Страница 1 из 4
verhovnuj725
Сутра сегодня обнаружил вскрытый гараж. Свернули ухи под замки.
Вынесли 2 аккума. Все ключи головки и тд, весь ящик годами собранный. Дрель с болгаркой.

Вопросец как теперь закрыть гараж. Посоветуйте...
ТЕХНИК
Ставь новый замок-накладной.А лучше 2 или 3,но все разного типа,и никаких сквозных болтов и накладных пластин снаружи-все крепление изнутри сваркой и болтами!!!
Dsoftgroup
штабу поставить еще не мешало бы с замком поверх, с левой резьбой, и сигнализацию какую нибудь, даже примитивную
verhovnuj725
Все это хорошо.
тока из инструмента остался один компресометр. и все.
Хозяйка достала сварочник и тот без провода и держателя.
rover
Ты бы хоть фото ворот выложил, а там уж что-то можно посоветовать было бы Pardon
У меня вот металл на воротах восьмерка, когда петля одной створки отвалилась, долю секунды я пытался не дать ей упасть, потом понял, что превращусь в лепешку и успел отскочить, поднимали втроем её, сварщик потратил 10 электродов на каждый навес, чтоб проварить как следует.
Так там всего два замка, по сложности уступающих разве что изобретению велосипеда, проще которых сложнее что-то придумать.
А у соседа металл тройка, дверь открытая вихляется, как женщина, выпившая на вечеринке у подруги и возвращающаяся домой Smile
Ржавый гвоздь
rover писал(а):

металл на воротах восьмерка


Razz С такой массой ворот замки воопче не нужны... а трупики воров местные птички склюют беспечально... 63
Пятачок
Ребяты, у меня тоже гараж вскрыли - у калитки перепилилили ножовкой штырь нижней петли, отогнули калитку, дотянулись до центрального шкворня - и вошли. Теперь надо вваривать новые петли. Я так понимаю - надо ставить обе новые- сделать новую точно по размерам старой - сильно рогатая задачка, проще купить в магазине две новых. Теперь вопрос: как и в каком порядке вваривать новые, чтобы калитка в проеме сидела ровно и петли не отламывала, открывалась нормально?
rover
Снять калитку. Отбить её на плоскости, чтоб стала ровной.
Вставить калитку, расклинить её всем, что есть под рукой, приложить навесы, выровнять навесы по струнке. Приварить прихватками.
Отбить их снова по осевой. Проварить основательно.
Дать остыть. Открыть калитку и проварить навесы снутри точками, периодично давая остыть.

Взять пару болтов на 12-16, вварить штыри в калитку, сваркой, или дрелью выжечь отверстия под штыри в косяке, то же проделать и на воротах.
Когда ворота и калитка будут закрываться, штыри будут уходить в косыки и отогнуть ворота уже не получится, даже если спилить все петли.
Пятачок
Угу. Спасибо. Про штыри я уже думал. Они - для наружных сторон калитки и створок ворот (по тем сторонам, где петли). Внутренние створки ворот цеплять через таллрепы - сверху и снизу. А что бы придумать для стороны калитки, противоположной той, где петли крепятся ? Хитрый замок сейфового типа пока не в счет.
торантино
Один из распространеных способов вскрытия. Например внутренний замок задвижка. Навесного крепкого нет. Обычно внизу и вверху крючки засовы . Ломом отгибают низ двери и открывают крючок. засов. Потом то же с верхом. Ну а потом тянут двери на себя и они распахиваються. Потому обязательно надо навесной в пару к внутреннему. И ещё я видел вскрытый гараж двери из 10мм листа. Вот они так были изогнуты изуродованны как пивная банка. Вскрывали камазом и цепляли тросом. Потому не должно быть крепких ручек и выступов за что могли бы зацепить. Так же делают лебёдкой два гаража друг против друга какой быстрей откроеться.
Ржавый гвоздь
Если что, то GSM сигнализации стоят уже в районе 5...7 тысяч рублей. Практически даром с сравнении с ценностями, хранящимися в гараже. Вряд ли вооруженные громилы полезут в среднестатистический гараж, если только там "Бентли" коллекционный не хранится, конечно. Обычно это нарики, которым хоть как-то на очередную дозу надо наскрести. По-меньшей мере, в нашем кооперативе таковые имеются, с таким сбродом даже не здороваюсь(и уж совсем не стоит с ними разговоры разговаривать), поэтому и к гаражу они не подходят. А уж если что-то делаю, то разворачиваю авто задом в открытым воротам, открываю заднюю дверь, и протиснуться внутрь можно только с одной стороны, а разглядеть что-то вообще нереально. И все равно буду сигналку ставить. На Бога надейся, а сам не плошай.
g8o8r8
Навесной может жить если петля проходит сквозь противоположную воротину и замок накрыват её, да ещё и в защитном коробе. А сломать ..... простейший ручной инструмент рвёт 8 мм болты. Называть не буду - дабы не искушать. Инструмент ходовой. Так что надо ещё подумать что лучше: навесной или внутренний. Хотя у меня и внутренние. Но сколько держу авто - столько стоит охранка по эфиру. Датчики на предупреждение. И прав Ржавый гвоздь, про через сотовый. Не оборудовать такой сигналкой гараж - это значит нечего жаловаться, что вскрыли. Сам виноват.
кола
У нас обычно зилом, ну или уралом, ворота срывают...
Очень хитро цепляются supercool
$n@ke
Скажу пару приемов которые знаю для повышения устройчивости к вскрытию гаража.
1. В калитке 2 замка разной системы на расстоянии 30 - 40 см друг от друга.
2. Внутри гаража на ворота ставить навесной замок, а не снаружи.
3. "Антивыпады" ворот - это либо шпильки на косяке ворот, либо шпингалеты мощные, способные удержать ворота, если срежут петли.
4. Стены усилить. Сделать каркас из уголка и к нему приварить сетку с прутьями толщиной в палец. Заштукатурить, побелить и вид обычного гаража и от соседа не пролезут. Крышу тоже не помешает подобной схемой усилить.
Еще можно сделать комбинацию замков, чтобы второй замок нельзя было открыть пока первый не откроешь. Ну так ка комбинацию знаешь только ты, вскрыть их будет куда сложней.
Lexx10
Простенькая GSM-сигнализация в Мастерките стоит всего 1110 руб.
Pavel 333xp
навесные, закрытые замки с наружи вскрыватся легко тросиком -поддевают и к фавкопу машины и все ворота сами открыватся ( понятно что не окушко дергать а газоном или джипом)
RAIZOR
А щё лучше заминировать, шоб наверняка...
$n@ke
А да забыл. Снаружи ни каких ушей, петлей и зазоры у ворот минимальные должны быть (по возможности), чтобы зацепиться не было возможности. Тогда только таран ворот остаеться, либо от соседа или через крышу. Если есть каркас - это ворам большой гемор мне кажеться будет, вскрыть такой гараж.
ДюКЧ
а какой толк от GSM-сигнализации, если гараж, допустим, в получасе ходьбы? за это время можно машину содержимым гаража загрузить и угнать. эффективнее будет судовой ревун со слезоточивым газом приколхозить!
торантино
ДюКЧ писал(а):

со слезоточивым газом приколхозить


Хлор-Пекрин Good Правда потом неделю в машину не сядешь. cry
g8o8r8
,,а какой толк от GSM-сигнализации, если гараж, допустим, в получасе ходьбы? за это время можно машину содержимым гаража загрузить и угнать,, - воооот, что ж так? Датчики должны быть на пердуперждение, а не на факт. Неужели так сложно? Проверено и не один раз. Именно такая схема оправдывает вложения.
ДюКЧ
не вижу разницы - ну предупредил тебя датчик, что начали вскрывать ворота, ну, прибежал, ну помахал вслед - и что?
g8o8r8
Исхожу только из опыта: когда стал ставить авто в темном, забытым богом углу меня сигналка поднимала ночью, почти в одно и тоже время - между 1 - 2 часа ночи. И в течении недели раза четыре. В гараже по датчику срабатывала пищалка. Т.е. тот кто пытался - слышал. Брал что нибудь потяжелей, мощный фонарь и через 15 мин я у гаража. Близко не подхожу. Похожу кругами, убуждаюсь что всё ок и иду спать. Один раз подняли два раза. Видимо для проверки. Соседние гаражи в тот период времени вскрыты были все и не по одному разу. Вскрывали по разному. Один даже через крышу. Выносили через ворота (замок с открывание из нутри). На одном гараже вырвали кусок железа (2мм) из дверки ворот и через брешь открыли замки из нутри. Затем наступает затишье года на три. И всё повторяется. Видимо меняется поколение желающих.

Т.е. нужно учитывать чуть и психологию желающего на чужое.

Недостаток у датчиков на пердуперждение один есть - ложные срабатывания от вездесущих мелких. Это оределённый период времени суток. На них я не риагирую ни как.
Oleg.
Есть датчики которые срабатывают от 15 или 25 кг веса и на мелких не реагируют
g8o8r8
,,Есть датчики которые срабатывают от 15 или 25 кг веса и на мелких не реагируют,, - вы правы. Но их упорству в достижении цели (всего то, чтобы запмщало) - позавидуешь. Это относительно мелких. Кроме того приглядели наши гаражи и слаломисты. В плане бега с препятствиями по крышам. В прямом смысле слова. Ребятки просто получают адреналин. Это уже лошади, а не мелкие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы