Страница 4 из 4
WIN
rattle писал(а):

Либо брать серьезный внедор, но за 300 он будет очень подуставший, да и нужен ли реально такой танк? Либо искать паркеты, типа Спортиджа, первых Равов, Форика на мехе (европейца или япа, у амеров на мехе понижайки нету), так же встречается и задний самоблок, либо сам докупишь..Я за форь)


Какраз мой форь описывается, гребет он хорошо, но он не рамный всетаки это важно?
mikal
WIN писал(а):

но он не рамный всетаки это важно?


Если есть опасность постоянного засаживания по уши и выдёргивания трактором, то очень важно. А если нет, то рама только во вред.
802
WIN писал(а):


Какраз мой форь описывается, гребет он хорошо, но он не рамный всетаки это важно?



Рама нужна для прочности, а также при наличии рамы появляется возможность очень дешево лифтануть кузов (bodylift) В качестве проставок между рамой и кузовом некоторые используют дешевые хоккейные шайбы Smile
WIN
А еще он рулится отлично и кушает очень мало 10/100 по городу, при этом нормально прет. Сплошные плюсы, будешь в Мск - приезжай смотреть мою машину, как раз под Ваши требования подходит.
Мне на работе машину новую, служебную выдают, мне не хочется, чтобы он без дела стоял и пионеры всякие его пытались на запчасти разбирать по ночам. Объявлений о продаже не даю, пока новую не получу.
EAT
WIN

Слушай, а расскажи про форестер, можно в личку, можно где захочешь, только со ссылкой. Задумываюсь про первый в бюджет 320-340к , но как то стремновато уж очень
WIN
EAT писал(а):

WIN

Слушай, а расскажи про форестер, можно в личку, можно где захочешь, только со ссылкой. Задумываюсь про первый в бюджет 320-340к , но как то стремновато уж очень


Форестер первый 2,0 двиг 125 лс, у праворульки 137
у турбо больше. Расход на атмо уже писал, на турбо 15 говорят, но у некоторых и больше бывает.
на ручке если - то постоянный полный привод 50/50 с центальным самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей.
на автомате все сложнее, момент по осям распределяется- пр движнии по шоссе 85/15 при пробуксовке перераспределяется сам.
мне тоже стремновато было, но машина надежная. В ней нет ничего такого, что нельзя купть на разборке rlzz . Говорят у Субар надо двигатель снимать, чтобы свечи поменять или грм - это не про форестер, я сам поменял, бачок омывайки открутил и патрубки фильтра воздушного и грм тоже поменял на даче сам.
EAT
WIN

чё то я посмотрел стоимость замены грм с запчастями (которые не стоит на разборке всё же покупать) и тихо так прифигел.
WIN
Стоимость работ
в субару на лихоборке
http://www.subaru-car.ru/left/remont/sub/price_raboty/
Замена ремня ГРМ 2320
Это про мой, без деталей еще 9 т.р. ролики, но потом 100т.км до следующей замены
WIN
Замена сцепления 2900
Я на 8ке менял, 4 т.р. взяли на сервисе.
То, что само сцепление на 2108 стомт 4т.р в сборе (сакс), на форестер стоолько стоит один диск сцепления, но он только и изнашивается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы