Страница 4 из 9
Grishka
STAS152005 писал(а):

adav писал(а):

ага, только 185 нм у двухлитрового дюратека.
160 это вообще смех, показатели средненьких 1.8, откуда ты это взял.


http://www.nymm.ru/cars/cars/mondeo/technical
Все вопросы к этому диллеру....
Grishka писал(а):

соната 2.7 и 172 л.с. (9.7. до 100) - это надо постараться сделать такой овощной двигун


На древней АКП.....Хотя я тут на последней Шкоде по зажигал....С 6 АКП..Двигатель правда 1,6... При таком раскладе коробка меня СИЛЬНО разочаравала.... А уж подвеска у Октавии, такое прости за выражение, ДЕРЬМО! Пришлось по не самой плохой дороге на ней проехать 400 км.... Так не чаял когда обратно на Сонату пересяду..Всю душу вымотала своей табуреточностью..Вышел из нее весь уставший и разбитый...



как корректно сравнивать 1.6 и 2.7 Confused, ну баржеводам все прощается gpn
mikal
STAS152005 писал(а):

Не надо тешить себя иллюзиями..Соната 2,7 двух литровый Мондео объезжает....причем легко...


Это ты себя иллюзиями тешишь. У этого Мондюка по паспорту до сотни 9.5 И уж из 10с он выезжает точно. Твоя по динамике и рядом не лежала. Её и мощщный дрюкнет. А вот 2.7 АКПП аккурат попадает.
Grishka
mikal писал(а):

STAS152005 писал(а):

Не надо тешить себя иллюзиями..Соната 2,7 двух литровый Мондео объезжает....причем легко...


Это ты себя иллюзиями тешишь. У этого Мондюка по паспорту до сотни 9.5 И уж из 10с он выезжает точно. Твоя по динамике и рядом не лежала. Её и мощщный дрюкнет. А вот 2.7 АКПП аккурат попадает.



Вот сравнение еще со старой шкодой:

http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/epica_sonata_octaviatour_siber/
кеды глухаря
STAS152005 писал(а):

adav писал(а):

ага, только 185 нм у двухлитрового дюратека.
160 это вообще смех, показатели средненьких 1.8, откуда ты это взял.


http://www.nymm.ru/cars/cars/mondeo/technical
Все вопросы к этому диллеру....


на дилера - пофиг, тут вопросы к тебе. ибо одно из двух- либо пестиш, либо информацию постишь не проверив.
кеды глухаря
Grishka писал(а):

mikal писал(а):

STAS152005 писал(а):

Не надо тешить себя иллюзиями..Соната 2,7 двух литровый Мондео объезжает....причем легко...


Это ты себя иллюзиями тешишь. У этого Мондюка по паспорту до сотни 9.5 И уж из 10с он выезжает точно. Твоя по динамике и рядом не лежала. Её и мощщный дрюкнет. А вот 2.7 АКПП аккурат попадает.



Вот сравнение еще со старой шкодой:

http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/epica_sonata_octaviatour_siber/


да это просто несерьёзно сравнивать качественный европейский автомобиль (пусть и довольно старый) с древним корейским рыдваном аля газ-24. у сонаты даже перед туром нет вообще никаких преимуществ, кроме внешних размеров и места на заднем диване. всё. багажнег у тура больше и намного функциональнее, эргономика передних мест вообще ни в какое сравнение, материалы отделки достойные, а не колхозно кричащая рыжая пластмасса "под мебель", вобщем нечего тут даже сравнивать.
MEPHI_Aahz
adav писал(а):

материалы отделки достойные,


да ничего там нет.

Тур морально устарел - унылое г@$но, давно пора его фтопку отправить вместе с легендарным 1.8Т.
кеды глухаря
MEPHI_Aahz писал(а):

adav писал(а):

материалы отделки достойные,


да ничего там нет.

Тур морально устарел - унылое г@$но, давно пора его фтопку отправить вместе с легендарным 1.8Т.


всё познаётся в сравнении. в сравнении с сонатой он просто кладезь новейших технологий, в том числе и легендарным 1.8Т. оба авто успешно выпускаются в россии.
MEPHI_Aahz
adav писал(а):

кладезь новейших технологий


конкретнее.

чего там есть такое - абс что ли или подушка безопасности?

авто совершенно разные, да и шкода в достойной комплектухе стоит невменяемых денег. Хотя сейчас всё подорожало.
STAS152005
Grishka писал(а):

Вот сравнение еще со старой шкодой:

http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/epica_sonata_octaviatour_siber/


У бати Новая Октавия 1,6 АКП-6....Я на ней с месяц катался ..накатав 5000 км...И по городу и по трассе...Очень такой тест-драйв получился...
Двигатели я не сравниваю...Смысла нет... Вот подвеска и управление,комфорт.... Тут Шкода слила по полной..Причем это не только мое мнение как водителя но и пассажиров....Всем моим Шкода после Сонаты не понравилась..Слишком шумная и тряская.... Мотор откровенно слабый для такой машины..Надо 1,8Т брать ... Рулежка так себе..Мне не понравилась...Я не ощутил ни каких эмоций, кроме страха...когда на Шкоде во вполне безобидной ситуации на сухом асфальте пошел снос... Соната таких фортелей не выкидывала...
adav писал(а):

легендарным 1.8Т


Этот списаный немецкий движок? 63 ...Чет немцы его на новый Пассат не ставят...Предпочитая 2 л.....И то верно...Преимуществ ни каких...
STAS152005
mikal писал(а):

Это ты себя иллюзиями тешишь. У этого Мондюка по паспорту до сотни 9.5 И уж из 10с он выезжает точно.


Бьют то не по паспорту, а по морде....
Не надо про пасспорт расказывать...Тем более как вон видно у ваших диллеров всяка хрень понаписана....То 160 то 185....
adav писал(а):

на дилера - пофиг, тут вопросы к тебе. ибо одно из двух- либо пестиш, либо информацию постишь не проверив.

Я брал информацию у вашего оф.диллера. Мне ее за ним проверять не досуг.... Что там ваши диллеры пишут в характеристиках..Один одно..другой другое...Что кстати говорит о том что Форд малость завирает... Либо это ошибка исполнителя...Я вам источник указал...
adav писал(а):

сонаты даже перед туром нет вообще никаких преимуществ, кроме внешних размеров и места на заднем диване. всё. багажнег у тура больше и намного функциональнее, эргономика передних мест вообще ни в какое сравнение, материалы отделки достойные, а не колхозно кричащая рыжая пластмасса "под мебель", вобщем нечего тут даже сравнивать.
_________________


63 63 63 ..... Месяц катал... Шкоду..Отдал без сожаления....Авто не самый плохой..Но вот брать его я точно после Сонаты не стану.....На дороге каждую кочку жопой считаешь. Шумка хуже....На Мкаде при перестроении стоило чуть тормознуть и машина начала терять контакт с дорогой уходя в занос...О каком удовольствии от прохождения поворотов можно тут говорить... Любая ошибка и улитишь на ней.... Уж лучше чесная недостаточная поворачиваемость у Сонаты, чем ее избыток у Шкоды...
STAS152005
И да....Думал..1,6 меньше бензина жрать будет....Ведь и двигатель меньше и АКП 6...А вот х*р там...Это полохо ехавшее барахло в среднем сожрало бензина на 0,5 литра больше чем древняя Соната с 2 л. и 4 АКП....И где здесь новейшие технологии? wwow ..Я их в упор не увидел....
Да торпедо по дизайну свежее...Да багажник у Шкоды понравился....Нет претензий к сидушкам...Вот и все плюсы Шкоды...С кучей минусов....
mikal
STAS152005 писал(а):

Бьют то не по паспорту, а по морде....


Ага. Или бьются мордой о стенку.. Ты подумай немного и сообщи за счёт чего авто с более слабым двиглом, худшей аэродинамикой, большим весом и, наконец, потерями на древнюю АКПП будет иметь такую же динамику. supercool
STAS152005
mikal писал(а):

авто с более слабым двиглом, худшей аэродинамикой, большим весом и, наконец, потерями на древнюю АКПП будет иметь такую же динамику.


pst ...
Вес авто
Мондео 2 л.-1477-1491..Полная масса 2090 кг.
Соната 2 л. 1498…1590..Полная масса 2020 кг.
Где здесь меньшая масса ..21 кг.? Не смеши тапочки...
Аэродинамика? У Мондео большая площадь Коэф.Аэродинамики не меньше Сонаты....

Разгон до сотни у 2 л Мондео МКП 9,9..У Сонаты 2 л. МКП 9,6...
Мондео в пролете...Вот АКП да 10,5 ..0,6 секунды проигрывает по паспорту...Соната с АКП...

Данные с ФОРД.ру....Может и он туфту гонит...И ваш Мондео просто истребитель...Но чет не видно этого....
Роман-НН
STAS152005 писал(а):

Разгон до сотни у 2 л Мондео МКП 9,9..У Сонаты 2 л. МКП 9,6...


Не знаю как сейчас, но во времена выпуска в Корее этой Сонаты - корейцы про ТТХ своих авто врали безбожно! Это общеизвестный факт.
MEPHI_Aahz
Интересно, как у 2л Сонаты 9.6с до ста а у сааба массой 1510, 175 коней и 265 момента на 2500об - 9.5с. до ста.

Кто-то врёт?
mikal
STAS152005 писал(а):

Вес авто

Мондео 2 л.-1477-1491..Полная масса 2090 кг.

Соната 2 л. 1498…1590..Полная масса 2020 кг.

Где здесь меньшая масса ..21 кг.? Не смеши тапочки...

Аэродинамика? У Мондео большая площадь Коэф.Аэродинамики не меньше Сонаты....



Разгон до сотни у 2 л Мондео МКП 9,9..У Сонаты 2 л. МКП 9,6...


Разговор был обо мне. У меня был предыдущий. lol1 Он легче, меньше и быстрее. Да и речь зашла в контексте того, что ты долго умничал, что на трассе Соната дорогу лучше держит, хотя, как оказалось сравнить не мог. ll
STAS152005 писал(а):

У Мондео большая площадь Коэф.Аэродинамики не меньше Сонаты....


Коэффициент у него меньше однозначно. Сравнивать современную разработку и древнюю бессмысленно. Вот площадь миделя может и больше.
mikal
STAS152005 писал(а):

Данные с ФОРД.ру..


По моменту твой дилер правда криво написал
http://ford.genser.ru/ru/autos/ford/?model4=681&mod4=1011&part4=2
dezruptor
mikal писал(а):


dezruptor писал(а):

70 тык, 60 рублей


Это за что? Чисто по подвеске?


Да, без аммортов. Рычаги и прочее, без попытки сэкономить, т.е. не разрезая, впресовывая и т.п.

mikal писал(а):


По своему я тебе сказал что было. А друг уже третий Форд мотает. Начал с Фокуса 1-го, потом прыгнул на Фьюж потому что лень было 2-го ждать в очереди, сейчас на Куге. Пробеги большие 45-50 тык. в год. Вроде не жалуется.


Шутки-шутками, но такое чувство что те форды что продаются у вас и те что у нас - разные. Тоже как бы распространенная машина достаточно и потому есть друзья владеющие. И то одно, то другое моск вынесет. То фара потеть начнет, то ЦЗ накроется, то багажник перестанет открываться, один на фф-2 на 60 или 70 тыках, точно не помню, попал ужо на переборку рулевой, ГУРа... не гонщик. Потому глядя на сие и имея свой опыт я решил что пока вопрос с фордом будет закрыт.

mikal писал(а):


Ты ездил на дальняк на Мондео по хреноватым дорогам? Насколько помню твои посты твой опыт заканчивался покатушками вокруг гаражей на соседском. Я же из своего опыта видел как Соната яростно упиравшаяся на хорошем асфалте на Симферопольке между постом ГАИ и бетонкой моментально сдулась после неё.


Тут еще важное дело в комфортных аммортах, что так нравятся Стасу. Машинам на фирме, что возят начальство и которым по некоторым причинам иной раз приходится летать, меняют аммо сразу на жесткие. Ну а чего там сдулся водила хрен его знает, сам понимаешь, есть как те, что на максималке на приорах летают и считают это ок, так и наоборот, что на кайене сотку кмч будут держать.

В любом случае, конечно же, мондео по устойчивости на трассе точно не хуже сонаты. Насколько лучше не скажу.

mikal писал(а):


Просто это машины одной ментальности, но Камри явно поинтереснее и во всём получше. Чем не разумная замена, если уж нравятся машины подобного типа, мне не понятно.


Мне камри новая не понравилась. Уж на сколько "дерево" соната, камри вот она, дороже, но вид внутри как у китайского магнитофона светящегося, на любителя, и те же вставки пластик дешевые и т.п.
Шумка... ну особо разницы не заметил, т.е. даже не знаю кто шумнее или тише. А вот уже если брать безопасность (одно то, что есть ESP+бОльшее кол-во подушек и лучшая пассивная безопасность), более умный климат да прочие мульки электронные... но и цена другая совсем изначально и обслуга совсем не в пример. А ломается также Pardon

Последний раз редактировалось: dezruptor (06 Май 2010 22:25), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
STAS152005 писал(а):

Рулежка так себе..Мне не понравилась...Я не ощутил ни каких эмоций, кроме страха...когда на Шкоде во вполне безобидной ситуации на сухом асфальте пошел снос... Соната таких фортелей не выкидывала...


ага, ну я помню максред тут тоже честно признавался, что не осилил управление бмв-320. вывод - рулёжка у бмв - г@$но ROFL
тут над ним тоже как над тобой сейчас дружно все поржали, хотя ИМХО зря, ибо он в отличее от тебя не писал чепухи про плохую управляемость, а честно написал что просто лично ему эта машина показалась опасной.

STAS152005 писал(а):

adav писал(а):

легендарным 1.8Т


Этот списаный немецкий движок?


ага, он самый. который по уровню технологичности просто космический корабль в сравнении с сонатовскими дрыгателями. там в них распредвалы-то хоть сверху? hehe
dezruptor
adav писал(а):

...


Выключи свой сарказм, все уже знают какой ты спец по всем машинам, прям самое верное мнение во всем Smile

adav писал(а):

ага, он самый. который по уровню технологичности просто космический корабль в сравнении с сонатовскими дрыгателями. там в них распредвалы-то хоть сверху?


Только гыгы и можешь?
Эти двиглы не хайтек, конечно, но по сравнению с турбой той вечные, простые, проверенные, очень надежные.
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):


Шутки-шутками, но такое чувство что те форды что продаются у вас и те что у нас - разные.


Просто люди ездят там, где есть дороги.
dezruptor
SMF писал(а):

dezruptor писал(а):


Шутки-шутками, но такое чувство что те форды что продаются у вас и те что у нас - разные.


Просто люди ездят там, где есть дороги.


И бенз другой.
Dias
Ниссан глория . За 300 тыс будет десяти летним , не особо надежен , правый руль , дорогая обслуга. Но какой же он черт возьми красавец !!!!!
mikal
dezruptor писал(а):

Да, без аммортов.


Дорого что-то. Это у дилера или так?
dezruptor писал(а):

Шутки-шутками, но такое чувство что те форды что продаются у вас и те что у нас - разные.


Да нет. Друг мой про которого пишу из Самары. Там дороги совсем не Московские. Да и речь в основном про подвеску. А так у меня кроме подвески летело сцепление (брак), бензонасос. Диски тормозные на 90 тык. по кругу менял, ещё чуть по мелочи. Но в общем за 100 тык. пробега чисто на обслуживание и ремонты в 100 тыр. уложился. Это без бенза и резины. Замок багажника, кстати, тоже глюканул на 12 тык. Только закрываться перестал. Заказал, а глюк пропал, но по гарантии поменяли. Датчик уровня топлива иногда брехал, заправляешься, а он стоит на прежней отметке как будто ничего не налил. Но почему то после 60 тык. перестал.


dezruptor писал(а):

В любом случае, конечно же, мондео по устойчивости на трассе точно не хуже сонаты. Насколько лучше не скажу.


Да об этом и речь. У Соньки свои преимущества у Мондюка свои, но смысла явно приукрашивать не вижу.
dezruptor писал(а):

Мне камри новая не понравилась. Уж на сколько "дерево" соната, камри вот она, дороже, но вид внутри как у китайского магнитофона светящегося, на любителя, и те же вставки пластик дешевые и т.п.


Есть такое. Мне она тоже не нравится. Но, с учётом того, что ты написал ниже это объективно более продвинутый аппарат и на замену 2.0 Сонате вполне катит. Не она, так Теана. Там салон вполне добротный.
dezruptor
mikal писал(а):


Дорого что-то. Это у дилера или так?


Дилер, но давно. Т.е. во сколько сейчас или год назад такое же встало бы боюсь предположить.

mikal писал(а):

Да нет. Друг мой про которого пишу из Самары. Там дороги совсем не Московские. Да и речь в основном про подвеску. А так у меня кроме подвески летело сцепление (брак), бензонасос.


А про сцепление я и забыл. Тоже замена по гарантии ))

mikal писал(а):


Диски тормозные на 90 тык. по кругу менял, ещё чуть по мелочи. Но в общем за 100 тык. пробега чисто на обслуживание и ремонты в 100 тыр. уложился. Это без бенза и резины. Замок багажника, кстати, тоже глюканул на 12 тык. Только закрываться перестал. Заказал, а глюк пропал, но по гарантии поменяли. Датчик уровня топлива иногда брехал, заправляешься, а он стоит на прежней отметке как будто ничего не налил. Но почему то после 60 тык. перестал.


И с датчик топлива такая же ерунда была у меня. Потому я пока более фордов не хочу хотя умом и понимаю что современная машина и надежность понятия уже не рядом лежащие.

mikal писал(а):


Есть такое. Мне она тоже не нравится. Но, с учётом того, что ты написал ниже это объективно более продвинутый аппарат и на замену 2.0 Сонате вполне катит. Не она, так Теана. Там салон вполне добротный.


Катит, конечно же. Но тут у каждого свои тараканы. Есть и такие, что с десятки согласны пересаживаться сразу минимум на мондео, все остальное - разницы не видят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы