Страница 1 из 2
Surbet
Особенно СергоК помню любил картинку приводить, где рабочие по кузову молотком стучали. Теперь есть видео!
http://www.vesti.ru/videos?vid=270117
Примерно 11 минута. Часть подгонки деталей, после подгонки проверка роботом, если что не так — робот корректирует.
Раманыч
Surbet писал(а):

Особенно СергоК помню любил картинку приводить, где рабочие по кузову молотком стучали. Теперь есть видео!


Ну там же говорят по русски, что это наживляют! На фрамосе так вообще кузова по цеху на тележке катают! hehe И всем Логан нравится! Там просто решили вопрос с комплектующими а манагеры с ваза откаты, понимаешь ли, оченно любят!
Мне кстати в этом сюжете очень понравился момент, как когда их вместе с сопровождающим, видимо одним из замов, везли по цехам на каре, журналист услышал стук молотков и спросил у сопровождающего "а что стучат, это они молотками?" так тот hehe реально пересрал со страху и не в попад брякнул, что де , действительно! Забивают! hehe

Как я и ожидал, инженерный состав на ВАЗе не отличается от общего фонда ИТР по России! Сидельци кабинетные, понятия не имеющие что к чему и почему! lol1 Где только таких выпускают ! lol1

Вообще... хочу сказать, редко теперь руководство заводов производство ЗНАЕТ, всё больше дилетанты, они только и умеют всё вокруг себя ПОРТИТЬ и бапки списывать на право и на лево. На производствах давно это не сикрет, что заказывают самые элементарные детали, ну к примеру первичный вал для станка, за ОЧЕНЬ большие деньги... ну к примеру 300 000 р!!! И никого это не трясёт, просто потому что, в основном никто из тех, кто теперь владеет производством, понятия не имеет, что это вообще такое и сколько это в принципе может и должно стоить. А потом сопли размазывают, что в убытках... а ларчик то просто открывается.
Поршеньковский
Мне больше другое по уху резануло - ЛИН и "производственная модель Тойоты" (это - Кайдзен, Опен). Кто не знает - это ЖОППА с двумя ПП. Затратная очень показуха для лохов с фондовой биржи. Обычно предприятия этим и кончают....
Раманыч
Поршеньковский писал(а):

Обычно предприятия этим и кончают....


Кадры про АЗЛК до сих пор прямо в глазах стоят vfac это же надо, какие ублюдки! vfac
Там оказывается такие производственные цеха классные были! Просто по заказу (и ВАЗа и ИНОсборщиков - я уверен просто) закрыли хорошее предприятие и порубили курочку! lol1

Представляю, какой конфеткой сейчас был бы новенький рестайлинговый 21412 АЗЛК... cry
Surbet
Раманыч
Да не всем Логан нравится, просто за бабло люди и не такое пишут. АЗЛК действительно жалко.
Hudoi
Ну все по-русски, жирными руками стекло кореспондент взял, клей робот нанес, вклеили. А потом на форуме вопрос всплывет вопрос, купил Калину негерметично стекло. Что делать? 63 cry 63
Кот Чеширский
Раманыч писал(а):

Кадры про АЗЛК до сих пор прямо в глазах стоят vfac это же надо, какие ублюдки! vfac



Подожди, также и ВАЗ вспоминать будут - придет время supercool

В свое время 2141 называли телега с мотором. Smile
Sany_Omsk
Посмотрел фильм по ссылке. Понравилось.
А то, что про молотки, так это не молотки а киянки. Кроме того это просто было наживуливание для последующей сборки роботом
SLAVA 932
Раманыч писал(а):

так тот реально пересрал со страху и не в попад брякнул, что де , действительно! Забивают!



Ты часто перед камерой на всю страну на вопросы отвечаешь? Уверен, что на месте этого ИТР че-нить внятное промычал на всю страну в первый раз, даже если досконально знаешь предмет? Там вон испытатель со стажем какую-то х..ю мямлмл про пиропатроны преднатяжителей и подушки безопасности в Калине перед камерой, но если просто в беседе, уверен, объяснил бы вполне подробно и понятно. Просто теряются люди перед камерами. Это топ-менеджмент ВАЗа к этому привычен. Вот именно Комаров и мямлил от незнания че-то про Приору-универсал, про опции, которые в ней зашиты - потому что слабо это знает, несмотря на заверения журналиста, что передвигается он на ней hehe
Michail_09
Насчет молотков.
Когда был на практике на ВАЗе гдето в начале 90-х, то наблюдал "подгонку" замков дверей киянками на сборочном конвейере классики. Видимо таков технологический процесс. А может это воплощение чей то рацухи - не вынимать регулировочную пластину из под ответной части замка, а просто кияк-кияк по ней.
Серго К.
Раманыч писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Обычно предприятия этим и кончают....


Кадры про АЗЛК до сих пор прямо в глазах стоят vfac это же надо, какие ублюдки! vfac
Там оказывается такие производственные цеха классные были! Просто по заказу (и ВАЗа и ИНОсборщиков - я уверен просто) закрыли хорошее предприятие и порубили курочку! lol1

Представляю, какой конфеткой сейчас был бы новенький рестайлинговый 21412 АЗЛК... cry



Какой там заказ иносборщиков?

Поставили Асатряна с его идеями, что хороший автомобиль должен стоить дорого - вот и получили дорогой автомобиль плохого качества...

Что подобное происходит с ВАЗом...
мим
Ну используются молотки на конвейере кое где. Сам когда работал там и приделывал кнопку ручного тормоза на линии Самар, отверстия для нее пробивались пробойником. Удар молотком, - дырка, удар - еще одна. Шуруповертом раз, раз и кнопка на месте. Сомневаюсь, что кто то когда либо вообще задумывался о том как это делается или жаловался на результаты того, как это сделано, но звуки молотка на конвейере раздавались на радость злопыхателямSmile. По теме- фильм неплохой сняли.
SLAVA 932
мим писал(а):

По теме- фильм неплохой сняли.



Удручает обещание из 800 отечественных поставщиков оставить 70. Остальное за евро/доллары закупать будут? Чет не видать подорвавшихся инвесторов в ТЛТ на строительство в технопарке современных производств комплектующих. При таком подходе ВАЗ ждет судьба Ижмаша. cry
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

мим писал(а):

По теме- фильм неплохой сняли.



Удручает обещание из 800 отечественных поставщиков оставить 70. Остальное за евро/доллары закупать будут? Чет не видать подорвавшихся инвесторов в ТЛТ на строительство в технопарке современных производств комплектующих. При таком подходе ВАЗ ждет судьба Ижмаша. cry



Что плохого в сокращении числа поставщиков?

Из 800 надо оставить только крупных поставщиков, убрав "левые" дочки, созданные предприимчивыми заводчанами...
Кв@зар™
Нормальный фильмец! Эх, работать бы на АвтоВАЗе.... Smile
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

то плохого в сокращении числа поставщиков?



Из 800 надо оставить только крупных поставщиков, убрав "левые" дочки, созданные предприимчивыми заводчанами...



А мелочевку кто поставлять будет? За границей покупать? ИМХО 800 предприятий - это включая субпоставщиков, как без них собрать изделие?
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Серго К. писал(а):

то плохого в сокращении числа поставщиков?



Из 800 надо оставить только крупных поставщиков, убрав "левые" дочки, созданные предприимчивыми заводчанами...



А мелочевку кто поставлять будет? За границей покупать? ИМХО 800 предприятий - это включая субпоставщиков, как без них собрать изделие?



Что такое мелочевка???

Неужели не понятно, что, условно говоря, одну и ту же гайку на ВАЗ могут поставлять 100 поставщиков - каждый по тонне, а в итоге 100 тонн... При этом все гайки выпускает 1 завод, а остальные 99 просто перекупщики...
Surbet
SLAVA 932 писал(а):


А мелочевку кто поставлять будет? За границей покупать? ИМХО 800 предприятий - это включая субпоставщиков, как без них собрать изделие?



Судя по ролику собираются переходить, часть по крайней мере, узлов, на крупноузловую сборку, как все современные автоконцерны. Те же КПП в сборе от какого-нибудь Логано-Мегана IMHO.
SLAVA 932
Surbet писал(а):

Судя по ролику собираются переходить, часть по крайней мере, узлов, на крупноузловую сборку, как все современные автоконцерны. Те же КПП в сборе от какого-нибудь Логано-Мегана IMHO.



Не, ну если это просто вывод из под крыла састь своих производств в отдельные - это одно. Типа, раньше на ВАЗе самом много чего делали, да на сборку этого "много чего" комплектующие приходили - теперь производителей этих узлов вышибут из состава завода (оставят только КПП и двигатель), а значит, поставщики этого бывшего подразделения, выделенного в обособленное, станут уже не ВАЗовские, а этого дочернего, и оно само (предприятие) с ними разбирается. Тогда понятно. Самое главное - узлы и комплектующие останутся отечественными.

Но сказано то было в контексте "с производителями некачественных комплектующих будут жестко разбираться - к концу года из 800 останется 70". Типа, отсеют некачественных. Возможно, это журналистский ляп. Но вот если будет крупноузловая сборка из импортных узлов - то это печально. О доступных машинах можно забыть. cry
cugra
Sensas
SLAVA 932 писал(а):

Surbet писал(а):

Судя по ролику собираются переходить, часть по крайней мере, узлов, на крупноузловую сборку, как все современные автоконцерны. Те же КПП в сборе от какого-нибудь Логано-Мегана IMHO.



Не, ну если это просто вывод из под крыла састь своих производств в отдельные - это одно. Типа, раньше на ВАЗе самом много чего делали, да на сборку этого "много чего" комплектующие приходили - теперь производителей этих узлов вышибут из состава завода (оставят только КПП и двигатель), а значит, поставщики этого бывшего подразделения, выделенного в обособленное, станут уже не ВАЗовские, а этого дочернего, и оно само (предприятие) с ними разбирается. Тогда понятно. Самое главное - узлы и комплектующие останутся отечественными.

Но сказано то было в контексте "с производителями некачественных комплектующих будут жестко разбираться - к концу года из 800 останется 70". Типа, отсеют некачественных. Возможно, это журналистский ляп. Но вот если будет крупноузловая сборка из импортных узлов - то это печально. О доступных машинах можно забыть. cry



Давно пора так было сделать, а то гонят всякое гавно на конвеер со всей страны, тут даже ваз не много жалко, за всех отдувается качеством. Вот возьмем например амортизаторы СААЗ, гавно говном. Если завод будет закупать хотя бы бюджетную каябу или там любого другого бренда, цена будет такая же, а то и дешевле. Там еще таможня может мозг ипать, а так точно дешевле было бы. Но машины будут уже по другому управляться и комфорт изменится. И это без переделок конструкции, а просто поставить нормальные аммо. И так половину запчастей можно заменить, ваз тока выиграет.
SLAVA 932
Sensas писал(а):

Давно пора так было сделать, а то гонят всякое гавно на конвеер со всей страны, тут даже ваз не много жалко, за всех отдувается качеством. Вот возьмем например амортизаторы СААЗ, гавно говном. Если завод будет закупать хотя бы бюджетную каябу или там любого другого бренда, цена будет такая же, а то и дешевле. Там еще таможня может мозг ипать, а так точно дешевле было бы. Но машины будут уже по другому управляться и комфорт изменится. И это без переделок конструкции, а просто поставить нормальные аммо. И так половину запчастей можно заменить, ваз тока выиграет.



Ты разницу в цене между "Логаном" и "Калиной" в сравнимых комплектациях видел? Ок. 120 т.р. Так вот, с переходом на импортные комплектующие этой разницы практически не будет. С новым скачком вверх доллара/евро (а от этого мы не застрахованы, стоит только цене на нефть упасть) - и все, оч. большая часть населения будет ходить пешком. Ты за это ратуешь? Чтобы ВАЗ постигла судьба Ижмаша со "Спектрой"?
SLAVA 932
Sensas писал(а):

Вот возьмем например амортизаторы СААЗ, гавно говном



Кста, претензии к ним только по ресурсу. Для обычного потребителя по комфорту это самое то.
wraithik
Sensas писал(а):

Вот возьмем например амортизаторы СААЗ, гавно говном.


Да ну не бреши.
Есть такой эффект. Берем любой амортизатор. Ездим. Убиваем. Меняем на любой другой. Если амортизаторы были сравнимы, то ты сразу видишь сто первый был говном, а второй супер.
А по факту когда тестят бюджетные амортизаторы, то там получается +-1км/ч на переставке.
Так что не надо ля-ля.

SLAVA 932 писал(а):

Кста, претензии к ним только по ресурсу.


Я свои за 50ткм полетов подубил. Какбы притензий то и нет. Саксы я так же убил.
KGI
Цитата:

Мне больше другое по уху резануло - ЛИН и "производственная модель Тойоты" (это - Кайдзен, Опен). Кто не знает - это ЖОППА с двумя ПП. Затратная очень показуха для лохов с фондовой биржи. Обычно предприятия этим и кончают....



Да не, ТПС наверное неплохая система. Для Тойоты особенно. Но вот с чего журналист взял что ТПС применяют везде и всюду в мире. И ничего кроме ТПС не применяют.

Цитата:

Кста, претензии к ним только по ресурсу.



У кого претензии? Я 2112 с заводскими продал после 5 лет и 80ткм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы