по ДМРВ - можно ли отключить контакт и ездить? (как бы для проверки
)
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
aBBat писал(а):. Нестабильность ХХ лечу периодическим отключением/подключением контактов ДПДЗ и ДМРВ
Зачистить, протянуть массы!
Помыть ДУ!
Проверить напругу на разъеме ДМРВ!
Чек загорается?
aBBat
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21099i
Цитата:
Зачистить, протянуть массы!
Помыть ДУ!
Проверить напругу на разъеме ДМРВ!
Чек загорается?
1. Где найти массы?
2. Что такое ДУ
3. Проверю обязательно
4. Не загорается
Сорри за ламерские вопросы, просто за рулем год с небольшим всего...
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
3. напругу мерить бессмыслено, точность прибора слишком груба, лучше воспользоваться заведомо исправным ДМРВ.
2. ДУ - дроссельный узел. снять его и полностью почистить ( не забудь прокладку ДУ купить новую, старая порвётся )
1. массы на двигателе находяться, там их две. справа на клапанной крышке ( тут где то была тема про зачистку масс)
ну и посмотри, может воздух где подсасывает в системе, вот и богатит смесь.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
и акумуляторную массу - крепится справа от него на кузов - тоже прочисти.
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
aBBat писал(а):2. Что такое ДУ
ду это дроссельный узел, сними, прочисть средством для читстки карбов.
завиди машину ипроверь, на дросселе самый верхний штуцер, который по середине, должен всасыватЬ)
если ничо не изменилось то это рхх имхо...
aBBat писал(а):Вопрос по ДМРВ - можно ли отключить контакт и ездить? (как бы для проверки Smile )
можно скинуть фишку с дмрв, обороты будут 1300. ездить так можно) ток жрать будет немного больше)
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Junglist писал(а):может воздух где подсасывает в системе, вот и богатит смесь
Тогда бы смесь бедная была - мало топлива, много воздуха!
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
WhiZ писал(а):можно скинуть фишку с дмрв, обороты будут 1300. ездить так можно
Но не желательно!
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Junglist писал(а):2. ДУ - дроссельный узел. снять его и полностью почистить ( не забудь прокладку ДУ купить новую, старая порвётся )
я старую оставил, ибо небыло в магазе...ниче не порвалось
аффтар, тут как чистить -
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=115792&highlight=
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
SeGa4852 писал(а):Но не желательно! Wink
да ничо не будет, я на новом двигле так километров 100 откатал, настроился потом, валило дай боже.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
aBBat
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21099i
Блин, начинаю путаться...
Что мне должно дать отключение фишки на дмрв?
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
aBBat писал(а):Что мне должно дать отключение фишки на дмрв
Обороты 1300-1500 будут на ХХ, расход топлива вырастет.. ну и смесь не правильная!
aBBat
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21099i
Итак, что я понял...
По поводу периодических завалов оборотов (от 0 до 1500) - замена РХХ или установка резисторов.
По поводу постоянно "гуляющих" обротов (700-1000) - снятие и промывка ДУ, проверка качества контактов на массу (кстати, есть гдет фото где они крепятся?)
По поводу повышенного расхода - снятие и промывка ДМРВ.
Ничего не перепутал?
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
aBBat
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21099i
Тєкс
Ну для начала идей и советов более чем достаточно для первой пробы пера в ремонте
Поехал пробовать
(только вот где 4-ый РХХ найти то, йопть) Пока всем отозвавшимся и помогшим советом огромное спасибо... Думаю, на днях отчитаюсь о проведенной работе
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
aBBat
не пуха
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
ждём отчёт)
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
aBBat писал(а):По поводу постоянно "гуляющих" обротов (700-1000) - снятие и промывка ДУ, проверка качества контактов на массу (кстати, есть гдет фото где они крепятся?)
+ подмена ДМРВ на заведомо исправный. Так как при убитом ДМРВ такое может быть ... Либо через комп. посмотреть напряжение ДМРВ на АЦП чего намеривает мозг.... результаты в студию...
Но сначала однозначно вот это:
Junglist писал(а):2. ДУ - дроссельный узел. снять его и полностью почистить ( не забудь прокладку ДУ купить новую, старая порвётся )
Evo15
На форуме 14 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
У меня ХХ плавают и расход до 9 подскочил по городу,чек горит.Диагностика показала -нету сигнала с ДК(лямда),под замену.
Аффтар,у тебя чек горит или нет?
Когда я клему с ДМРВ скидываю то обороты МАХ 1000 и смесь не правильная будет.Ниразу не было у меня,чтобы при снятии фишки ДМРВ обороты подымались выше 1000,ето норм или чтото не так?
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Evo15 писал(а):Когда я клему с ДМРВ скидываю то обороты МАХ 1000 и смесь не правильная будет.Ниразу не было у меня,чтобы при снятии фишки ДМРВ обороты подымались выше 1000,ето норм или чтото не так?
Это, по моему, от мозгов ещё зависит!
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
SeGa4852 писал(а):Это, по моему, от мозгов ещё зависит!
стоит ли кататься без дмрв или нет
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Span1el писал(а):стоит ли кататься без дмрв или нет
Чё смешного.. не пойму?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы