Страница 7 из 9
STAS152005
XTC писал(а):

Перестраиваться надо как можно более плавно под тягой - вот тут она и позволяет ездить очень быстро и прощает многие косяки - "вот тут ты переборщил, я чуть поплыла, в следующий раз поедешь быстрее - пойдем в отбойник"


pst pst Good .....Это ты про Сонату?..А про Шкоду.... 63 ....Нет...ты конечно же абсолютно прав. Что Шкода не прощает резкости..На ней надо делать все плавно и МЕДЛЕННО....Тогда да..все будет ОК! ROFL ...Только Соната в таком случае все делает БЫСТРЕЕ И НАДЕЖНЕЕ вашей Шкоды! gpn
А вот новичкам лучше брать Шкоду.....чтоб тренироваться! hehe
STAS152005
mikal писал(а):

Упражнение выполняется без тяги, просто перехватами руля. Но, посколько Стас об этом не в курсе не будем ему мешать продолжать строить умные теории


Просто смешно 63 .... Водителям ноги к сиденью наверное привязывают чтоб педали газа и тормоза не трогали?..Они чисто баранку крутят?..
Кстати:
Число оборотов руля от упора до упора:
Соната- 2,8
Октавия - 3,1 ....Смешно...
mikal
STAS152005 писал(а):

Собственно смысл теста?


Собсно смысл теста - насколько понятен авто не вкатившемуся в него среднестатистическому водителю. Да, что-то чувствуешь сразу и лучше, что-то позже. Делать на основании этого далеко идущие выводы несколько наивно. Многое элементарно зависит от того на какой машине ездят испытуемые и от чувства ими габаритов.
mikal
STAS152005 писал(а):

Просто смешно .... Водителям ноги к сиденью наверное привязывают чтоб педали газа и тормоза не трогали?..Они чисто баранку крутят?..


Стас, я тебе уже сказал - ты профан. Ты приводишь примеры не разбираясь в предмете. Если бы читал их постоянно и вдумчиво, а не просто цифирки смотрел, то знал бы. Они переодически описывают свою методику.

Так ты про Генезис не прокоментировал.. Я правильный вывод из твоих слов сделал?Хёндэ совсем разучилась авто строить?
STAS152005
mikal писал(а):

Собсно смысл теста - насколько понятен авто не вкатившемуся в него среднестатистическому водителю. Да, что-то чувствуешь сразу и лучше, что-то позже. Делать на основании этого далеко идущие выводы несколько наивно. Многое элементарно зависит от того на какой машине ездят испытуемые и от чувства ими габаритов.


Вот вот..но только этот разговор про тесты начал не я....
mikal
STAS152005 писал(а):

Вот вот..но только этот разговор про тесты начал не я....


Мне тебе 3-й раз вопрос задать? pst У тебя удивительно избирательное зрение. Pardon
STAS152005
mikal писал(а):

Стас, я тебе уже сказал - ты профан. Ты приводишь примеры не разбираясь в предмете. Если бы читал их постоянно и вдумчиво, а не просто цифирки смотрел, то знал бы. Они переодически описывают свою методику.

Так ты про Генезис не прокоментировал.. Я правильный вывод из твоих слов сделал?Хёндэ совсем разучилась авто строить?


Если ты сто раз повторишь слово "халва" во рту у тебя слаще не станет...
Ты тут бла-бла как точно Форд дает замеры динамики...А оказалось что это не так....Ты профан?... По моему да...

Генезис? Я на нем не ездил...Что там с его подвеской не в курсе....Вижу что провал, а почему ХЗ...Мы про Сонату трем, а не про Генезис...
Кстати про Мерседес:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/m3_isf_c63amg/

На седане Mercedes C 63 AMG мы установили новый рекорд «переставки»: 86,2 км/ч! Приблизительно до 80 км/ч Mercedes не скользил вообще, а при малейших заносах просыпалась великолепно настроенная и мягко работающая система стабилизации. По мере роста скорости эксперту стало мешать ступенчатое нарастание усилия на руле и более жесткая работа системы стабилизации: автомобиль перестал попадать в третий коридор. Из пяти «случайных» водителей, пытавшихся пройти «переставку» на скорости 65 км/ч, ошибся лишь один: он ожидал более острых реакций на действия рулем.
mikal
STAS152005 писал(а):

Ты тут бла-бла как точно Форд дает замеры динамики...А оказалось что это не так...


Врут все, кроме 3-4 производителей. Плюс далеко не всегда получается показать лучший из возможных результатов. Форд в среднем брешет на 0.5с в целом по марке.
STAS152005 писал(а):

Вижу что провал, а почему ХЗ..


А разве это тебя интересовало, когда ты делал глубокомысленные выводы о том что Соната лучше Мондео рулится? Так будь уж последователен vfac Так и скажи прямо - Сонато рулится лучше Мондео, а заодно и Ауди с Мерседесом 63
STAS152005 писал(а):

Кстати про Мерседес:


Ты что такое АМГ знаешь? Или так лишь бы чего написать?
XTC
STAS152005 писал(а):

плавно и МЕДЛЕННО....Тогда да..все будет ОК! ROFL


Только плавно и БЫСТРО. Не создавая аварийных ситуаций и не мешая другим участникам движения.

STAS152005 писал(а):


...Только Соната в таком случае все делает БЫСТРЕЕ И НАДЕЖНЕЕ вашей Шкоды! gpn
А вот новичкам лучше брать Шкоду.....чтоб тренироваться! hehe



Да конечно, соната с V6 ваще болид, т.е. кувалда.

Вы как сами-то думаете, кто быстрей пройдет трек: Октавия с легкой TSI-турбочетверкой(146 кг всего-то) или этот молоток-соната с V6, которая, кстати мощнее(вот жалко только вес этого движка нигде не нашел, наверное, секретные данные).
В, принципе, вопрос риторический и обсуждать тут как бы нечего...
Jackal
mikal писал(а):

Врут все, кроме 3-4 производителей. Плюс далеко не всегда получается показать лучший из возможных результатов. Форд в среднем брешет на 0.5с в целом по марке.


+1
Форд (в среднем по марке) подвирает меньше чем Хюндай.
shubin81
STAS152005 писал(а):

А вот Шкода своими цифирками откровенно пиз..ит. Будь на месте 1,8Т ее рядовой мотор в 1,6...и х*р вы ее в случае заноса вытяните...
Мотор слабее..легче по весу,развесовка другая, а настройка подвески та же... Этот резкий срыв в занос и полная импотенция электронники. Резкий переход от полного контроля к потере управляемости всегда неожиданен для водителя...



жжошь !!! опиши ситуацию что тебя так кидануло. это надо тупо рулем на оборот на скорости 90 крутануть. а так - на 17 катках как ни крути баранку - даже в кресле не плющит. на 16 - есть задержки - но по большому счету просто плавная нежная работа рулем и авто идет как по рельсам без каких то намеков на заносы. повороты проходит увереннее чем скажем тоета авенсис сарай или лачетти сарай - ухожу от них стабильно при одинаковом желании пройти вираж быстрее - и то даже не усираюсь - просто сижу работаю рулем и щелкаю кнопочки на радио.
всетаки хоть кратко - что за ситуация была с заносом ??
IlyichSPB
полистал, не понял откуда взялась октавия в теме про Д-класс Smile
Октавия Тур - да, хороша, и внешне и внутри, и багажник большой, но это же не Д-класс.
У меня Соната-V 2004г, очень доволен, после акцента менее резвой не показалась (2 литра на ручке, если не стесняться крутить движок, то весьма бодро едет, особых кренов в поворотах не наблюдаю, но это наверное после нескольких лет на 2110/2112 - вот они заметно кренились в поворотах, хоть и каябы ставил Smile), комфортная, удобная, запчасти недорогие.
shubin81
STAS152005
по подвеске - соглашусь. если одним словом коротко и емко - да гамно и никаких гвоздей.
хотя я решил в какой то степени эту проблему другими колесами - но если конструктивно задумали табурет - табуретом ему и быть по жизни.
в спецефических режимах я нашел преимущества - причем заметные возможно для когото - но мне это ненужно. ябы предпочел комфорта нежели управляемости.
STAS152005
mikal писал(а):

Врут все, кроме 3-4 производителей. Плюс далеко не всегда получается показать лучший из возможных результатов. Форд в среднем брешет на 0.5с в целом по марке.


Вот давай не будем усреднять-то.... Форд сбрехал на новом Мондео конкретно на 1,1 сек... Что точно установлено..А не в среднем по марке...Кто такое устанавливал? Ты? pst ...
mikal писал(а):

А разве это тебя интересовало, когда ты делал глубокомысленные выводы о том что Соната лучше Мондео рулится? Так будь уж последователен Так и скажи прямо - Сонато рулится лучше Мондео, а заодно и Ауди с Мерседесом


В данном случае мы рассматриваем именно одноклассников..Мондео 2 л. И Соната 2 л.... Вполне сопоставимые по комплектации и классу машины..А не Мерс с Сонатой...
mikal писал(а):

Ты что такое АМГ знаешь? Или так лишь бы чего написать?

Родимай...У Мерседес куча машин различных классов ты вообще я вижу понятия об этом не имеешь... Сравнивая машины разных классов... Тя все время унусит в сторону...То Мондео разных поколений подсовываешь....Кстати ты будешь утверждать что старый Мондео быстрее нового? С 2л.мотором разумееться... То о Генезисе речь ведешь....
mikal
STAS152005 писал(а):

Форд сбрехал на новом Мондео конкретно на 1,1 сек..


Сбрехал. На 1.1 или нет - трудно сказать, всего лишь еденичный тест, еденичной машины.
STAS152005 писал(а):

А не в среднем по марке...Кто такое устанавливал? Ты?


Я. Привёл же тебе тест где разница на 0.24 была. Хочешь ещё приведу?
STAS152005 писал(а):

..А не Мерс с Сонатой...


Ну почему же, всё как раз и началось с того, что ты сказал, что это единственное на что с Соньки тянет пересесть, а он оказывается рулится хуже, как же так? Да чё там Мерс, Сонато и новейшую Панамеру на тряпки рвёт 63
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/gtspeed_granturismos_cl63amg_panamera/
STAS152005 писал(а):

Родимай...У Мерседес куча машин различных классов ты вообще я вижу понятия об этом не имеешь...


Родимай, АМГ - это СПОРТИВНОЕ подразделение, какого хрена ты его вообще сюда приплёл?

STAS152005 писал(а):

.Кстати ты будешь утверждать что старый Мондео быстрее нового? С 2л.мотором разумееться..


Конечно быстрее, он легче намного и Евро-3.
STAS152005
shubin81 писал(а):

опиши ситуацию что тебя так кидануло


Описывал подробно в отчете по Шкоде...
Классическая игра в шашка на МКаде...Иду 120-ть. В левом...Впереди лабухи собрали кучку.Вижу дырку через два ряда место для маневра достаточно и я быстро перестраиваюсь через 2 ряда.... По соседней правой телепает древний минивен на 70-80 км/ч... По соседней левой чапает Газель на 100-не..А между ними свободная полоса. Асфальт сухой. В тот момент когда я закончил маневр перестроения Газель резко начинает престраиваться передо мной в правый ряд. Меня не видя. Я по тормозам, не резко но именно в момент окончания маневра перестроения...Там колеса были повернуты ну от силы на пару градусов...Точнее там больше боковая энерция еще была..И тут же чувствую что машина "поплыла", не критично но "поплыла" я убираю ногу с тормоза. В этот момент Газелист увидел меня и шарахнулся обратно на свою полосу, и я просто с добавлением газа выровнял машину и поехал дальше...
STAS152005
mikal писал(а):

Сбрехал. На 1.1 или нет - трудно сказать, всего лишь еденичный тест, еденичной машины.


А что у тебя есть статистика по корейцам? Нет?..Тогда что за звиздешь про накиданные секунды у них?...
mikal писал(а):

Я. Привёл же тебе тест где разница на 0.24 была. Хочешь ещё приведу?


Ток машины с разными движками....
mikal писал(а):

Конечно быстрее, он легче намного и Евро-3.


Т.е. новый Мондео г@$но голимое... Мотор дохлый..рулежка отвратная...Разве что салон раздули до не вообразимых размеров...Хотя по цифрам там не так уж и много с Сонатой разницы...Вот собственно что и требовалось доказать....За что Форд с меня требует лишние 300-400 штук..За пидарастического вида задние фонари? nea ...
STAS152005
XTC писал(а):

Вы как сами-то думаете, кто быстрей пройдет трек: Октавия с легкой TSI-турбочетверкой(146 кг всего-то) или этот молоток-соната с V6, которая, кстати мощнее(вот жалко только вес этого движка нигде не нашел, наверное, секретные данные).
В, принципе, вопрос риторический и обсуждать тут как бы нечего...


Ты думаешь что я буду спорить..Нет. Октавия...Но это на треке...А в жизни на наших дорогах я возьму Сонату и сделаю тебя на ТТК как стоячего...Даже не заметив тебя и мне при этом будет мягко и комфортно..А ты можешь скакать козликом на стыках, усираясь в попытке меня догнать...
STAS152005
IlyichSPB писал(а):

особых кренов в поворотах не наблюдаю


Их наблюдают те кто на Сонате не ездил....Повторяя журналюг...
Фото с лосиного теста я привел..Где там чудовищные крены я без понятия...
кеды глухаря
STAS152005 писал(а):

А в жизни на наших дорогах я возьму Сонату и сделаю тебя на ТТК как стоячего...Даже не заметив тебя и мне при этом будет мягко и комфортно..


ХТС в этот момент от изумления стопудово должен выронить из рук заправочный пистолет
XTC
adav писал(а):

STAS152005 писал(а):

А в жизни на наших дорогах я возьму Сонату и сделаю тебя на ТТК как стоячего...Даже не заметив тебя и мне при этом будет мягко и комфортно..


ХТС в этот момент от изумления стопудово должен выронить из рук заправочный пистолет


Good pst
кеды глухаря
хочу к вам в шкодовскую братию, посоны!
как надумаете менять свои шарабаны - стукнитесь в личку, может потолкуем rlzz
mikal
STAS152005 писал(а):

А что у тебя есть статистика по корейцам?


Конечно есть.
STAS152005 писал(а):

.Тогда что за звиздешь про накиданные секунды у них?...


Это не мой. Я всего лишь вспомнил Акцент, но это больше на совести Тагаза.
STAS152005 писал(а):

Ток машины с разными движками....


Ну да. Я и писал - в целом по марке. Где-то больше, где-то меньше.
STAS152005 писал(а):

Т.е. новый Мондео г@$но голимое...Мотор дохлый


Офигенный вывод. 63 Т.е. если Элантра 2.0 вздует на разгоне Сонату 2.0, то мы сразу должны сделать вывод, что Соната г@$но голимое..мотор дохлый.. Так?
STAS152005 писал(а):

..рулежка отвратная..


Да-да, как и у Мерседеса, Ауди и Панамеры.. Соната рулит gpn
АЮ
adav писал(а):

АЮ писал(а):

Здесь нужен собственный опыт вождения.
Он подскажет лучше, чем тесты других.
А уж про эмоции типа "фигня" на основании статьи в журнале, не знаю что и сказать...


ну вот в журналах для этого и испытывают авто, чтобы более-менее объективно рассказать что есть что.
я как-то больше доверяю независимым людям + цифрам + здравому смыслу (подвесон шкоды конструктивно современнее сонаты + наличие есп), чем словам откровенно фанатично настроенных личностей о каких-то там "тест-драйвах" Very Happy



Хм... ты вроде о мондео давече писал, а не о шкоде...
Про октавию и спорить не буду - она изначально не настроена на острое управление. К тому же она за пределами Д класса - для нее другие качества важны.
А вот сравнивая управляемость сонаты и мони, надо признать, что разница будет видна, если покататься на той и на другой.
ЗЫ Говорю тока за ФМ 3, на ФМ 4 не ездил.

Последний раз редактировалось: АЮ (11 Май 2010 16:18), всего редактировалось 1 раз
Jackal
АЮ писал(а):

А вот сравнивая управляемость сонаты и мони


все же какие поколения Мондео и Сонаты мы сравниваем?
STAS152005 я так понимаю говорит о старой Сонате (5-й).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы