Страница 1 из 1
Canopus
Возникли разногласия с работниками сервиса. Подскажите, как меняется давление в рампе при включенном зажигании после отключения бензонасоса? В книжке вычитал что должно незначительно меняться. У меня падает с 3атм до 2 и стабилизируется. А далее они ( в сервисе) утверждают, что после отключения зажигания, РДТ должен сбросить избыточное давление, а поскольку у меня этого не происходит, то я купил бракованный РДТ и отправляют в магазин его менять. По моему бред. Кто прав?
moonchild
...РДТ вообще имеет вакуумно-пружинное регулирование...и с зажиганием напрямую ну никак не связан...

...сервисмЭны не правы...
Canopus
Насчет сервиса все ясно. А как насчет давления? Вот что нашел в автофаке цитирую:"... в любом случае необходимо проверить поведение давления топлива после выключения зажигания. Оно должно стабилизироваться через примерно 20 мин на уровне 2 атм. "Дударь Д.Б., ОАО "АВТОВАЗ", ДТР,Управление проектирования двигателей.
У меня сразу падает до 2. Вопрос не праздный. Просто имел проблему с трудностями пуска двигателя ( как на холодную так и на горячую). После замены РДТ проблема изменилась: на холодную пускается сразу, на горячую по старому. Вот и думаю может не довел ситуацию с заменой РДТ и системой подачи топлива до ума. Оснований не верить Дударю нет, но интересно из каких мануалов берутся эти цифры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы