Страница 4 из 8
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Особенно красивое облачко выдаёт после того, как долго тормозишься двигателем, а потом нажимаешь на тапку.


Именно так через сапуны и накачивает Smile. Попробуй как нибудь отцепить шланги и сравнить дымовой эффект.
Ситрогон
У меня тоже дымила после ПХХ, когда без датчика скорости ездил.
РХХ очень мало приоткрывался и во впуске был дикий вакуум, высасывающий масло в горшки. После замены ДС - дыма нет Smile
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Попробуй как нибудь отцепить шланги и сравнить дымовой эффект.


Да отцеплял уж, в прошлом годе, как раз именно с этой целью, чтоб определить откуда. Дымит также красиво. Smile

Ситрогон писал(а):

После замены ДС - дыма нет


ТАЗ 21043 1993-го году родом ни ДС, ни РХХ не имеет, карб там. Wink
Ситрогон
NAUexx
Ну значит там проблема с ЭПХХ. Мало воздуха во впуске и мощнячее разрежение.
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Ну значит там проблема с ЭПХХ.


Нет там проблем с этим... отключено всё к еб.ням. Smile
С МСК там проблема, сто пудей... Да и не только с ними. Wink
Ситрогон
NAUexx писал(а):

Ситрогон писал(а):

Ну значит там проблема с ЭПХХ.


Нет там проблем с этим... отключено всё к еб.ням. Smile
С МСК там проблема, сто пудей... Да и не только с ними. Wink


Ну незнаю. Я на себе испытал эту проблему. Сзади едущие машины - полностью исчезали в дыму, когда после ПХХ - давил газ. Вакуум был такой мощный, что по трансмиссии било когда газ сбрасывал., и мордаха клевала. После замены ДС - нихт проблем. Переход в ПХХ мягкий и дыма нет, при нажатии гашетки. Добавь винтом воздуха и проблемы с дымом исчезнут.
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Добавь винтом воздуха и проблемы с дымом исчезнут.


И появятся проблемы с ХХ. Smile
Карб настроен, всё там в норме и машин носом не клюёт при бросании педальки. Все её косяки мне известны и чего бы с ней надобно делать я знаю, ток вот никак пока не решу, а надо ли? Wink
Ситрогон писал(а):

Вакуум был такой мощный, что по трансмиссии било когда газ сбрасывал., и мордаха клевала.


Радовайся! Поршневая у тебя зверская и кольца в норме. Good Wink
Ситрогон
NAUexx
Во во.. Такая мощчьная поршневая, что масло высасывает - откель тока можна и неможна! Very Happy Very Happy Very Happy
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Такая мощчьная поршневая, что масло высасывает - откель тока можна и неможна!


Сдается мне, что одна штуковина (картинко ниже) в твоей системе "навернулась"... Если, конечно, оная имеется. А если не имеется. то влынди куда-нить, ты мужик вумной, сообразишь, куда её прикрутить.

КВК.jpg
Описание:
Размер файла: 148,14 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

КВК.jpg
Ситрогон
NAUexx
Нее... PCV у меня нет и небыло.
NAUexx
Ну дык и поставь!
Я вот всё собираюсь себе в матрёху влындить, да никак звёзды не сойдутся. У себя бы ставил его так: в разрыв толстой шланги с крышки головки до гофры вставил бы тройник. Прямые патрубки его соединил бы штатно. т.е. как бы срастил ими разорванную шлангу. Третий патрубок пустил бы вот через бабайку на картинке во впускной коллектор, есть на нём пустующий заглушенный патрубок.
С такой установкой про масло в гофре можно будет забыть навсегда, даже если давить будет дуром. supercool
Ситрогон
NAUexx
У меня давно газы идут через колхозную маслоурну Smile
А вместо тонкой линии ВКГ - идёт зауженыи шланчик в байпас РХХ. Теперь нет лишних дырок во впуске.
Мне эти ПСВ и даром не нать.
Ажур
Ажур писал(а):
А форсунки не надо вытащить из рампы, промыть? Или это не так просто сделать(в смысле промыть)?

Да, промыть их не так просто.
А вот вытащить их лучше из впускного коллектора, а в рампе оставить. Носики их вытереть насухо, включить БН и смотреть, не начнут ли они мокнуть. Если не начали - гуд.
_________________

NAUexx, а какие уплотнительные кольца следует прикупить для замены на Бошевских форсунках после процедуры их вытаскивания из впускного коллектора? Старые, наверное не хорошо ставить, а новые вот не знаю, какие купить. Есть и Самарские и Бошевские, но Бошевских полно разных по артикулу, наверное разных размеров. А какие мне подойдут, - не знаю. Форсунки у меня Бошевские, похоже модели 0280158507.
NAUexx
Ажур писал(а):

какие уплотнительные кольца следует прикупить для замены на Бошевских форсунках после процедуры их вытаскивания из впускного коллектора?


Ни за что не скажу... лотерея.
Ажур писал(а):

Старые, наверное не хорошо ставить


Если им столько же лет, сколько авте из твоего профиля, то да.
Ажур писал(а):

Форсунки у меня Бошевские, похоже модели 0280158507.


Если форсунки не менялись и они действительно бошевские, то должны быть 0 280 150 996, толстые, бирюзового цвета. Могут стоять Сименсы 6328, толстые, серого цвета.
Картинки ниже.

Бош 996.jpg
Описание:
Размер файла: 19,58 KB
Просмотрено: 148 раз(а)

Бош 996.jpg
Сименс 6328.jpg
Описание:
Размер файла: 24,36 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

Сименс 6328.jpg
Ажур
Форсунки менялись на Бошневские чёрные длинные, брал вместе с рампой в сборе, примерно лет 10 назад.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Да отцеплял уж, в прошлом годе, как раз именно с этой целью, чтоб определить откуда. Дымит также красиво.


Ну хрен тогда знает Smile. Но вообще если соберёшься ехать взвешиваться, то перед этим можно отвинить башку и посмотреть как она. Причём труды будут вознаграждены: взвешивать отдельно башку как цветнину выгоднее чем в с составе всей машины как чернягу Smile.
NAUexx
-Viewer-,ты жуткий прагматик... нет в тебе никакого романтизму. Smile Сразу взвесил, измерил и... приговорил башку в одну сторон, кузов в другую... Жалко старушку, пыхтит, дымит, но ездиет! Мусор вывезти и за грибами сгонять, аль на рыбалку - самое то! Вот если в ентом годе ТО не пройдёт, то... Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Жалко старушку, пыхтит, дымит, но ездиет!


Ну сделай тогда чтоб не дымило и не пыхтело. Вложений там недофига, какие-то крупные вещи, если оные потребуются, часто отдаются за самовывоз, а возню можно растянуть наподольше, чтоб не в ущерб всему прочему.
Ажур
ТО кстати уже несколько лет в Москве проходить по- честному вовсе не обязательно. Так оно у нас стоит 720 рублей и я его прохожу по-честному. Но когда оформляешь ОСАГУ в Ресо-гарантия, всегда предлагают сделать диагностическую карту за 1500 рублей через их партнеров без показа автомобиля, с внесением в единую Базу данных. Вот вам и безопасность на дорогах. В других страховых компаниях, наверное, так же. Лишь бы деньги заплатил.
NAUexx
Ажур, ты хотя бы хомутик то или струбцинку на обратку то вешал, как я тебе писал уже? Ну или хотя бы давку перемерял по фен-шую?
Или непреодолимое желание залезть в дебри победило?
Прежде, чем куда-то лезть, чего-то менять/снимать ты хоть какую-нить уверенность в правильности пути получи! А для этого нужна правильная диагностика с правильным одуплением результатов, а не "отмазка" в виде фоток с манометром.
Достаточно правильная метода оценки состояния топливной системы выложена на первой же странице этой темы. Обрати внимание в ней на пункт 5, про падение давки при плавном наборе 3000 оборотов. Добавь сюда резкие прогазовки. Как я уже тебе писал, в момент резкого открытия дросселя стрелка должна подпрыгивать к 3.0 очкам, а при резком отпускании с 3000 оборотов - кратковременно падать к 2.0 очкам.
Ажур
NAUexx, да я не отмазываюсь, просто по будням работаю с утра до вечера, на машине не езжу(езжу на метро) и заняться ремонтом и диагностикой некогда. Вечером уже темно на улице. Вот на выходных заменю топливный фильтр и проделаю рекомендованные эксперименты. Пока что на всякий случай заказал прокладки для форсунок(если дойдет до этого). Лезть в дебри у меня нет желания. Я же знаю, что лучшее враг хорошего. Пока ездит, заводится со второго раза и все. ТО инструментальное прошел в прошлые выходные.
Ситрогон
Ажур
Выбрасывай обратный клапан бензонасоса... Я его вытянул и теперь больше трёх лет - никаких проблем с запуском. Правда, заводить приходится до срабатывания реле, т.е. через 3 сек после вкл. зажигания.
Ажур
Лезть в бензонасос это тоже дело небыстрое, к тому же вносить изменение в его конструкцию. Да я и не знаю, где там в нем этот обратный клапан. Начну с более простого и понятного.
Ситрогон
Ажур
Вот этот клапанок:

20170429195616.jpg
Описание:
Размер файла: 16,84 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

20170429195616.jpg
NAUexx
Ситрогон, а с какой целью его (обратный клапан) выбрасывать? Я так понимаю, что потом это отверстие нужно глушить намертво? Не есть гуд, имхо.
В необходимость сей затеи я бы ещё поверил, если б у Ажур БН не "надаливал" за 5 очков на пробку или/и падало бы давление на "0" сразу после выключения насоса (у него 4-5 часов держит).
По тем путанным тестам, что привёл Ажур, я вообще склонен думать, что с насосием то у него порядок, а вот либо фильтры, либо РДТ тогось, косячат. Нужна правильная диагноза... ну или хотя бы тупая, но не дорогая замена фильтров. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы