Страница 1 из 1
Suchkoff
Привет всем!
На древней карбюраторной 99й появилась еще одна проблема.
***
После 5-10мин поездки напруга в сети поднимается в красную зону(выше 15В). В лампах перегорели нити ближнего света. Поменял два регулятора напряжения. Вроде исправилось. Сегодня опять появился сей эффект.
***
Нашел временное решение - при повышении напряжения врубаю вентилятор печки на максимум и зарядка возвращается в норму.
***
Кто подскажет, где искать причину?
Лысик
Suchkoff,что за регуляторы ставишь?На шпильке генератора что вольтметр показывает?от оборотов есть зависимость?
Suchkoff
регулятор ТАКОЙ

***
на гене напряжение не мерил.
все данные по вольтметру на приб.щитке
пока машина (генератор ?) холодные, все нормально.
Стоит нагреться - наступает перезаряд.
От оборотов не зависит.
***
Кстати, масло электропроводное?
Генератор слегка засран Sad может внутри что-то коротит?

Добавлено спустя 27 минут 36 секунд:

***
нашел,ранее обсуждалось,
http://autolada.ru/posting.php?mode=quote&p=8419623
но ответа все равно нет...
***
Рена писал(а):

Infernalis писал(а):

В итоге съездил за новым РН (ессно, на автобусе Smile), поставил его - и все как рукой сняло. Целый день катался, напряжение было не выше 14.3 Вольта с габаритами и музыкой и не ниже 13.7 с кучей потребителей.


Помогает, но временно, пока не прогрел снова гену. В пробках постоишь прогреешь как следует гену и опять начнётся, надеюсь ошибаюсь. Pardon

rg-45
РН фтопку.
можно конечно протянуть почистить,но уж больно чётко косяк электроники .
Лысик
Suchkoff писал(а):

регулятор такой


Я думал сейчас монитор лопнет от такой длины строки hehe
Лучше http://www.vtnauto.com/ru/1702.html ,у вас он дешево должен стоить.
Suchkoff писал(а):

на гене напряжение не мерил.
все данные по вольтметру на приб.щитке


Лучше на гене,приборка при одном и том же напряжении на выходе генератора,но разной нагрузке и температуре в салоне ,покажет совсем другое.
Suchkoff писал(а):


пока машина (генератор ?) холодные, все нормально.
Стоит нагреться - наступает перезаряд.


какая-то неправильная термокомпенсация.С такими обычными РН всё печально,можно полсотни перепробовать,а нормальными окажутся 3-4,правда нам всё с заниженным напряжением попадались,но один раз было около 16В.
Suchkoff писал(а):

Кстати, масло электропроводное?
Генератор слегка засран Sad может внутри что-то коротит?


Вообще нет.А откуда там?с сальника КВ?надо ликвидировать и очистить.
Suchkoff
rg-45 писал(а):

РН фтопку.
можно конечно протянуть почистить, .


А как понять, ставишь, он вроде работает, а потом хрясь....
Мне что, каждый день новый покупать?
И чего там чистить? Корпус транзистора?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

***
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Этот не подойдет, генератор другой.
Или можно поставить? А куда тогда колечко накинуть?
На+12В ?
Лысик
Suchkoff писал(а):


http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Этот не подойдет, генератор другой.
Или можно поставить? А куда тогда колечко накинуть?
На+12В ?


на шпильку 30,я надевал сначала его,а потом уже розовые провода.
Почему не подойдет,гена не 37й?Так у ВТН ассортимент широкий!
rg-45
Suchkoff писал(а):

А как понять, ставишь, он вроде работает, а потом хрясь....


померять сопротивление якоря на холодную и на горячем.
разницы быть недолжно.
т808
rg-45 писал(а):

померять сопротивление якоря


Скорее всего именно он и виноват - замыкание витка ОВ на массу ротора при нагреве.
Suchkoff
Привет всем еще раз!
***
В воскресение пар часов повозился с генератором, почистил клеммы, между контактных дорожек убрал медную пыль напополам со смазкой (?),
перекрутил провода заново.
Глюк пропал. уже 2й день все нормально, надеюсь что машинки до весны хватит, потом на пенсию Smile
rg-45
Suchkoff писал(а):

медную пыль напополам со смазкой (?),


возможно с проблеммой уже пытались боротся с помощью токопроводящей смазки.
Suchkoff писал(а):

уже 2й день все нормально,


похолодало?
Boryan1
Лысик писал(а):

На шпильке генератора что вольтметр показывает?от оборотов есть зависимость?


А не подскажите, как измерить? Имея обычный мультиметр..
DJ0nny
Цитата:

Генератор слегка Sad может внутри что-то коротит?



наоборот неконтакт.

РР видит малое напряжение на измерительном входе , -поэтому задирает для компенсации.
т808
Boryan1 писал(а):

как измерить? Имея обычный мультиметр.


Его переключатель перевести на 20 вольт,а щупами коснуться массы генератора и токовой силовой шпильки,где клеммы гайкой прикручены. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы