Авто D класса до 300 т.р [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#176:  Автор: АЮОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:19
Спасибо, поправился.
Говорю о старой сонате и о третьем мондео.

#177:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:38
Jackal писал(а):

все же какие поколения Мондео и Сонаты мы сравниваем?


Сонату 5-ю. Мондео переодически оба. Да без разницы, они оба сливают. ll

#178:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 17:23
Весело тут. Соната с V6 уже неуправляемый болид, а я то и не знал cry
#179:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 17:26
Jackal писал(а):

1.6 Гия не вроде было.


А у нас вроде меньше, чем с 1.8 их и не продавали.

#180:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 17:26
слово "болид" явно не к сонате..
#181:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 17:44
С шкодой и фордом у некоторых загоны не меньше чем у Стаса с сонатой Smile
#182:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 18:07
dezruptor писал(а):

С шкодой и фордом у некоторых загоны не меньше чем у Стаса с сонатой


Да брось ты. Каждый любит свою машину, но в ересь вроде никто не впадал. Pardon

#183:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 19:13
Jackal писал(а):

STAS152005 я так понимаю говорит о старой Сонате (5-й).


О Тагазовской...Фото и ссылки тут давал...Мондео последний...Опять же ссылку на результаты его теста в АР кидал...
mikal писал(а):

Конечно есть.


hehe ..Ну так давай ссылку..а так это звиздешь чистой воды. Я могу сейчас сказать что у меня есть статистика что у форда лошадей в моторах по 20 штук лишних рисуют...И у меня про это есть статистика....
Не серьезно это....
АЮ писал(а):

А вот сравнивая управляемость сонаты и мони, надо признать, что разница будет видна, если покататься на той и на другой.
ЗЫ Говорю тока за ФМ 3, на ФМ 4 не ездил.


Ну так ездил я на Моне...Да есть разница...И не хочу сказать что Моня плох, так уж откровенно...Просто нет в нем ни чего такого чтобы без заговорочно сказать что он на голову лучше Сони по управляемости..Да повороты держит лучше...Зато все ямки собирает по трассе...Подвеска жесткая..европейская....Для наших дорог я ее за идеал не считаю...Слишком херовое у нас пока дорожное покрытие.

#184:  Автор: АЮОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 19:34
STAS152005 писал(а):


Ну так ездил я на Моне...Да есть разница...И не хочу сказать что Моня плох, так уж откровенно...Просто нет в нем ни чего такого чтобы без заговорочно сказать что он на голову лучше Сони по управляемости..Да повороты держит лучше...Зато все ямки собирает по трассе...Подвеска жесткая..европейская....Для наших дорог я ее за идеал не считаю...Слишком херовое у нас пока дорожное покрытие.



Мдя, подвеска у мони не для наших дорох... жестковата, это точно.
Но на приличной трассе (по Новорижской часто езжу и по новой каширке) я не могу отличить сто двадцать км от ста семидесяти.
И в повороты входит очень здорово...

Зато по грунтовке еду - и проклинаю к черту и дорогу, и подвеску, и клиренс Smile

#185:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 20:21
АЮ писал(а):

подвеска у мони не для наших дорох... жестковата, это точно.
Но на приличной трассе (по Новорижской часто езжу и по новой каширке) я не могу отличить сто двадцать км от ста семидесяти.
И в повороты входит очень здорово...

Зато по грунтовке еду - и проклинаю к черту и дорогу, и подвеску, и клиренс


Весь прикол в том что на хорошей дороге и Соната стоит нехуже...Да повороты Мондео пишет лучше...Но тут разница тоже не глобальна...Опять таки результаты лосиных тестов:
Соната 72,3 км/ч..
Мондео 79,4 км/ч....
Но это преимущество глобально если ты ездишь по узкой извилистой трассе, где несколько поворотов на километр, а на прямой разницы практически нет. Зато Клиренс у Сони 175 против 151 у Мондео....И дорожную мелочь Соната практически не замечает....Пожертвовав частично точностью в поворотах получили комфорт на слегка плохой дороге.

#186:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 20:25
STAS152005 писал(а):


hehe ..Ну так давай ссылку..а так это звиздешь чистой воды. Я могу сейчас сказать что у меня есть статистика что у форда лошадей в моторах по 20 штук лишних рисуют...И у меня про это есть статистика....
Не серьезно это....


вот тут чуток посерьёзнее
нашёл как раз по примерно одинаковым старым сонате и мондео - пистят примерно одинаково
http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=384
http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=314

#187:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 20:53
adav писал(а):

пистят примерно одинаково


Об чем собственно я вам и сразу говорил...
Классика жандра. Повышаешь жесткость подвески, растет устойчивость в повороте, но теряешь в комфорте на неровном покрытии.
Сложные повороты занимают в пути менее 0,00001% времени. А вот участки дорог с не идеальном покрытием 40%-50% времени...Выбор сознательно сделан в пользу более комфортного перемещения по таким участкам за счет проигрыша в сложном повороте...

#188:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:05
STAS152005 писал(а):

О Тагазовской...Фото и ссылки тут давал...Мондео последний..
......
Ну так ездил я на Моне...Да есть разница...И не хочу сказать что Моня плох, так уж откровенно...


Ну ты уж слишком - сравнивать 5 сонату и последний Мондео.
Я конечно понимаю "своё болото" и все такое, но ты уж чересчур.

ЗЫ. А слабо ругнуть "своё болото"? Мне не слабо - я тут напрмиремр в этой теме ругался как лампочку на мондео (последнем) менял, весь перематерился. А у 5 сонаты видимо нет недостатков?

#189:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:30
Jackal писал(а):

Ну ты уж слишком - сравнивать 5 сонату и последний Мондео.


Там вроде уже до Мерина дошло...

#190:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:42
STAS152005 писал(а):

..Ну так давай ссылку..а так это звиздешь чистой воды.


Стас, ты нормальный? Берёшь тот же АР, открываешь подшивку, выбираешь корейские марки и сравниваешь ТТХ с замером. Не нравится АР, есть картудей, автобильд, АМ и Спорт и т.д. Или ты думаешь я буду этим заниматься?
STAS152005 писал(а):

..Подвеска жесткая..европейская..


А что там такого жёсткого? Что-то я не помню, что бы dezruptor так сильно жаловая на зубодробилку предыдущего Фокуса, а Мондео мягче чем он.
nea
adav писал(а):

вот тут чуток посерьёзнее


Там Мондео 1997 модельного. Это первый, на нём ещё Зетек стоял.

#191:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 23:04
mikal писал(а):

Да-да, как и у Мерседеса, Ауди и Панамеры.. Соната рулит gpn


просто чудо корейского производства! а пацаны то и не знают... 63

#192:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 09:35
Jackal писал(а):

Ну ты уж слишком - сравнивать 5 сонату и последний Мондео.
Я конечно понимаю "своё болото" и все такое, но ты уж чересчур.

ЗЫ. А слабо ругнуть "своё болото"? Мне не слабо - я тут напрмиремр в этой теме ругался как лампочку на мондео (последнем) менял, весь перематерился. А у 5 сонаты видимо нет недостатков?


А че такого в последнем Мондео?..Свежий дизайн?...А так те же яйца...
Да я не говорю что Соната идеал...Ту же лампочку поменять в левой фаре Аккамулятор мешает. Надо бы его снимать а лень...Приходиться извращаться. Потолок низкий...
mikal писал(а):

Стас, ты нормальный? Берёшь тот же АР, открываешь подшивку, выбираешь корейские марки и сравниваешь ТТХ с замером. Не нравится АР, есть картудей, автобильд, АМ и Спорт и т.д. Или ты думаешь я буду этим заниматься?


Уже привели данные что оба производителя лапшу вешают примерно ОДИНАКОВО. Что твой Форд что мои Корейцы....По этому аргумент о том что корейцы врут больше Форда не катит... В итоге имеем примерное равенство характеристик...

#193:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:24
mikal писал(а):


STAS152005 писал(а):

..Подвеска жесткая..европейская..


А что там такого жёсткого? Что-то я не помню, что бы dezruptor так сильно жаловая на зубодробилку предыдущего Фокуса, а Мондео мягче чем он.


Я уже писал - что зубодробилки - это всякие киа ceed'ы и т.п. Вот там да, прям как Стас описывает, а мондео-фокус-и т.п. вполне сносны. Я бы даже для себя лично посчитал их настройки по параметрам комфорт-управляемость более сбалансированными, но, видимо, Стасу приятнее еще более мягкое передвижение.

И также уже делал заметку, что тем кому надо "шашечки" на рабочих сонатах меняют стойки на более жесткие. Если б нахаляву Smile я бы тож махнул, а так денег тупо жалко и потому вполне себе неплохо, устраивает.

#194:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 11:16
STAS152005 писал(а):

Уже привели данные что оба производителя лапшу вешают примерно ОДИНАКОВО.


Мля.. Ты видишь только то что тебе нравится?? Если ты про про ссылки adav? то там график на вот этот движок
http://www.fordlist.ru/tehnology/zetec.htm
Вот тут его данные
http://www.fun-cars.ru/cougar/specs.html
Смотрим на график - мощность совпадает, а момент даже на 2 еденицы больше заявленного, так где лапша? Лишь бы ляпнуть что-нибудь
nea

#195:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 11:46
STAS152005 писал(а):

А че такого в последнем Мондео?..Свежий дизайн?...А так те же яйца...
Да я не говорю что Соната идеал...


а зачем перплачивать за новые бмв и мерсы? что в них такого? Ну чуток дизайн посвежее, управление чуть поострее (вероятно в ущерб плавност хода). переплата за эмблемки?
Соната-5 вероятно ничем не хуже.

#196:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 11:52
Хотелось бы уточнить по всем трем обсуждаемым авто.

Соната - устарела во всем, плохо рулится, овощная баржа, жрет топливо ведрами и нихрена не едет.
Мондео 3 поколения - обмылок, с уебищными часиками на панели и унылым старым салоном.
Шкода - мне не нравится, за исключением Фабии.

Так как абсолютно очевидно, что все три обсуждаемых авто - жуткое говнище, тему можно закрыть. Good

#197:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 12:07
MEPHI_Aahz писал(а):

Мондео 3 поколения - обмылок,


Это то с какого буя?? А Пассат В5 тоже обмылок? Часы, кстати, вполне себе. Салон - да, по нынешним меркам устарел уже.

#198:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 12:19
mikal писал(а):

Это то с какого буя?


хаха, я так и знал что поведутся местные фанаты hehe

Основная беда - молдинги либо отсутствуют, либо в цвет кузова. Такой толстенький получается, упитанный, чешуйчатый. Так и хочется брюхо распороть и на сковородку.


#199:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 12:36
а мне этот мондео нравеца. а нынешний не очень.
#200:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 12:45
Jackal писал(а):

а зачем перплачивать за новые бмв и мерсы? что в них такого? Ну чуток дизайн посвежее, управление чуть поострее (вероятно в ущерб плавност хода). переплата за эмблемки?
Соната-5 вероятно ничем не хуже.


У меня нет вопросов что лучше БМВ,Мерс или Соната...Мерс и БМВ лучше. И я их не сравниваю это машины другого уровня и кошелька...
Но вот ширпотреб типа Мондео, Мазды,Опеля,Сонаты вполне возможно сравнивать...
MEPHI_Aahz писал(а):

жрет топливо ведрами и


Вот тоже думал жрет много...По этому когда сел на Октавию с ее 1,6 и 6-ст.АКП думал если не едет так хоть на топливе сэкономлю...
И каково же было мое удивление когда новейшая разработка Шкоды начала жрать топливо в таких же объемах и даже чутка по более...При этом уступая в динамике Сонате....




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU