Страница 1 из 1
Mr.Bobs
горит CHECK ENGIN и движок на горячую долго заводится
Mr.Bobs
на станции ничего путёвого не ответили (возможно типа модуль зажигания виноват???????)
idd
читай код ошибки на диагностике
saushnik
Mr.Bobs писал(а):

горит CHECK ENGIN и движок на горячую долго заводится

А если завелся,то что нормально все работает? И холодная заводится без проблем? Что выдала компдиагностика? Попробуй для начала сбросить ошибки-сними с аккума минусовую клемму минут на пять. И попробуй опять завести.
Mr.Bobs
Верите!!!!! Вчера натянул ремень генератора ,хотя даже и не пробуксил,и всё понеслось как в лучших домах,чудеса !!!!!!!
Mr.Bobs
А диагностика у нас на такой высоте,что лучше по гаражам ,или сам,благо бывший АВИАТОР
Mr.Bobs
В том году на пятнашке загремело в движке,ну я на станцию,парень слушал долго!!!!!! supercool и говорит типа ____переборка нуно 12000- я осел до гаража.Посидел,принял и начал думать!!!! Завёл и слушал через досточку ,по старинке ,дослушался до стартера и отвернул оного,оказалось,что на заводе "сволочи" повернули пружину втягивающего рэле взад и поставили видимо,она взяла и соскочила, и сволочь рычит,сделал как нужно и всё ушло ,а ведь мог бы и 12000 заплатить!!!!!! Во как быват
Mr.Bobs
А вооще кто-то читает мои сообщения или ппишу в никуда?????
Mr.Bobs
Вчера у парня на работе машину кислотой облили-жесть!!!!!!Благо каска была,а то самому всё это делать cry
saushnik
Mr.Bobs писал(а):

А диагностика у нас на такой высоте,что лучше по гаражам ,или сам,благо бывший АВИАТОР

Вы скажите ,где черепить ,хочется почуствовать разницу.Заводтся на холодную, на горячую не хочет.Пользуясь случаем расскажу свое: Холодная заводилась без проблем ,горячую маслал до посинения аккума.Борт. комп.выдавал обрыв всех форсунок и пропадание искры во всех цилиндрах и еще куча ошибок.Ошибка оказалась одна -протянуть массу на двигле.Проблема решилась.Но это сугубо личный случай. Причем логически не понимаю , горячий или холодный двигатель. Но факт , неи обманываю.
Rextor
saushnik писал(а):

Причем логически не понимаю , горячий или холодный двигатель.


Тепловое расширение Wink
klim1975
У МЕНЯ ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА - ОДНО НО. ЗАВОДИТСЯ И НА ХОЛОДНУЮ И НА ГОРЯЧУЮ ОКОЛО 5 СЕКУНД. ГОРИТ И НЕ ТУХНЕТ ЧЕК. ПОМЕНЯЛ ДАТЧИКИ ХОЛОСТОГО ХОДА И ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. НЕ ПОМОГЛО. ВОЗМОЖНО ПРИЧИНА В ТОМ ЧТО ДОЛГО МАСЛАЕТ. СНИМАЛ КЛЕЙМЫ НО ЧЕК ЗАГОРАЛСЯ ПОСЛЕ 2 РАЗА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. В ЧЕМ ПРИЧИНА???
idd
klim1975
дмрв как вариант
DidJ
klim1975 писал(а):

ЗАВОДИТСЯ И НА ХОЛОДНУЮ И НА ГОРЯЧУЮ ОКОЛО 5 СЕКУНД. ГОРИТ И НЕ ТУХНЕТ ЧЕК.


Без диагностического оборудования можно все датчики поменять и проблемы не решить. Может и ДПКП плохо контачит.
klim1975
датчик фазы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы