Страница 1 из 1
Lotoshnik
Здравствуйте!
ВАЗ 21113 2001г печка старого образца как я понимаю
Моторчик свежий, менял пару лет назад, ставил Лузар
В дождь перестает крутить, в течение минуты где-то обороты до нуля падают, потом как-то восстанавливается
Снимал его пару месяцев назад, щетки нормальные, правда несъемные, подключил напрямую - работает, поставил обратно - работает, до первого хорошего дождя. Что делать?
Я по моему пролюбил одну скобу крепления корпуса моторчика (та половинка в которую он всовывается), там щель, допустим найду такую скобу и промажу щели силиконовым герметиком, что еще можно сделать?
Щетки подточить хорошо бы, но они по хитрому сделаны, без геморроя не снимешь.
Разбирать лишний раз во первых лениво, во вторых шлицы на трапеции изношены по-видимому, дворники лишний раз снимать опасно, да и жабо трухлявое...
Enrage
Lotoshnik писал(а):

Здравствуйте!


Здравствуй. В салоне, случаем, нет воды? Может с проводкой что... Уверен, что именно мотор заливает? Если уверен, то просто корпус герметиком промаж.
-Viewer-
Lotoshnik писал(а):

Моторчик свежий, менял пару лет назад, ставил Лузар


Это очень смелое заявление Smile. Во-первых Лузер - аццкий кетай, может сновья не работать, а во-вторых 2 года - это весьма внушительный срок даже для нормального, особенно если печка "всегда вкл" и машина не полчаса в день ездит.

Короче говоря, купи нормальный калужский мотор и поставь его. А кривую китайчатину выкини и забудь. Крепёжные скобочки в магазинах иногда бывают, попробовать поискать можно.
Lotoshnik
Enrage писал(а):

Уверен, что именно мотор заливает? Если уверен, то просто корпус герметиком промаж.


Да не уверен, но больше вроде нечему, массу зачистил, плюс был когда лазил туда...

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

-Viewer- писал(а):


Короче говоря, купи нормальный калужский мотор и поставь его. А кривую китайчатину выкини и забудь.


Калуга это Калужский завод автомобильного электрооборудования?
http://www.autoopt.ru/catalog/065470-motor_otopitelja_vaz_2110_12_2123_uaz_3163_kzaje/
Г.Андрей.Г.
Скобы стоят копейки , щелей не должно быть , герметик в помощь. Присоединяюсь к мнению
-Viewer- . Будешь брать мотор, проверь что бы была уплотнительная резинка , старая вытягивается и плохо садится в пазы корпуса , а новую отдельно х.. найдёшь , я хотел заменить.
Lotoshnik
Lotoshnik писал(а):


Калуга это Калужский завод автомобильного электрооборудования?
http://www.autoopt.ru/catalog/065470-motor_otopitelja_vaz_2110_12_2123_uaz_3163_kzaje/


Кстати по ссылке моторчик нового образца, а старый КЗАЭ по ходу не делает, от восьмерки не подходит как я понял
Вот что делает КЗАЭ
http://www.kzae.ru/products/ventilyators/
А вот такой у меня стоит щас
http://www.luzar.ru/catalogue/elektroventilyatory/elektroventilyatory-otopitelya/elektroventilyator-otopitelya-2110-03-lfh-0110/
Глянул на емексе и экзисте, есть только лузар
http://exist.ru/price.aspx?pcode=2110-8101078
https://www.emex.ru/f?detailNum=2110-8101078&packet=-1
Пичаль cry
-Viewer-
Lotoshnik писал(а):

Калуга это Калужский завод автомобильного электрооборудования?


Да. Только по ссылке мотор н/о, тебе нужен 45.3730. Ерунда в том, что моторов для печки 2110 с/о я в продаже никогда не видел, поэтому ту гадость, на которой мотор сидит в корпусе, приходится переставлять со старого мотора и если её старой нет, или она не подходит - будет головняк. А так вообще мотор в сборе идёт под номером 2110-8101096.
Logis
Не гоните на Лузар, мотор печки стоит много лет, работает очень тихо и не вибрирует, в отличии от того что в магазинах типа завод. Лузар на первой скорости печки не слышно практически, а типа заводской гудит прилично. Знаю потому что пытался поменять на завод, думал будет лучше, потом вернул Лузар назад предварительно смазал.
444gthj
Lotoshnik писал(а):


Мотор отопителя с/о от 2108. И в каталоге он под номером 2108-.....
Lotoshnik
-Viewer- писал(а):

Ерунда в том, что моторов для печки 2110 с/о я в продаже никогда не видел...



Угу, надо деньги собирать да продавать это ведро, а то с запчастями как на москвич скоро будет... nea Делать из него приору смысла нет.

Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:

Re: Заливает моторчик печки?

444gthj писал(а):

Lotoshnik писал(а):


Мотор отопителя с/о от 2108. И в каталоге он под номером 2108-.....


Это другой мотор, там надо будет ушки спиливать, переставлять обойму от старого мотора, ну и дуть он будет хуже
444gthj
Lotoshnik писал(а):


Это другой мотор, там надо будет ушки спиливать, переставлять обойму от старого мотора, ну и дуть он будет хуже


Странно.
Вот каталог http://vaz-rukovodstvo.ru/katalog-2110/61/zap-ch.htm
Сам моторчик восьмёрошный, а вот кожух десяточный 2110-8101096.
Кожух этот снять пару пустяков.
Logis
тоже держал в руках и восьмой и десятый старого образца, отличия в кольце пластиковом, которое представить пара минут.
Lotoshnik
444gthj писал(а):


Сам моторчик восьмёрошный, а вот кожух десяточный 2110-8101096.
Кожух этот снять пару пустяков.


В этих каталогах черт ногу сломит, но походу так и есть. Меня просто смутила инфа с сайта лузара:
Цитата:

Добрый день. На а/м ( Ваз 2112 до 2003г.) установлен мотор LFh 0110, возможно ли установить в место него установить мотор LFh 0108? В магазине меня уверяют что LFh 0108 универсальный и подходит на все ваз до 2003г.
Действительно штатный вентилятор отопителя для ВАЗ 2108 возможно установить на ВАЗ 2110 до 2003 г.в. У LFh 0108 есть особенность, которая без доработок не позволит вам это сделать - это дополнительные крепления, которые облегчают установку в штатный "восьмерочный" кожух. https://yandex.ru/images/search?text=lfh%200108&img_url=http%3A%2F%2Fimg07.olx.ua%2Fimages_slandocomua%2F144724091_8_644x461_ventilyatormotordvigatel-otopitelya-pechki-vaz-21082109-luzar-.jpg&pos=11&rpt=simage Поэтому вам придется удалять эти кронштейны.
У LFh 0110 - таких дополнительных кронштейнов нет, но есть дополнительная съемная пластиковая обойма, которая закреплена на электродвигатель - именно за нее электровентилятор и закрепляется в "десятом" кожухе

Lotoshnik
Еще в субботу снял старый моторчик, зажал в тиски и подключил к аккуму напрямую - тишина, снял обойму, крыльчатку сбил, потыкал в щетки отверткой, опять подключил - завыл противно.
Короче поехал за новым, попросил калугу на десятку, взяли с прилавка без коробки, на моторчике штампы отк, клеймо РСТ и тп понты...)) Код кстати 45.3730
Приехал домой, посмотрел еще раз на него, и понял, что слона то я и не приметил, обойма кривая шо пипец...

Обойму переставлять со старого желания у меня не было, вдруг не подойдет, сел в машину и поехал назад, в магазине другой калуги не было, предложили вм-моторспорт китайский, пришлось брать.

И то, на нем не было на плюсовом проводе пластикового штекера, со старого переставил.
Поставил, скобы обе, герметиком промазал, работает, притом очень тихо
nikolja 1201
Всем доброго времени суток. Воскрешу тему. Интересует вопрос - отличаются ли ротор (якорь) и постоянные магниты в моторчиках старого и нового образца? По идее не должны, но Бог его знает...
nikolja 1201
Сам себе отвечаю. Не отличаются.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Сам себе отвечаю. Не отличаются.


Good
Зачод! Теперь и мы будем знать. Drinks or Beer
Просто, видать, никто пока этим вопросом не заморачивался, потому и не было ответов. Pardon
nikolja 1201
Да оно редко кому может пригодиться. Я выбивал крыльчатку и от удара лопнул магнит моторчика. Вот и искал для замены.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Да оно редко кому может пригодиться.


Да пускай редко... Зато, благодаря тебе, есть чёткое ЗНАНИЕ, что всё там одинаковое и если кому понадобится, то он может смелО перебирать из двух моторов один! Good
Во всяком случае, я себе записал... Drinks or Beer
nikolja 1201
Согласен. Но честно говоря гемор с переборкой моторчика еще тот. У нас тяжело найти настоящую "Калугу". Один Кэтай. А так я бы лучше купил новый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы