Страница 1 из 5
DAI
Интересует может ли УАЗ патриот или Хантер ездить по песку на морском поберешье, никто не пробовал?
В импортные джипы и паркетники с их вискомуфтами и недоприводами не верю.
В душе дико захотелось авто которое может ездить по песку на морском побережье и при этом относительно нормально преодолевать марш 800 км по трассе.
xelf
смотря какой песок. по отливу можно и на преоре ездить.
EAT
грязевая резина в помощь. может и копейка ездить, если резину правильную поставить имхо
Mitiok
DAI писал(а):

Интересует может ли УАЗ патриот или Хантер ездить по песку на морском поберешье, никто не пробовал?


Может, однозначно.
DAI
xelf писал(а):

смотря какой песок. по отливу можно и на преоре ездить.


Нехеровый песок, легковая сразу зарывается. Есть места в Крыму дикие, к которым надо ехать только по побережью. Что бы поехать по прессованному водой песку, то до него еще надо доехать.
Может был у кого опыт?
$@#Y@
на моноприводе нельзя по песку ездить. Он же вязкий, чуть с газом переборщил - и закопался. По песку только на полном, с широкой резиной, желательно на пониженной и газом очень аккуратно работать. Шнива, например. Да и то - сесть в песок проще простого.
DAI
EAT писал(а):

грязевая резина в помощь. может и копейка ездить, если резину правильную поставить имхо


Легковая сразу проваливается до днища или защиты.
V1T
DAI
а думаешь оно того стоит, пару раз в год проехаться по песку, и из за этого брать жип?
дешевле 5 сезонов в турляндию летать олинклюзив hehe

ну вот такой точно проедет lol1
Mitiok

Так называемая "Песковатка", песок с нехилыми перепадами ( барханами). Средства передвижения "УАЗики", "Джимник". Иногда "Витара", но пару раз вывешивали колеса.
Видел группу мотоциклистов на каких то кроссовых байках.
DAI
V1T писал(а):

DAI
а думаешь оно того стоит, пару раз в год проехаться по песку, и из за этого брать жип?
дешевле 5 сезонов в турляндию летать олинклюзив hehe


Нет, меня не переделать. Я повернут на автопутешествиях. Не нужна мне турляндия, я с Крымом сросся. Жду пока сын подрастет и будем дикарями ездить, он такой же как и я по натуре страстный искатель приключений и непоседа.
Proteus
Как говорит мой дядька: "Туда, куда я на своем УАЗике (рабочем) забирался, ни одна иномарка не заедет!" На нем и по песку, и по говнам ездить можно. Особенно, если резина соответствующая Good А она, к сожалению, не дешева. Sad
mr1
Проходимость по песку хорошая, только нужна соответствующая резина, не грязевая, как тут советовали, а гладкая и широкая (т.е. на асфальтовой резине в песке будет лучше, чем на грязевой), давление в колёсах должно быть понижено.
dimm_82
mr1 писал(а):

давление в колёсах должно быть понижено.


gpn наконец то здравая мысль про основы езды по песку ))) даже недопривод и тот кое-как едет, если в колесах по 1 атм
теория:
http://www.sv70.com/?p=334
Цитата:

Песок - 0,8 атм

Этот вид грунта не столь характерен для российского бездорожья, ибо с ним можно столкнуться разве что на пляже или в песчаном карьере. Правда, судьба может вас занести и в пустыню.
Здесь снова уместно позаботиться об увеличении пятна контакта. Давление можно понизить до 0,7 - 0,8 атм. Но позаботьтесь заранее установить в колеса камеры - это избавит вас от частой самопроизвольной разбортировки. Важно после песчанного участка сразу подкачать колеса, доведя давление до нужного уровня. Бывает, приходится довольно часто спускать и снова накачивать колеса. Вот почему мы настоятельно рекомендуем не жадничать, а приобрести хороший манометр и компрессор с большой производительностью. Без этого вам гарантированы долгое сидение в песках и активная работа лопатой.

802
Я уже и не припомню сколько раз я бегал за трактором прежде чем научился более-менее правильно пользоваться внедорожником pst То недогазовал, то перегазовал, то неправильно в колею зашел - пока все сам не перепробуешь - понимание не придет supercool Ну и, конечно, над машиной трястись не надо.

ЗЫ Нива в рыхлом песке чувствует себя увереннее УАЗа
Olegan-TLT
DAI я бы тебе не советовал шибко далеко в пески забираться. на чем бы там ни было. ну или несколькими машинами ехать надо. в песках главное чтобы резина не зубастая была, и чтобы момента хватало на проворот колес. я на нивах вставал бывало.
Olegan-TLT
DAI писал(а):

V1T писал(а):

DAI
а думаешь оно того стоит, пару раз в год проехаться по песку, и из за этого брать жип?
дешевле 5 сезонов в турляндию летать олинклюзив hehe


Нет, меня не переделать. Я повернут на автопутешествиях. Не нужна мне турляндия, я с Крымом сросся. Жду пока сын подрастет и будем дикарями ездить, он такой же как и я по натуре страстный искатель приключений и непоседа.


а вот это ты зря...в турции то места поинтереснее есть, чем там, где ты лазать по пескам в крыму собрался (а как я понимаю, это или где-нибудь около коктебеля или около феодосии, или наоборот - с западной стороны крымы (где евпатория, в тех краях). так вот в турции на анталийском побережии (или на эгейском) и море, и природа куда как лучше, чем в этих местах.
mr1
В технике вождения по песку главное - не допускать закапывания. Для этого не трогаться резко, не тормозить резко, не поворачивать круто.
DAI
Sagesurder1 писал(а):

DAI я бы тебе не советовал шибко далеко в пески забираться. на чем бы там ни было. ну или несколькими машинами ехать надо. в песках главное чтобы резина не зубастая была, и чтобы момента хватало на проворот колес. я на нивах вставал бывало.


Да я пока только мечтаю.
Olegan-TLT
DAI но это тебе еще доехать на такой технике типа уаза надо до побережия. или там уазку держать. дорого это все. выгоднее поджиповать в ту же турцию вылетев, напрокат сузуки-витару или джимни взять (эти машины в виде кабриков там одни из самых распространенных, 50-80 баксов аренда за сутки). и это не крым, где нормальные места у моря перекрыты. там и пространств больше, и получше подъехать можно к лучшим местам.
DAI
Sagesurder1 писал(а):

DAI но это тебе еще доехать на такой технике типа уаза надо до побережия. или там уазку держать. дорого это все. выгоднее поджиповать в ту же турцию вылетев, напрокат сузуки-витару или джимни взять (эти машины в виде кабриков там одни из самых распространенных, 50-80 баксов аренда за сутки). и это не крым, где нормальные места у моря перекрыты. там и пространств больше, и получше подъехать можно к лучшим местам.



Меня не прет Турция или Египет. Жену с сыном отправлю в межсезонье, сам не поеду. Лучше по хозяйству покопаюсь спокойно.
А ездить на внедорожнике есть где. Есть место между Любимовкой и Качей. Я там пешком ходил. Подъехать можно туда только со стороны Любимовки по побережью. Место дикое, изредка есть палатки тех кто пришел пешком. тут пожить можно беззаботно 3-5 дней, поехать в другое местов (не помню как называется) в районе Нового века. Там живут только дикари, девушки голые купаются, народу мало.
Таким образом я могу ездить 2-3 раза за сезон. Денег надо минимум. Только на еду и топливо. А главное романтика. У меня есть новая армейская палатка. В нее входит машина и внутри разбивается еще одна палатка. Организуется так же внутри кухня. Море, солнце, песок, шашлык, мидии, пиво, креветки, тушенка что еще надо для счастья)) Традиционно жить в жилище и комфорте мне надоело, одно и то же.
Посмотри фильм Дикари может поймешь меня.
802
DAI Лучше Мерс вместе с Калиной поменять на нормальный жып - будет одна универсальная машина, содержание которой будет обходиться дешевле чем содержание одной праздничной и одной рабочей машины supercool
Hudoi
Давление в колесах надо скинуть и в путь, но еще лучше резину широкую чтобы уменьшить давление на грунт. supercool
vsmax
DAI
Лучше всего нива по песку едет. 214 самое то ! Только раздатку закрывать надо.
mr1
vsmax писал(а):

DAI
Лучше всего нива по песку едет. 214 самое то ! Только раздатку закрывать надо.


Только в Ниву не положишь палатку, воду, продукты, вещи, дрова и многая-многая .........
rattle
Могут, а чего не могут-то?)) Единственное тяжеловаты они, да и комфорт не ахти, в хантере вооще мутанты ездят наверное)) Нормальный фулл-тайм внедор тебя спасет..Понятно, что подключалки фигня, во-первых, пока подключится уже зароется, во-вторых, как правило, подключалки после жесткой езды отрубаются из за перегрева..Поэтому, лучше брать фулл-тайм, чтобы всегда гребло (но все равно заранее воткнуть блокировку(желательно, чтобы принудиловку можно было самому включать, а не ждать пока подрубится автоматом), а то закопаешь поздно будет), конечно лучше брать с пониженной и блокировками (межосевой и задней межколесной, ну для супер фанатов еще передняя), ибо вывешивания колес вообще не редкость, ну и конечно подвесочку длинноходную..А примочки типа широкой резины и приспущенного колеса тоже желательны..Короче все в комплексе смотреть надо..Кстати, авто на акпп в этом плане рулят очень хорошо, во-первых, они плавно работают, во-вторых, не спалишь ниче и авто на акпп идет примерно так же, как с понижайкой, ну если конечно не зарыть так, что момента пихла не хватает..Поэтому твой выбор, что нить типа СГВ и подобного, у них и на акпп есть и блокировки и понижайка gpn
З.Ы Я уже говорил, что езжу по песчанному берегу, где ходит только рыбнадзоровская буханка, все рыбаки диву даются)) Встречаю только из за клиренса, все остальное фигня, едет на раз два, и без спуска давления в шинах..Хотя конечно у нас тут не пустыня и не солончаки))
З.З.Ы Подкачка колес рулит, я правда не знаю, ставится ли она на легковых..На грузовиках есть))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы