SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Здравствуйте.
В скором времени собираюсь менять крылья и переднюю панель.
Заинтересовался вопросом, а возможна ли установка на классику крыльев с болтовыми креплениями. Как это возможно осуществить и целесообразно ли это?
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Думаю нет, т.к. крылья в классике придают дополнительную жесткость кузову(являются его частью) в отличие от 9-го семейства и выше, где выполняют роль обицовки... А сделать, думаю можно, но стоит ли?...
kolyn74
На форуме 15 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
думаю можно если железо потолще найдешь, а если тонкое как бумага то лучше приварить. Но вот как ты болты умудришься поставить это вопрос, ведь там железо соединяется кромками и поставить туда болты это достаточно проблематично.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Видел как ставили на 05 только на саморезах, у нового крыла срезали бортик и оставляли "полочку", также у кузова от старого крыла. и в нахлест эти полочки скрепляли саморезами.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Делали такое с передними крыльями на шестерке и двойке. Садили на болты М6 с шайбами. В районе оптики использовали болты меньшего диаметра. Все получалось нормально, но как и ожидалось, несколько снизилась жесткость передней части кузова. Если честно, то я бы советовал использовать сварку.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
А смысл деяния вообще в чем?
m@n@ger
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Andreiko писал(а):А смысл деяния вообще в чем?
видимо обойтись без сварки.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
В свое время на копейку ставил на болтах 4 крыла (стеклопластик), заднюю панель, переднюю панель. Полик багажника, полики под бензобак и запаску, пороги приваривал. Все нормально было. Но это когда было! Тогда это было от безысходности. Теперь-то чего мучиться?
m@n@ger
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
стеклопластиковый кузов на копейку от безысходности это круто!
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Что поделаешь? Такие были времена.
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
хотел обойтись без сварки. Ибо дороговато. Но раз так сильно влияет на жёсткость то наверное всё таки придётся варить. Я из-за недостаточной жёсткости распорку поставил, а тут она ещё и уменьшиться.
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
дядька расказывал ставили они давным давно на болты передние крылья на шоху, но тогда как выше писали от безысходности. счаз такое действо не оправдывает себя
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
На болтах можно, но зачем, когда есть вытяжные заклепки? На заклепках получается очень дешево и очень быстро, в автомастерских этим заниматься не выгодно, потому и не делают. Только швы в накладку, естесственно, надо промазать твердеющим герметиком, типа строительного клея. К порогам такое же отношение, только головки заклепок неплохо бы зачеканить на внешней поверхности. Для особо мнительных имеются шайбочки, притягиваемые с обратной стороны головки заклепки. Финансовый расход на замену всех крыльев, панелей получается смехотворный.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Ludvig писал(а):На болтах можно, но зачем, когда есть вытяжные заклепки? На заклепках получается очень дешево и очень быстро
Года три четыре назад,читал,что тоже энтузиаст на клепки прикрепил пороги и крылья передние,не жаловался,года два точно так проездил.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
SQUALL писал(а):хотел обойтись без сварки. Ибо дороговато.
Смотря что считать дорогим.......
Ludvig писал(а):На болтах можно, но зачем, когда есть вытяжные заклепки?
Только не их использовать.
Этот тип заклёпок не предназначен на усилия и тем более на сдвиг (работа на срез и разрыв).
Теперь о болтах!
Можно и будет не хуже (а возможно и лучше) по сравнению со сваркой.
Только для этого их нужно будет по всему периметру расположить примерно через каждые 50 мм.
В конечном счёте видимо это выйдет по цене той же сварки, а работы несравнимо больше.
Но только ни в коем случае не использовать саморезы!
Только болты с гайками.
PS: У самого выполнено на болтах и сварке.
Жёсткость превосходная.
Если не забуду, завтра выложу фото.
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
ну на саморезах понятно нельзя делать.
Очень хочу посмотреть фото, как это выглядит.
Насчёт цены, думаю будет значительно дешевле.
Замена крыла(одного) от 2 000 рублей.
Стоимость болтов, пусть и через каждые 50, даже 40 мм значительно меньше.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Возможно не совсем удачное фото (съёмка в гараже), но думаю реально представить будет не трудно.
Хорошщо видны потайные болты, затем хорошо обработаны (из-под одного даже антикоррозийный битум размазан) и под общий фон сверху нанесена краска во время покрытия кузова.
Всё просто!.....
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
У моей первой машины на болтах-саморезах было всё: крылья, дно, усилители дна... ещё что-то... Первый хозяин был мужик рукастый, но варить не умел.
За два года не рассыпалось и даже не поехало.
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Rezo
А как крепить спереди? снизу? можно побольше фоток и теорию? Буду очень признателен.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Slim253 писал(а):Думаю нет, т.к. крылья в классике придают дополнительную жесткость кузову(являются его частью)
Не в коем случае у классики несущий кузов(отдельные элементы несущие и распределяющие нагрузку) а крылья декоративный и брызго-грязезащитный элемент опанелка не более того,просто на классике подобное крепление не реализовано заводом изготовителем, хотя такое же точно сделано на москвичах,зубилах и волгах.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
SQUALL писал(а):ну на саморезах понятно нельзя делать.
Очень хочу посмотреть фото, как это выглядит.
Насчёт цены, думаю будет значительно дешевле.
Замена крыла(одного) от 2 000 рублей.
Стоимость болтов, пусть и через каждые 50, даже 40 мм значительно меньше.
Ну и цены у Вас, хотя если на станции тогда возможно. У нас можно найти(и уже найдено) за 500 р. замена крыла. плюс рубль покраска.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
SQUALL писал(а):Rezo
А как крепить спереди? снизу? можно побольше фоток и теорию? Буду очень признателен.
Да мне не жалко, но только не в данный момент.
Давай ближе к реально тёплой погоде об этом напомни мне, я и фотки сделаю и видео можно.....
Neonl писал(а):за 500 р. замена крыла. плюс рубль покраска.
За такие цены это даже грунтовкой нельзя назвать, не то что покраской!
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Rezo
Вот и настали тёплые деньки.
Правда замена передних крыльев мне уже не нужна. Зато хочу поменять сам заднее правое крыло. По мурзилке не очень понятно где именно надо резать и с каким отступом. Если у кого нибудь был такой опыт - объясните пожалуйста, если есть фото то вообще замечательно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы