Ну, почему слабо? Пожалуйста!
Реле-регулятор лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.
Между щетками включите лампу 1...3 Вт, 12 В. К выводам "Б", "В" и к массе регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12…14 В, а затем напряжением 16…22 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором - гаснуть.
Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то в регуляторе имеется обрыв или нет контакта между щётками и выводами регулятора напряжения.
Для более точной проверки, необходим регулируемый источник питания с вольтметром (или вольтметр отдельно). Подключаем, как описано выше. Начинаем изменять напряжение (от ноля в сторону увеличения). До напряжения 14±0,2, лампочка между щетками горит, при достижении указанного напряжения, лампочка погаснет. Это и будет порог срабатывания, а проще говоря, это будет напряжение, которое реле регулятор должен поддерживать в бортовой сети (если все остальное исправно).
Последний раз редактировалось: Helg-001 (05 Май 2010 10:01), всего редактировалось 1 раз