Страница 1 из 1
Leone92
Здравствуйте,я счастливый обладатель ваз 21099 1,5л. карбюратор 1997 г.в.Купил машину летом этого года не задолго после получения прав,ещё при покупке напрягал стук клапана на холодном двигателе в районе 1го цилиндра...но заниматься не стал т.к машинка была куплена за 15т.р. на первое время,думал сноситься за 1 сезон...но к моему удивлению бегает до сих пор...проблема заключается в том что на оборотах ниже 1400 начинает немного подтраивать,компрессия: 1ц. - 12! 2ц.8.7 3ц 9.0 4ц 9.1. Пробег 281т. масло не кушает,тосолом не пахнет,высоковольтные провода новые,не трогал только карбюратор пока,но рем.комплект уже куплен,может кто сталкивался с таким феноменом(почему в первом горшке такая компрессия?) P.S. машина работала в такси пару лет,стояло гбо...
Alexandr008
я у себя недавно мерял
12-11-10-11
так что тоже в первом 12
thrash
Leone92
Для каких либо анализов состояния двигателя по компрессии требуется как минимум три параметра: сухая компрессия на прогретом двигателе, масляная компрессия на прогретом двигателе, скорость набора компрессии при замерах. Только после этого можно делать какие нибудь выводы. А твои 12,9,8... - это всё погода на луне.
Huyan
Leone92
Внимательно прочитай наш FAQ, там есть ссылки на правильный замер компрессии, для понятия процесса будет полезно.
Пока ты называешь абстрактные цифры мало, что можно посоветовать, если только сразу расстроить: меньше 10 - в ремонт Pardon
Leone92
Большое спасибо как будет время займусь,отпишу что да как...
Богамол
У меня на 9ке была 2:4:9:12 facepalm
Двиг на капиталку отправил после ГБО facepalm
торантино
Leone92 писал(а):

1ц. - 12! 2ц.8.7 3ц 9.0 4ц 9.1. Пробег 281т.


Гонзай дальше , и не ломай голову. Как ниже 7кг упадёт тогда уже всё. lol1
Ездил на 7.5 во всех горшках. Особой разницы в тяге и расходу не заметил.
Суть в том что карбовый движок крутится выше . Вот и держи его в районе от 3-до 5ти.
На оборотах выше 4т. кольца практически роли на компрессию не оказывают. Скорость поршня будет около 8-10м/сек. На такой скорости для уплотнения достаточно и одного кольца. Pardon
ДюКЧ
thrash писал(а):

Для каких либо анализов состояния двигателя по компрессии требуется как минимум три параметра:


не 3 а 4! первым делом отрегить клапана! даже 5 - хорошо зарядить акум.
aviatorrr
ДюКЧ писал(а):

первым делом отрегить клапана


+1 supercool
Для начала зазоры отрегулировать.
ИМХО клапана в "слабых" горшках поджаты Smile
Leone92
Аккумулятору пол месяца,генератору на момент замера несколько часов(от момента покупки),насчёт клапанов - как раз этот момент я и упустил...стук указывает что на первом они расслаблены поэтому и компрессия больше,значит вооружусь щупом и шайбами)))
Huyan
Leone92 писал(а):

Аккумулятору пол месяца,


чтоб разрядить его достаточно одного часа
Leone92 писал(а):

генератору на момент замера несколько часов(от момента покупки),


есть поговорка
новое - не значит исправное
про генератор почитать тут
thrash
Стук в этих головах не от клапанов исходит. Стучит толкатель. Это не трактор. И не белаз. И ездить до 2 кгс в цилиндре, как тут советуют, все же не стоит. Лучше решить проблему пока она еще не так развита. Капиталить двигатель не дешевое удовольствие. Гораздо дешевле новый поставить.
Ведерко с болтами
Да этих карбюраторных двигателей на любой разборке по 4-5 килорублей навалом.
GWEEN
когда у меня компрессия упала от 4 до 9 скинул башку, оказалось на первом и четвёртом трещины на впускных , поменял, перетёр, помыл почистил, отрегил ,итог 11 в каждом горшке, так и продал
Ahmet99
Leone92
не слушай тех кто говорит движку ремонтировать это вкинешь бабки а эффекта не будет.
Правильно написали что надо клапана проверить, может шайбы пришла пора менять, это раз в 20 тыщ км надо делать по книжке. шайба 40 рублей в магазине стоит, в худшем случае 8 шайб. и работа самое дорогое.

Суть по компрессии в том чтобы она ровная (+-2 очка например) и высокая (а компрессометр только ровность показывает а не настоящие цифры, так что тут советчики уже на правы)

В общем, как правильно ездить на подизношеном движке? А очень просто -
не перегружай его работой на низких оборотах типа когда 1500 катишься по ровному месту и 3000 в горку.
Держи обороты повыше, на изношенных кольцах газы после сгорания над поршнем продавливаются через изношенные кольца(и цилиндры) в картер, и во-первых, не работают на разгон машины,
во-вторых, портят смесь на впуске и она плохо горит.
Если повысишь обороты, то прорыва адского не будет, больше бензина в разгон автомобиля пойдёт.

КОроче, изношенную движку надо чуть крутить. hehe И дешевле ездить на том что есть и не вбрасывать бабло в ремонт. Оно того не стоит.
Ведерко с болтами
Ahmet99 писал(а):


КОроче, изношенную движку надо чуть крутить. hehe И дешевле ездить на том что есть и не вбрасывать бабло в ремонт. Оно того не стоит.


Я свою изношенную в пределах 3500 кручу. нормально? или это слишком много для нее?
т808
Ведерко с болтами писал(а):

в пределах 3500 кручу. нормально? или это слишком много для нее?


Она с этих оборотов только жить начинает. Good
Ведерко с болтами
т808 писал(а):

Ведерко с болтами писал(а):

в пределах 3500 кручу. нормально? или это слишком много для нее?


Она с этих оборотов только жить начинает. Good


Летом до 5 рублей крутил, но масло вспотел доливать. Поэтому прекратил такие вещи ROFL
Leone92
Прошу прощения что долго не отписывался,но как то времени всё не хватало,в общем двигатель разбирать придётся - сегодня менял возд.фильтр и обнаружил белую противную масляную эмульсию...и тосол пропадает... cry там и с компрессией заодно разберусь...
торантино
Leone92 писал(а):

в общем двигатель разбирать придётся


Прокладку ГБЦ вытащи посмотри,может в ней дело.
Leone92
Ahmet99 писал(а):

не перегружай его работой на низких оборотах



Так известное дело,после того как тахометр за 2000 - 2500 уходит как будто нитроускоритель включатся,кручу не больше 3000-3500,редко до 4000 поднимаю,срани то хватает для моего стиля по крайней мере(больше 120 не езжу редко 140 по трассе)а в городе тем более...

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

торантино писал(а):

Прокладку ГБЦ вытащи посмотри,может в ней дело.



так вот этим и собираюсь заняться,заодно хочу и поршня вынуть,если они ещё в норме - то колечки поменяю и поставлю обратно - если разочаруют меня,двигатель в металл,благо запасной блок валяется в гараже.
торантино
Leone92 писал(а):

заодно хочу и поршня вынуть,если они ещё в норме - то колечки поменяю и поставлю обратно


Это не лишнее. Кольца ставь только наборные,ленточные. Типа SM или RIKEEN. Последние редко бывают ,а первые найдёшь. С ними масло вообще не расходует даже при бочке н гильзах. Вообщем что бы маслосъёмное наборное было,а не цельное. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы