BlackCat писал(а): Что касается Фабии, то та же i20 в старших комплектациях смотрится гораздо интереснее.
Как говорится "на вкус и цвет...", но, объективно, во всех тестах в прессе Фабия играет на равных с "высшей лигой" класса-Поло, 207м, Фиестой и проч.А i20 всё-таки как конкурент "элите" не рассматривается.не Шумахер писал(а):А i20 всё-таки как конкурент "элите" не рассматривается.
Ну если только "элите", тогда да. Против элитарности я спорить не буду, т.к. не в теме. Но на "элитарности" ездить не будешь.
У Фабии нет подогрева сидений, нет ESP, ну и еще массы приятных вещей по мелочи. К тому же Фабия теснее.не Шумахер писал(а):"высшей лигой" класса-Поло, 207м, Фиестой
ухахаха элита.
Элита - это миникупер. А то что ты привел - ширпотреб.
Еще пунто в "элиту" забыл вписать MEPHI_Aahz писал(а):не Шумахер писал(а):"высшей лигой" класса-Поло, 207м, Фиестой
ухахаха элита.
Элита - это миникупер. А то что ты привел - ширпотреб.
Еще пунто в "элиту" забыл вписать
Под элитой я подразумевал лидеров продаж в этом, наиболее востребованном в Европе сегменте,а не премиум( купер, А1, Альфа Ми-тУ и Ситроен DS 3). Пунто сейчас находится в состоянии перехада от Гранде Пунто к Пунто Эво и упал по объёмам продаж на 7-е место, насколько я помню.
У Фабии, кстати, есть всё.Просто у нас тот же ESP присущ верхним комплектациям, а в Европах его ставят в базуне Шумахер писал(а):Под элитой я подразумевал лидеров продаж в этом, наиболее востребованном в Европе сегменте
дык так бы и написал - ширпотреб
не Шумахер писал(а):Просто у нас тот же ESP присущ верхним комплектациям, а в Европах его ставят в базу
правильно. Пока есть такие как Марат, готовые ездить на 1.5тонном галанте без esp - будем страной третьего мира.
Надо каджому работать качественнее и требовательнее быть. К себе и к вещам.не Шумахер писал(а):Под элитой я подразумевал лидеров продаж в этом, наиболее востребованном в Европе сегменте,
Какая тебе разница, что и сколько продается в Европе? Я бы понял, если бы ты сравнивал продажи в РФ, это еще могло бы сказать например о доступности диллерской сети.
Ну специфика такова, что в Европе в основном продаются европейские марки. В НЗ в основном Япония, Корея и Австралия (Форд и Холден). В США - США, Япония, Корея.
Более, чем уверен, что в Словакии до чертовой страсти продается KIA Ceed, а Румыния забита под завязку Дачиями (если судить по Чехии, где 8 из 10 Шкоды). Что ближе, то и продают. Более это не говорит ни о чем.
Машины сделаны примерно на одном уровне и комплектующих от одних и тех же поставщиков. Да даже дизайн и тот схож. Поставь рядом Fiesta, Corsa, i20. Если не близнецы, то очень похожи. Ну и об чем речь? Вот убей не пойму, чем Fiesta элитарнее i20? Или Fabia, которая к тому же меньше.BlackCat писал(а):не Шумахер писал(а):Под элитой я подразумевал лидеров продаж в этом, наиболее востребованном в Европе сегменте,
Какая тебе разница, что и сколько продается в Европе? Я бы понял, если бы ты сравнивал продажи в РФ, это еще могло бы сказать например о доступности диллерской сети.
Ну специфика такова, что в Европе в основном продаются европейские марки. В НЗ в основном Япония, Корея и Австралия (Форд и Холден). В США - США, Япония, Корея.
Специфика в том, что В-класс-это сугубо европейская тема.В США его вообще нет, в Австралии, думаю, тоже(не знаю)В Японии-свои расклады, насколько я знаю,у них, в основном из мелких машин что-то навроде европейского А-класса, а не В(из-за налоговых льгот).Европейцы собаку съели на маленьких машинах и лучше всех знают в них толк (и, как надо их строить-тоже).
Кстати, в США полно европейцев, там выпускаемых-немцы и Вольво.Если мне не изменяет память, Фольксваген там по объёмам продаж Хундай превосходит.не Шумахер писал(а):Специфика в том, что В-класс-это сугубо европейская тема.В США его вообще нет, в Австралии, думаю, тоже(не знаю)В Японии-свои расклады, насколько я знаю,у них, в основном из мелких машин что-то навроде европейского А-класса, а не В(из-за налоговых льгот).Европейцы собаку съели на маленьких машинах и лучше всех знают в них толк (и, как надо их строить-тоже).
Кстати, в США полно европейцев, там выпускаемых-немцы и Вольво.Если мне не изменяет память, Фольксваген там по объёмам продаж Хундай превосходит.
В европе много знатоков педерастии, легализованной проституции и квартир в 4 квадратных метра - это вроде не повод всем этим заниматься. Да и фанаты ПРулей уделают тебя в б-классе по полной.Amigo писал(а):Меня умиляют квасные патриоты, на полном серьёзе считающие, что надо поддерживать производителя и покупать отечественное.
А меня умиляют такие "нефтяники" как ты. Откуда еще деньги брать на иномарки?MEPHI_Aahz писал(а):не Шумахер писал(а):.В США его вообще нет
есть, только их Б-класс включает в себя сааб 9-3, мондео и прочие "маленькие седанчики"
линкольн таункар, вы только вдумайтесь - таун кар!
Ну это ты загнул.У них к компакт-классу относятся всё-таки седаны поменьше, навроде Короллы, Элантры или Джеттыне Шумахер писал(а):У них к компакт-классу относятся всё-таки седаны поменьше, навроде Короллы, Элантры или Джетты
Это А-класс.
А все что меньше у них не продается. Matonik писал(а):Hyunday Getz конечно хороший автомобильчик, такой экономичный, такой резвый. Такой прям супер авто, НО НЕ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ.
ЭТО НЕ МАШИНА. СОЧУВСТВУЮ КТО ЕЗДЕЕТ НА ТАКОМ УНЫЛОМ GETZ АВТО(.
Как закрыть эту тему?
1)
Капусточка - это, конечно, хорошо, но в доме надо держать и мясные закуски (с) Ширли-Мырли
2)
Секс - это скучно, я читала (с) В.И.НоводворскаяMEPHI_Aahz писал(а):их Б-класс включает в себя сааб 9-3, мондео и прочие "маленькие седанчики"
Кстати, да, вспомните про их фьюжен.pklyonov писал(а):Amigo писал(а):Меня умиляют квасные патриоты, на полном серьёзе считающие, что надо поддерживать производителя и покупать отечественное.
А меня умиляют такие "нефтяники" как ты. Откуда еще деньги брать на иномарки?
при чём тут "нефтяник"? Мысль не понял, извини.Amigo писал(а):при чём тут "нефтяник"? Мысль не понял, извини.
При том, что им есть откуда деньги взять, нефть добывают и продают. А ты что производишь и продаешь? На что машину покупать собрался?pklyonov писал(а):Amigo писал(а):при чём тут "нефтяник"? Мысль не понял, извини.
При том, что им есть откуда деньги взять, нефть добывают и продают. А ты что производишь и продаешь? На что машину покупать собрался?
Мне кажется, что вопрос несколько личный в аспекте выбора между Калиной и Гетц. Я музыкант, композитор, арранжировщик. Произвожу музыку, продаю песни, сдаю в аренду свой разум и руки)MEPHI_Aahz писал(а):не Шумахер писал(а):У них к компакт-классу относятся всё-таки седаны поменьше, навроде Короллы, Элантры или Джетты
Это А-класс.
А все что меньше у них не продается.
ага, не продаются....а ты пробовал америкосовские сайты позырить для начала.....?
смотри сколько мелких авешек хетчей полно продается...
http://www.cars.com/for-sale/searchresults.action?toggleCpo=0&mkId=20053&mdId=20667&minp=0&prMx=&rd=100000&zc=60606&AmbMkNm=Chevrolet&AmbMdNm=Aveo&AmbMkId=20053&AmbMdId=20667&prMn=&stkTyp=U&cpo=&searchSource=QUICK_FORM&alMkId=20053&alMdId=20667
по остальным маркам не смотрел, траффег на работе