Ural-Granat писал(а):не стоит судить нас очень строго по поводу того, что никто не отвечает на звонки, ведь мы же не американская компания
Хотел просто сказать, что это относится не только к американским компаниям. В нашей фирме, где я работаю, внимание к клиенту всегда стоит на первом месте. И если уж никто у нас не может взять трубку, то после 5-го гудка включается автоответчик, который извинится за то что не можем сейчас ответить и попросит перезвонить. Я думаю завести хотя бы автоответчик - стоит копейки. А уж если у вас есть своя инет-страница, то думаю нет никакой сложности завести себе почтовый ящик, пусть даже на бесплатном домене. Хотя, недавно видимо, он у вас появился. Ведь именно поэтому всему и складывается отношения о вас у покупателей.
Ural-Granat писал(а): двигатель который у вас сломался выпускался в Перми на заводе лифтового оборудования, можете обратиться туда где Вам его продадут без какой-либо гарантии, что и предложили нам.
Я сам живу в Перми и что-то я не слышал вообще про такой завод у нас, поиски в интернете хотя бы его адреса тоже ни к чему не привели.
Хотелось бы ради интереса узнать его адрес, телефон.
Ural-Granat писал(а): стеклоподъемники урал не выпускаються вообще, а выпускаются Гранат с импортными моторредукторами, по которым мы несем гарантию один год и честно ее выполняем
Однако вы их выпускали и срок службы у них думаю еще не прошел, поэтому вы обязаны выпускать запчасти для своего изделия. Заменять полностью изделие из-за сломанного одного мотора, а продаются они только комплектом на две двери, да и стоят не так уж и мало, это не совсем приемлимо.
Да и какая гарантия, что вам не взбредет в голову завтра отказаться от выпуска Граната, тогда и для него невозможно будет найти запчасти. Ведь вы же не собираетесь поддерживать своих поккупателей.
Я давно уже присматриваю ЭСП на свою машину, когда писал автор темы, думал не все так плохо, просто попадал не в то время, не там искал. Но после вашего ответа, в котором вы явно отказываетесь в поддержке ваших покупателей, что мол сами звоните не в то время, что запчастей мы больше не выпускаем - это ваши (покупателя) проблемы. Мы продали - а дальше это уже ваши проблемы. Главное не продать, а создать хорошую репутацию, для этого нужно уметь работать с клиентами. Чем лучше репутация, тем будет больше у вас продаж. А вы это просто не хотите.
Для себя я окончательно решил, что продукцию вашей фирмы я никогда не куплю и никому из своих знакомых не посоветую.
P.S. извиняюсь за негатив, но просто задел ваш ответ (если конечно вы действительно представитель этой фирмы).