rattle писал(а):Либо брать серьезный внедор, но за 300 он будет очень подуставший, да и нужен ли реально такой танк? Либо искать паркеты, типа Спортиджа, первых Равов, Форика на мехе (европейца или япа, у амеров на мехе понижайки нету), так же встречается и задний самоблок, либо сам докупишь..Я за форь)
Какраз мой форь описывается, гребет он хорошо, но он не рамный всетаки это важно?WIN писал(а):но он не рамный всетаки это важно?
Если есть опасность постоянного засаживания по уши и выдёргивания трактором, то очень важно. А если нет, то рама только во вред.WIN писал(а):
Какраз мой форь описывается, гребет он хорошо, но он не рамный всетаки это важно?
Рама нужна для прочности, а также при наличии рамы появляется возможность очень дешево лифтануть кузов (bodylift) В качестве проставок между рамой и кузовом некоторые используют дешевые хоккейные шайбы EAT писал(а):WIN
Слушай, а расскажи про форестер, можно в личку, можно где захочешь, только со ссылкой. Задумываюсь про первый в бюджет 320-340к , но как то стремновато уж очень
Форестер первый 2,0 двиг 125 лс, у праворульки 137
у турбо больше. Расход на атмо уже писал, на турбо 15 говорят, но у некоторых и больше бывает.
на ручке если - то постоянный полный привод 50/50 с центальным самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей.
на автомате все сложнее, момент по осям распределяется- пр движнии по шоссе 85/15 при пробуксовке перераспределяется сам.
мне тоже стремновато было, но машина надежная. В ней нет ничего такого, что нельзя купть на разборке . Говорят у Субар надо двигатель снимать, чтобы свечи поменять или грм - это не про форестер, я сам поменял, бачок омывайки открутил и патрубки фильтра воздушного и грм тоже поменял на даче сам.