ДВОЙНОЙ СТАБИЛИЗАТОР НА 2107I [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Skwaer СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:26
у нас еще пока нет задних стабов а от панары я воще не понимаю толк какой
#27:  Автор: Skwaer СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:29
у нас нет пока задних стабилизаторов, а от панары воще толк какой только для регулеровки я слышал ставят по 2 тяги!!?
#28:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:30
если делать занижение, без резаной и регулируемой тяги не обойтись. ставят по 2 продольных
#29:  Автор: Skwaer СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:32
это как по 2 продольных их там и так по 2 с каждой стороны
#30:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:37
ставят 2 вместо одной длинной. а вообще..вот те сцыла www.vaz2101.ru там много чего интересного по этой теме написано. загляни , почитай. позадавай форумчанам вопросы. я думаю инфы там полно, или поищи сайт по семеркам. кто нибудь наверняка решал эту проблему
#31:  Автор: Skwaer СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:38
спс pooh
#32:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:39
я пока себе только двойной передний стаб замутил.занижение в планы не входит. вообще наверняка,как я уже говорил, ктонить решал уже эту проблему. на ваз2107 или еще каком нить аналогичном сайте
#33:  Автор: waleoОткуда: Г.Нальчик КБР СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:41
спасибо за ссылку, в молодости на свою "классику" делал аналогичное изделие. Но сдесь более качественно, да в наше время "восьмёрок" ещё не было. А по стабилизатору- попробуй прогрей мощной горелкой , только автогеном, будет точечный нагрев и проковать в точке "доставания " шкива дугой с вершиной вниз. За закалку не боись- этот металл спокойно переносит высокий нагрев и не становится хрупким. Только дай остыть самостоятельно, не поливай водой.
#34:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:43
я думаю что выгнуть-эт самый правильный вариант.заморочки с датчиком, крышками и пр-нерациональны.
#35:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:54
Да,кстати,жесткость увеличивается и при установке растяжки под капот.
Себе поставил(необходимось).
В поворотах и при тормозах меньше клюет носом.
Но теперь стали кочки давать о себе знать :-(
Более жестко стало.

#36:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:55
а, растяжка у меня тоже стоит.но больше для профилактики..года, знаете ли..
#37:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:57
Получается стойки брызговиков тоже амортизацию дают нехилую?
#38:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:59
А у меня уже не для профилактики...:-(
Пошел один брызговик...думаю приварить или и так бегать будет с растяжкой?

#39:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 23:00
ну типа да. у распорки есть свой плюс. но есть и минус-удар в крыло...(не дай бог,тьфу-тьфу).. тогда может вся морда пострадать
#40:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 23:01
лучше приварить, металл несущий же.. и тем более можно самому, если есть полуавтомат, или у местных шаманов незадорого..наверняка в гаражных кооперативах таких полно
#41:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 23:07
У меня частный дом.
Никаких гаражей.и у меня тоже.
В наличии только обычная эл.сварка переменка без регулировки. Smile
Даже не знаю у кого полуавтомат найти.
Нужно поискать барыг.
Тоже считаю нужно приварить.

#42:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 23:10
у мну тож часстный дом. электросваркой- пожгешь все к чертям, нужен именно полуавтомат с углекислотой. варить им может ученик младшего школьного возраста( ну немного потыкавшись).я у корешка брал, когда сам свою переваривал.себе еще не купил, на весь инструмент денег надо немеряно. пока строю гараж из нет..а так выход тока один-сгонять куда нить подварится.
#43:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 23:13
Андрей666
Не в тему.
ТО нормально прошел?
У меня сволочи проверяли СО и СН на холостых и на повышенных.
Что,неужели как раз под полную проверку попадает?
Но со второго раза (сам регулировал на глаз) прошел.

#44:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 16:29
а не страдают ли лонжероны от двух стабов.? вот на них то и появляется дополнительная верикальная нагрузка. я пока не решаюсь два воткнуть....?????




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU