Пафнутий
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва ЗАО
Авто: 2111
Коллеги, добрый день!
на сколько тыс. км пробега по нашим дорогам хватает заводских сайлентблоков?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Смотря какие дороги... и какой климат.
Смотреть надо.
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Serg_x писал(а):Смотря какие дороги... и какой климат
дороги московские,климат тоже
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
133
Мож у него машина раз в неделю ездит
Patrikman
На форуме 15 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
Как колесо переднее будет за кузов цеплять при поворотах значит пора менять )
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
яйца когда изнашиваются, это сразу видно..щели здоровые между резинкой и стабом....
Задние шарниры рычага - ромашки - на эстакаде(на подъемнике не видно) дергаешь за рычаг, и если разваленные, то там люфт будет заметно...
Передние сайленты и те, которые в другой конец рычага запрессованы....долго ходят...их лучше без надобности не менять, т.к. заводские хорошие, а поменяешь на новые, хз сколько они проходят...резину ща гумно делают.....да и тот, что в рычаге, его не о всяком сервисе возьмутся менять....
Я просто сам на днях все это менял...яйца, ромашки, остальное хоть и в мелких трещинках снаружи, но держут нормуль, не менял....все это стояло с 02 года
приход прям заметный...
Пафнутий
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва ЗАО
Авто: 2111
V1T писал(а):яйца когда изнашиваются, это сразу видно..щели здоровые между резинкой и стабом....
Задние шарниры рычага - ромашки - на эстакаде(на подъемнике не видно) дергаешь за рычаг, и если разваленные, то там люфт будет заметно...
Передние сайленты и те, которые в другой конец рычага запрессованы....долго ходят...их лучше без надобности не менять, т.к. заводские хорошие, а поменяешь на новые, хз сколько они проходят...резину ща гумно делают.....да и тот, что в рычаге, его не о всяком сервисе возьмутся менять....
Я просто сам на днях все это менял...яйца, ромашки, остальное хоть и в мелких трещинках снаружи, но держут нормуль, не менял....все это стояло с 02 года приход прям заметный...
что изменилось? у меня машина 2001 г. езжу каждый день по Москве км по 60 день. У меня стук при наезде правым колесом в ямку (левым такого нет) и отдача в руль. На сервисе смотрели - сказали салентблоки нормальные. На выходных я поменял стабилизатор со всеми его резинками и яйцами. Уже есть эффект! но основной стук не пропал. Я вот и думаю поменять все сайлентблоки вначале с правой стороны потом справа. пробег у меня 130000 км.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Пафнутий писал(а):У меня стук при наезде правым колесом в ямку (левым такого нет) и отдача в руль.
это запросто может рейка стучать...пошевели усы, где они к рейке крепятся...
также опора стойки правая может стучать....
из сайлентблоков-возможно эти самые ромашки....
от остальных 2-ух стучать врят ли будет...
Пафнутий писал(а):что изменилось?
стало все очень собранно и упруго...
Пафнутий
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва ЗАО
Авто: 2111
V1T писал(а):Пафнутий писал(а):У меня стук при наезде правым колесом в ямку (левым такого нет) и отдача в руль.
это запросто может рейка стучать...пошевели усы, где они к рейке крепятся...
также опора стойки правая может стучать....
из сайлентблоков-возможно эти самые ромашки....
от остальных 2-ух стучать врят ли будет...
Пафнутий писал(а):что изменилось?
стало все очень собранно и упруго...
усы (тяги рулевые) шевелил - одинаковые. правая ничем не отличается от левой. Амортизаторы новые. А что такое ромашки? стук у меня глухой
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Пафнутий
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва ЗАО
Авто: 2111
ясно, они еще вроде с двух сторон вставляются!?
KSEDOS
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: KIA Spectra GS 1.8 AT
V1T
А ромашки сложно впрессовываются-выпрессовываются?Просто мне как-то говорили,что если пресса нет под рукой,то лучше рычаги в сборе поменять,типа хрен залезут так просто.
KSEDOS
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: KIA Spectra GS 1.8 AT
V1T
А ромашки сложно впрессовываются-выпрессовываются?Просто мне как-то говорили,что если пресса нет под рукой,то лучше рычаги в сборе поменять,типа хрен залезут так просто.[/url][/b]
Пафнутий
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва ЗАО
Авто: 2111
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Пафнутий писал(а):ясно, они еще вроде с двух сторон вставляются!?
да...комлект на обе стороны состоит из 4 штук..в коробочке...
KSEDOS писал(а):А ромашки сложно впрессовываются-выпрессовываются?
в сервисе менял..стоит это 500 ре...на все ушло час без перекуров у него....ромашки выпрессовывал тонким зубилом, запрессовывал молотком...и к тому же, они вообще не меняют сайлент на другом конце рычага...у меня он был нормальный....
без подъемника вообще не представляю как менять...гемор нереальный....
ну а так полностью рычаг всборе конечно легче, стоит он 600 ре штука...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
V1T писал(а):без подъемника вообще не представляю как менять...гемор нереальный....
Рычаг снимается и все меняется
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Serg_x
да эт понятно, но 4 часа мудоханья гарантированы
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
V1T
Почему эт 4 часа? Чтобы снять рычаг надо открутить 3 гайки
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
KSEDOS писал(а):V1T
А ромашки сложно впрессовываются-выпрессовываются?Просто мне как-то говорили,что если пресса нет под рукой,то лучше рычаги в сборе поменять,типа хрен залезут так просто.
Если разбиты - ромашки сами вываливаются. Я когда менял на 80 с копейками тыщах км довольно жесткой эксплуатации (люблю по трамвайкам объезжать пробки и через лежачих прыгать) - с левой стороны руками вынулись ромашки, а с правой вобще без усилия сами выпали. перепресовывать не стал - ибо экономически нецелесообразно при цене 2-х сайлентов 400р, а рычага в сборе 600 р.
Пафнутий
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва ЗАО
Авто: 2111
Killer Speed писал(а):KSEDOS писал(а):V1T
А ромашки сложно впрессовываются-выпрессовываются?Просто мне как-то говорили,что если пресса нет под рукой,то лучше рычаги в сборе поменять,типа хрен залезут так просто.
Если разбиты - ромашки сами вываливаются. Я когда менял на 80 с копейками тыщах км довольно жесткой эксплуатации (люблю по трамвайкам объезжать пробки и через лежачих прыгать) - с левой стороны руками вынулись ромашки, а с правой вобще без усилия сами выпали. перепресовывать не стал - ибо экономически нецелесообразно при цене 2-х сайлентов 400р, а рычага в сборе 600 р.
до замены сильный грохот был?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Killer Speed писал(а):экономически нецелесообразно при цене 2-х сайлентов 400р
на один рычаг один сайлент стоит 40 ре, а комлект ромашек 4 штуки брт на обе стороны -160 ре...вчера покупал...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
А я за полиуретан отдал 2,5 тыщи
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Serg_x писал(а):А я за полиуретан отдал 2,5 тыщи vst
Я брал через интернет:шарнир задней растяжки передней подвески,рамашки(полиуретан)4шт.-494руб,шарнир нижнего рычага передней подвески 2шт.-336руб.ССовские
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
nikolav
Еще два шарнира в переднюю балку = тыща
НУ может не 2.5 в общей сложности но почти две тыщи.
Пафнутий
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва ЗАО
Авто: 2111
V1T писал(а):Пафнутий писал(а):У меня стук при наезде правым колесом в ямку (левым такого нет) и отдача в руль.
это запросто может рейка стучать...пошевели усы, где они к рейке крепятся...
также опора стойки правая может стучать....
из сайлентблоков-возможно эти самые ромашки....
от остальных 2-ух стучать врят ли будет...
Пафнутий писал(а):что изменилось?
стало все очень собранно и упруго...
приветствую!
а что вообще в рейке может стучать? сильный люфт на усах будет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы