Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Прочитав одну из тем, решил попробовать поездить так, чтобы обороты держались не менее 3000 - в теме было сказано, что лучше выгоняется конденсат, меньше закоксовываются клапана и т.д. Так вот, на выходных махнул в горы, ехал на пониженных передачах и обороты держал около 3500 и выше - и всё слушал, как противно пищит двухходовый клапан. Вопрос - это закономерно или звонок о неисправности?
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
shteiger писал(а):пищит двухходовый клапан
А это что?
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
shteiger писал(а):и всё слушал, как противно пищит двухходовый клапан.
Как понял, что он? Он на 4-ке открыто прикреплен?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
А что ещё может пищать в районе заливной горловины?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Ездец писал(а):А это что?
Во народ, даже не говорят что это!
А мы им помогать не будем.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Цитата:Во народ, даже не говорят что это!
Очевидно это какая то деталь внутри бензонасоса.
Потому как больше пищать (я так понимаю обычно это бывает легкий высокочастотный свист) в районе заливной горловины нечему. Другое дело что при оборотах 3500 он своим писком заглушил двук движка - это уже интересно. И если так то надо задуматься о запасном насосе либо задуматься а он ли это пищит
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
По-моему, двухходовый клапан не может пищать даже в теории, либо уважаемый
shteiger называет этим термином какую-то иную деталь.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Все остальные детали в районе заливной горловины (бензобака?, а не двигателя или радиатора) действительно пищать не могут потому как через них движутся с никакой скоростью пары в адсорбер
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Насос это пищит, будет меньше немного давление давать но ездить можно.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
D_K_ писал(а):Все остальные детали в районе заливной горловины (бензобака?, а не двигателя или радиатора) действительно пищать не могут потому как через них движутся с никакой скоростью пары в адсорбер
А разве не атмоферу при превышении, и обратно,(только воздуха) при понжении давления в топливном баке? Вродь так було...Упс! Осмыслил! Это я про двухходовой! Сорри!
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Уважаемые коллеги! В начале тоже думал, что ТНВД, также знакомые говорили. Заменил его - а песня прежняя - как будто детская дудочка пищит, при чем временами, значит не ТНВД. Сегодня не пищало. У кого какие идеи, буду рад совету
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
shteiger
Идея прозвучала: либо насос либо не бак вообще. Тут нужно посадить напарника, снять все чехлы с бака и чтобы ухо приложил в поездке.
Если пищит только на скорости - то явно не насос (а значит и не бензобак и его окружение). Он работает одинаково что стоишь что едешь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы