Страница 2 из 2
Robinzon 54
mastervictor писал(а):

Не жалей,все у него путем будет!На фото не так все страшно,как сразу кажется!


Всё равно жалко! И в правду симпотный мобиль,а то что будет хорошо я даже не сомневаюсь.
mastervictor
Robinzon 54 писал(а):

Всё равно жалко!


Да базара нет.Сам целый.а железо сделает.Все делают.и он сделает.Такое и врагу не пожелаешь!
SQUALL
Спасибо за поддержку. Drinks or Beer
Насчёт отличия деталей: Я ж собираюсь полностью весь кузов облить. Одинаково будет выгорать.
SQUALL
Полазил по нету. Пообщался с людьми. Вроде процедура переоформление цвета не такая сложная и финансоёмкая. Есть вопрос:
Если менять цвет машины, то нужно красить везде где только можно, или достаточно только снаружи кузов.(Всмысле под капотом, в багажнике, в салоне надо по новой красить или нет?)
ГенВик
SQUALL писал(а):

и с ксераликом.


а это что?
Спустя время. Поиском нашел про ксералик. Но на фото не заметно отличий между ксераликом и металликом. Может чего не понял? Подскажите.
По теме. В свое время перекрашивал копейку, краски как родная по цвету не было - дифицит был, так пришлось все скальпировать. Если оставить, допустим, подкапотное в родной краске - ИМХО пошло будет, даже без пробем с гаи. Компромисс - краска боле-мене близкая по колеру с родной. Опять же "пробивать" может светлая из под темной, поэтому тебе бы лучше остаться в светлой гамме.
Сколько же сейчас облить снаружи стоит? Краска и работа по отдельности. Намного металлик дороже? Как при продаже в салонах - на 300 баксов? И можно ли такой же краской покрасить, но металликом без внесения изменений в ПТС? Как то металлик в ПТСах вообще указывается или гайцам это пофиг?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы