Страница 2 из 6
-=Worm=-
Тритонио писал(а):

А есле точнее то:


2115 2007г.в. m без нагрузки = 1000 , разрешённая максимальная 1425
RamiL-83
-=Worm=- писал(а):

2115 2007г.в. m без нагрузки = 1000 , разрешённая максимальная 1425


+100000000 также
Berkut_Spb
Тритонио писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Тритонио писал(а):


И что ты хочешь сказать, что ты поставил от тяжелой машины пружину на лёгкою, и жёсткость не увеличилась?


Кстати отмечу, что разница в массе между 2115 (1000кг) и 2112 (1040кг) составляет всего 40 кг.



А есле точнее то: 2115 - 970кг, в снаряженном 1395
2112 - 1040кг, в снаряженном 1515, 70 кг и 120 кг разница...


Да что ты:
http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4460&branch=tth (1000) - офиц сайт
http://www.valeo-bryansk.ru/sale/models/2112/characteristic/ (1040)

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (30 Апреля 2010 14:04), всего редактировалось 1 раз
Berkut_Spb
RamiL-83 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

2115 2007г.в. m без нагрузки = 1000 , разрешённая максимальная 1425


+100000000 также


+1
опередили )))
viper31
-=Worm=- писал(а):

2115 2007г.в. m без нагрузки = 1000


У Беркута все равно 1.5
RamiL-83
Berkut_Spb писал(а):

+1

опередили )))


Drinks or Beer пятнашководы Wink
Batman_1976
Oлег писал(а):

только плюс ко всему этому они заниженные, смотрятся красивее, управляемость лучше, качество лучше, гарантия 1000000км.


Что красивого в машине, у которой зад ниже морды???
Делали мне так чудо-спецы в сервисе еще на предыдущей машине (8-ка) Плюсов никаких, но есть минус; при старте медленнее трогаешься либо шлифуешь.
Berkut_Spb
viper31 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

2115 2007г.в. m без нагрузки = 1000


У Беркута все равно 1.5


Данные для 1.5л 970кг И? разница в 70 кг. Я от груди жму больше.
Berkut_Spb
Batman_1976 писал(а):

Oлег писал(а):

только плюс ко всему этому они заниженные, смотрятся красивее, управляемость лучше, качество лучше, гарантия 1000000км.


Что красивого в машине, у которой зад ниже морды???
Делали мне так чудо-спецы в сервисе еще на предыдущей машине (8-ка) Плюсов никаких, но есть минус; при старте медленнее трогаешься либо шлифуешь.


Ничего красивого нет когда так. Надо чтобы ровно было либо зад чуть-чуть повыше.
Вот так вот некрасиво
http://www.lada.cc/board/index.php?act=attach&type=post&id=46122
-=Worm=-
Berkut_Spb писал(а):

viper31 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

2115 2007г.в. m без нагрузки = 1000


У Беркута все равно 1.5


Данные для 1.5л 970кг И? разница в 70 кг. Я от груди жму больше.

с 2007г пошли 1,6
30ка не критично.
Berkut_Spb
-=Worm=- писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

viper31 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

2115 2007г.в. m без нагрузки = 1000


У Беркута все равно 1.5


Данные для 1.5л 970кг И? разница в 70 кг. Я от груди жму больше.

с 2007г пошли 1,6
30ка не критично.


Да я совсем забыл об этом и поэтому не понял откуда Тритонио взял 970
Тритонио
30-ка прибавилась на морду, а мы говорим о жопе...
1.5 1.6 развели тут ромашку...
-=Worm=-
Тритонио писал(а):

30-ка прибавилась на морду, а мы говорим о жопе...
1.5 1.6 развели тут ромашку...

не знаю о чём говорите Вы, а я говорил о массе авто вобщем.
svop
Пишу как есть, а лучше или хуже сами решайте.
Встала задача менять амортизаторы на 2114 2004г, стояли родные давно потели, а после дальней зимней поездки при -40 масло окончательно повыдавило. Заоодно с амортизаторами решил менять и пружины, в родных мне не нравилось всё то что здесь уже было описано + при попадании в ямку уж больно сильно машина проседала и частенько цеплялся защитой.
Сказано-сделано, как выбирал, что поставить долгая история. В итоге поставил стойки Асоми в сборе газомасляные + полиуретановые сайлентблоки комплектом.
Что имею:
На счёт прогрессивной характеристики пружин я сильно сомневаюсь, но то что они жёстче это точно.
Машина стала гораздо увереннее в поворотах и проходит их на большей скорости, меньше клюёт носом при торможении и разгоне, нет раскачки на "волнах", в ямку ужодит колесо а не машина, задние пружины не стучат в чашки на кочках(у асоми задние опоры довольно хитрые и реально снижают шум).
Теперь по поводу комфорта:
Не на дровах конечно, но где то рядом каждый камешек и трещенка чувствительны, шум сниженный за счет опор компенсируется шумом от жёсткой подвески. Мелкие неровности и гребёнка перестают ощущаться где то мосле 80км.
Ну вот собственно и всё.
Storma
Berkut_Spb
во сколько обошлись те 2 пружины?
тож хочу поставить, судя по фоткам ништяк. нужно шо б не проседало)) и не задранный был вверх
Berkut_Spb
Storma писал(а):

Berkut_Spb
во сколько обошлись те 2 пружины?
тож хочу поставить, судя по фоткам ништяк. нужно шо б не проседало)) и не задранный был вверх


1100 рэ за пару на рынке Фучика СПб
Storma
интересно почем они у нас в Казане)

блин фиг знает как тут фото выкладывать))
у мя щас стоят стоковые не резанные пружины сзади, просели ваще в шок. с грузом вообще подкрылки тру) еще колесо шире вылетом.
больше вариантов с пружинами нет?) к примеру стоковые от 12шки

блин загон после праздников)1100 за 2 пружины же уж получается а народ?Smile
Batman_1976
svop
Давно ставил Асоми? Мне тоже надо менять аммортизаторы, стою перед выбором. Сильно сомневаюсь по поводу Асоми, очень много отрицательных отзывов. Про их опоры уже давно ходит дурная слава, даже механники в авторизованом СЦ ругают их..., а цена такая, что экспериментровать боязно...
svop
Batman_1976
Месяц как езжу на них, чувство довольно противоречивые, но это видимо из за того, что как теперь я понял те комплекты десяточные, а как известно десятка по тяжелее будет.
Передок мне нравится как себя ведёт и мягенько, и глубоко не проседает, когда руками раскачиваю то мягко и точно возвращается на место. На счёт прогрессивной передней пружины сильно сомневаюсь, но в целом доволен.
А вот ж#@а жестковата особо на переездах чувствуется, от моего веса ни на дюйм не продавливается и не прокачивается, думаю все ж пружинки тому виной(хотя мож и амортизаторы), задние пружинки с переменным шагом витка и так видно, но даже в разгруженном состоянии 3 витка практически лежат друг на друге(зазор мм5).
Недавно с друзьями ездил фейерверк смотреть(по пути мешок картофана купил и в багажник закинул), в машине 4 человека, так машина практически не просела и довольно мягенько так шла. Теперь вот думаю может мне мешок и не вытаскивать пускай катается. Smile
Про передние опоры ничего сказать не могу, говорят там стандартные вазовски подшипники(у меня и старые после 6лет в порядке, просто сменил все комплектом и всё тут), единственное что когда колесо вывешивается, то в стандартном оно висит на подшипнике, а у асоми на опорной чашке которая упирается в резиновый элемент.
Хотя у тебя 15ка это как раз + пол мешка картошки к моей Smile так, что думаю по мягче будет.
Удачи. Wink
Batman_1976
svop
У моей задницу тоже хрен продавишь, легче вверх поднять руками чем вниз опустить, а перед хрен раскачаешь. Пружины и аммортизаторы - с завода стоят, 87 тыс прошли, еще живые. Через переезд тоже проезжаю как на телеге. Думал поменять, чтоб помягче стало.
svop
Batman_1976
Ну на это ничего сказать не могу, какого года машина? Может туда уже штатно более жёсткие ставят. У меня родные белым цветом крашенные изначально мягче, когда кто назад садился сразу видно было как машина проседает, оно конечно комфортнее было... но вот по ямкам брюхом царапать не комфортно.[/quote]
Batman_1976
svop писал(а):

Batman_1976
Ну на это ничего сказать не могу, какого года машина? Может туда уже штатно более жёсткие ставят. У меня родные белым цветом крашенные изначально мягче, когда кто назад садился сразу видно было как машина проседает, оно конечно комфортнее было... но вот по ямкам брюхом царапать не комфортно.


Машина 2006 года, пружины просели за год, потом еще год ездил шкрябал брызговиками, потом поставил кубики и на них проехал полтора года. После установки кубиков задница поднялась и стала как у новой, но пружины теперь хрен продавишь.
dartsa
Часто приходится перевозить 4-х человек сзади? (непонятно, как они вообще поместились на заднем сидении Smile )
Лучше оставить так как есть, или поменять на новые оригинал.
И ни в коем случае не ставить усиленные пружины, а то будет пустая машина как телега.
Berkut_Spb
dartsa писал(а):

Часто приходится перевозить 4-х человек сзади? (непонятно, как они вообще поместились на заднем сидении Smile )
Лучше оставить так как есть, или поменять на новые оригинал.
И ни в коем случае не ставить усиленные пружины, а то будет пустая машина как телега.


Berkut_Spb писал(а):

Тритонио писал(а):

И чего? Ездить как на катке по щебёнке?
А если вместо пружин трубы поставить, то можно загрузить слона на багажник и с большой компанией ехать на шашлык.


Если имеется в виду что пружины мега жесткие и автомобиль подпрыгивает на каждой кочке то разумеется это не так г-н теоретик. Очень комфортный зад имеем, который еще и не проседает.

Vladimir 55
Berkut_Spb
А на 14-ю пружины с таким же эффектом встанут?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы