Страница 1 из 1
Bebeobi
Обратил внимание - при вывешенных колесах на холостом ходу и нейтрали крутятся передние колеса. Это нормально? Smile Почему происходит? Какое-то зацепление в КПП?
kazak1102
Bebeobi писал(а):

Какое-то зацепление в КПП?


Само собой, маслянное... Залей в коробку погуще, будут крутиться быстрей... А зимой ехать на нейтралке можно... Пробовал...
Авто 21099
типо гидромуфта
Budy
ваз почти с автоматической коробкой... ROFL
raven_
Bebeobi писал(а):

Какое-то зацепление в КПП?


Да, подшипники передач имеют достаточное зацепление.
Тимыч
говорит о том,что пора менять масло в коробке на нормальную полусинтетику
savin
а должно крутиться только одно колесо, если конечно диф не заблокирован
Toyama Tokanawa
Bebeobi писал(а):

при вывешенных колесах


savin писал(а):

а должно крутиться только одно колесо, если конечно диф не заблокирован


Это шутка?
rg-45
savin писал(а):

только одно колесо

не говорите глупостев.если оба то хорошо.плохо когда одно.курим школьный курс механики.
savin
ребята, я нисколько не смущаясь, с удовольствием выслушаю, почему не одно а два колеса должны крутиться на вывешенной машине, обьясняйте если не трудно, можно ссылочку
Bebeobi
Спасибо!

Тимыч, ну как бы скоро его и будем менять, может выдастся шанс сравнить. Very Happy

savin, я так думаю трения в шестернях дифференциала достаточно, чтобы побороть разность трений осей и подшипников ступиц.
Toyama Tokanawa
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика)
т808
savin писал(а):

почему не одно а два колеса должны крутиться на вывешенной машине, обьясняйте если не трудно, можно ссылочку


Вывесишь одно,оно и будет крутиться.Если поднимешь оба,то крутятся оба.Все это за счет вязкости масла,как тебе все правильно ответили.
Proxy
Зимой заводишь на выжатом сцеплении чтобы стартер и АКБ не насиловать за зря, потом если сцепление бросить то проедет хорошо вперёд пока масло в КПП малость не разгонит. На моей в -34 можно по неосторожности и уехать в любое соседское авто, может аж с пробуксовкой тронуться если случайно отпустить резко педаль, поедет на нейтралке не хуже чем на первой, правда КПП не долго выдержит такое обращение.

savin, нагрузка на ведомые почти равная, с чего бы сателлиту начать вращаться вдруг? Если вращается одно, то это уже либо один подшипник "собрался", либо колодка не отвелась. Ну или на крайний случай выработка на ШРУСе подклинивает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы